Это история про Баксанскую нейтринную обсерваторию, одно из самых загадочных и уникальных мест в России. Расположенная в Приэльбрусье, в Кабардино-Балкарии, обсерватория находится глубоко под горой Андырчи. И представляет собой две штольни, по 4 км каждая, и несколько помещений, вырубленных в базальтовой породе горного массива. Ученые и инженеры обсерватории ездят на работу, вглубь горы, в маленьких поездах.
Страна: Россия
Выпущено: Студия ГАЛАКОН
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:39:22
Год выпуска: 2004
Описание: Этот остров настолько мал, что в половодье скрывается под водами разлившейся реки Уссури. Сейчас он называется Джинь Бао, что на китайском значит «Драгоценный». В марте 1969 года ему было суждено стать точкой, где в тугой узел сплелись противоречия большой политики. С тех пор он стал известен всему миру под названием Даманский.
40 лет назад несколько десятков советских пограничников приняли здесь бой с регулярными частями армии КНР. Китайцев с другого берега Уссури поддерживала артиллерия. Нарушители границы были отброшены. Ситуация осложнялась тем, что ранее из Москвы пришел приказ: "… Оружия не применять, на провокации не поддаваться...".
О том, как разворачивались события на Даманском 2 и 15 марта 1969 года в фильме рассказывают участники конфликта — военные и политологи. Авторы картины постарались собрать воедино факты, которые свидетельствовали о том, как маленький пограничный островок на Дальнем Востоке стал козырной картой большой политической провокации.
Доп. информация: В сценах реконструкции событий — курсанты Московского пограничного института ФСБ России.
Дирижабли — начало XX века — романтическая эпоха воздухоплавания. Тогда самолётостроение было уделом энтузиастов, а в небе безраздельно царили пассажирские дирижабли. Огромные летательные аппараты вальяжно плыли над Европой, поражая воображение людей элегантными формами и лётными возможностями. Наследники воздушных шаров и аэростатов в то время рассматривались в качестве основного транспорта будущего. Так когда же в небо взмыли первые цеппелины? Правда ли, что дирижабли прошлого были комфортнее современных самолетов? И есть ли у этого вида транспорта будущее в XXI веке?
Самолеты будущего… как они будут выглядеть? Каково будущее воздушных перевозок? Какие новые технологии появятся? Ну их будущее невероятно! Дизайнеры сейчас работают над более комфортными условиями для любых путешественников, а особенно для тех, кто летает многочасовыми рейсами.
Длительный перелет может занимать 10 и даже 15 часов, и все это время вы стараетесь поставить ноги поудобнее, чтобы они не превратились в два полена. И предвкушаете джетлаг, пытаясь не умереть от скуки. Надо с этим что-то делать! У нас для вас хорошие новости: авиакомпании над этим работают.
Привет, сегодня наш рассказ пойдет о самых невероятных летательных аппаратах, от самолётов к машинам и к летающим тарелкам. Аппараты прошлого, настоящего, и будущего
ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЕО
/////////////////////////////////
ГРУБЕЙШИЕ ОШИБКИ ИНЖЕНЕРОВ | ЗА СЕКУНДУ ДО…
►https://youtu.be/pSdZUfAP4YI
САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
►https://youtu.be/nJKcocPKPn4
12 Самых НЕОБЫЧНЫХ МАШИН
►https://youtu.be/b_5ezOJDINs
/////////////////////////////////
MUSIC USED:
Композиция «Rauchus» принадлежит исполнителю Twin Musicom. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: www.twinmusicom.org/
Композиция «Pilots Of Stone» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: audionautix.com/
В бескрайних поволжских степях бесчинствует банда, грабящая автофуры и угоняющая иномарки. Много месяцев сотрудники милиции безуспешно пытаются выйти на след преступников. С каждым новым грабежом бандиты все больше оттачивают свое мастерство, не оставляя оперативникам ни малейшей зацепки.
Чтобы обезвредить преступников милиции приходится пойти на отчаянный шаг — поймать банду «на живца». Наживкой становится трейлер, которым управляют милиционеры, — двое мужчин и женщина. Они изображают дальнобойщиков и случайную попутчицу, зарабатывающую на большой дороге обслуживанием экипажей. Тем временем, бандиты заканчивают формирование своей группировки.
Главарь банды придерживается собственного кодекса чести, снискавшего ему уважение подчиненных и зависть криминальных авторитетов…