Китайцы строят мега мост через море


Китайский Мега Мост с двумя искусственными островами и самым большим подводным тоннелем

В китайской провинции Гуандун на юге страны началось строительство 17-километрового моста между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Автомобильный мост, переброшенный через залив Южнокитайского моря, должен быть завершен до 2024 года.

Проект будет представлять из себя самый широкий в мире подводный тоннель с двумя подвесными мостами и двумя искусственными островами

С длиной 6,8 километров и шириной 46 метров, двусторонний восьмиполосный туннель станет самым большим и самым широким в мире после завершения. Для его строительства потребуется более 320 000 метрических тонн стали. Сун Шенью, главный инженер моста Шэньчжэнь-Чжуншань, сказал, что возведение конструкции является очень сложной процедурой. В некоторых аспектах он даже больше, чем мост Гонконг-Чжухай-Макао (который является самым длинным мостом в мире), поскольку необходимо учитывать ряд факторов, таких как ограничения по высоте, борьба с наводнениями и меры по защите окружающей среды.

Три часа работы по подъему и размещению огромного стального цилиндра весом 637,43 тонны, что эквивалентно весу 20 самолетов Boeing 737, в морском районе Линдин в устье Жемчужной реки в понедельник ознаменовало начало строительства западного искусственного острова китайского коридора.
38,5-метровый цилиндр высотой в 13-этажное здание будет установлен вместе с еще 56 цилиндрами аналогичных размеров, чтобы сформировать основание и раму острова, являющийся важным проектом в центре Жемчужной реки для соединения секции туннеля и секции моста.

Искусственный остров похож на воздушного змея в форме алмаза, только фланирующего не в воздухе, а на воде. Его площадь над уровнем моря, составит 137 000 кв. м., что эквивалентно 19 стандартным футбольным полям, 456 метров в ширину и 625 метров в самых дальних точках.
По словам заместителя директора Центра управления коридором Шэньчжэнь-Чжуншань г-на Фаня, технология искусственного острова на основе циклического воздействия оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и экономит время. Он был впервые использован при строительстве моста Гонконг-Чжухай-Макао.

Чжоу Хайтао, бывший главный инженер министерства транспорта, считает, что гидрологическое состояние коридора намного сложнее, чем у моста Гонконг-Чжухай-Макао. Подрядчики столкнутся с проблемами очистки ила и заполнения песком.

24-километровый коридор — ключевой проект для провинции Гуандун, включает два искусственных острова, два подвесных моста и самый широкий в мире тоннель с восемью полосами движения в двух направлениях и вместимостью до 90 000 автомобилей в день.

Коридор стоимостью 6,7 млрд. Долл. США, примерно в 40 км к северу от моста Гонконг-Чжухай-Макао, соединит Шэньчжэнь с городами Чжуншань и Цзянмэнь и сократит более 100 км на дорогу из Шэньчжэня в западную часть дельты Жемчужной реки. После завершения коридора в 2024 году поездка в из Шэньчжэня в Чжуншань займет у вас всего 30 минут.

В настоящее время дорога через часто перегруженный мост Хумэнь занимает от двух до трех часов.
Мост Шэньчжэнь-Чжуншань связывает восточные и западные города в дельте Жемчужной реки. В последние десятилетия эти две области продемонстрировали несбалансированное развитие в результате неразвитости транспортных сетей, при этом западный регион отстает в плане экономического роста. Ожидается, что мост улучшит ситуацию. Эксперты говорят, что он станет важным каналом, соединяющим восток и запад региона, и будет способствовать интеграции городов в районе Большого залива. В частности, будет укреплено трансграничное сотрудничество между материком и двумя специальными административными районами Гонконг и Макао.

На сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР — 165 км, на втором месте — Тяньцзиньский виадук — 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив — 42,5 км

Дерзкие проекты. Строительство аропорта в Гонконге.


arcon.md — Проектируем
Гонконгский междунарордный аэропорт — крупнейший гражданский инженерный проект в истории. Он построен на платформе которая была сооружена путем выравнивания двух малых островов.

Мощный фильм про разведку [ Волчара Защита Красина ] Русские детективы


Существование провинциального городка полностью подчинено законам местных авторитетов и страдают в этой суровой иерархии лишь мирные жители. Жестоких и матерых уголовников прошлых лет пытаются заменить новое поколение амбициозных и дерзких бандитов. Последние считают, что старикам пора на покой и, если тот, кто не хочет уступить добровольно, уйдет принудительно. Отчаянная борьба за лидерство не стихает в этих краях. И все же несмотря на молодость и бурление эмоций вверх берут «старейшины» криминального мира. Из очередной жесткой и кровавой схватки выжить удалось только озлобленному главарю Мокею.

ЗАПРЕЩЁННОЙ СНАСТЬЮ! Рыбалка не по правилам! КОПЧЕНИЕ ПО ГОРЯЧЕМУ ДОМА!


Очередная сибирская рыбалка в новых диких местах с напарником, который ловит запрещённой снастью, горячее копчение рыбы по домашнему с Коптильней Hanhi bit.ly/2taahT6 (скидка промо-код SIBERIA). В январе активность рыбы спадает и для успешной рыбалки я предпочитаю выбираться в удалённые места, там где рыба крупнее и больше. Путь до места ловли составил примерно 25 км в одну сторону и он был не простой, пришлось преодолевать торосы, скользить на голом льду, несколько раз заносило и мы переворачивались, гусеница проскальзывала, в условиях незнакомой местности и ограниченной видимости ночью перемещаться очень сложно, но мы это сделали! Напарник Андрей для ловли применяет не стандартную снасть Карягу, в народе называется такая снасть по разному — хапуга, карчага, балда, драч и тд. Законность такой ловли под вопросом, ведь согласно правил рыболовства добыча рыбы методом багрения ЗАПРЕЩЕНА. Принцип простой — сверху подвеска с мушками или блесной, а внизу тройник с грузом, половина рыбы клюёт на подвески, половина багрится нижним тройником. При игре об дно поднимается муть и приманки «играют», приманивая окуня. Даже если рыба клюнула вхолостую, она багрится нижним тройником-карягой. Мнение на сколько можно считать снасть незаконной не однозначна, ведь половина рыбы всё же добывается «честно», да и на обычные приманки в виде раттлина и балансира аналогично багрится большое количество рыбы. Как вы думаете, можно ли данную снасть классифицировать на одном уровне с сетями и электроудочками?
Я ловил на Виб (раттлин) ITUMO Gamauji 90S 28гр. Вообще, мой переход на вибы (раттлины) связан с желанием ловить окуней побольше, так как на нашем водохранилище окуня очень много и его размер 80-120гр. Когда цель наловить живца помогает блесенка с подвеской светофор или балансир с этой подвеской, так как эта подвеска оказывает большую роль в активации окуня. Когда нужно укрупниться, светофорик убираю и ловлю без него. Однако лучший результат даёт раттлин, причём его размеры в 9см, вес позволяет оперативно занимать рабочие глубины 6-12 метров, игра привлекает хорошо, раттлин шумит. Безусловно мелкий окунь тоже атакует, но в десятки раз меньше, реже засекается на крупные крючки, а крупный хищник больше интересуется крупной рыбкой.

Ящик зимний fishingbaits.ru/catalog/detail/149146/

Контакты для связи:
ВКонтакте vk.com/sibiriatv
Инстаграмм www.instagram.com/sibiria_tv/
Второй канал Андрей СИБИРИЯ goo.gl/7k4h8Z
Электронная почта andrujsik@mail.ru

Костюм зимний Siberia LUX thehuntsman.ru/product/kostyum-zimniy-siberia-lux-tsvet-hakichernyy-tkan-breathable

Варежка шуруповёрта, термокофр для хранения живца www.terniks96.ru/

Снасти, приманки, удочки, аксессуары, одежда для рыбалки fishingbaits.ru/

Мотобуксировщик (мотособака) Ураган Классика buks1.ru/ или vk.com/buks1ru

#рыбалка2020 #сибирия #рыбалка ©️ все видеоматериалы является авторскими произведениями защищёнными ГК РФ

50 УПОРОТЫХ ЗАПИСЕЙ В ШКОЛЬНЫХ ДНЕВНИКАХ / УПОРОТОСТИ В ШКОЛЬНЫХ ТЕТРАДЯХ КОНКУРС


50 УПОРОТОСТЕЙ В ШКОЛЬНЫХ ДНЕВНИКАХ И ТЕТРАДЯХ 3
Сегодня подготовил для вас продолжение видеои собрал подборку про школу, а именно про 50 УПОРОТОСТЕЙ В ШКОЛЬНЫХ ДНЕВНИКАХ И ТЕТРАДЯХ и ЛЯПОВ В УЧЕБНИКАХ
Приятного просмотра!

● КОНКУРС, победителем становится случайный участник. Для участия нужно:
1. Подписаться на канал.
2. Поставить лайк под этим видео.
3. Написать комментарий.
Результаты конкурса будут в группе Вконтакте когда под этим видео будет 500 лайков!

●Группа Вконтакте: vk.com/club112778576
НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТКРЫТЬ ВАШИ ПОДПИСКИ И ЛАЙКИ!!!
Вступай в группу чтобы не пропустить итоги конкурсов!

lizaonair.com/giveaway

Самые Большие Люди в Истории


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК ► goo.su/1RZM

Представляете, как сложно живется людям с ростом больше двух метров? Все дверные проходы слишком низкие, на сидение в эконом-классе самолета просто невозможно поместиться, а со всеми окружающими приходится разговаривать, наклонившись. Наверное, к этому можно привыкнуть, но все равно звучит дико, правда? Сегодня мы расскажем вам про самых высоких людей в мире — и о том, как складывается их повседневная жизнь. А вы пишите в комментариях, какой у вас рост — может, среди наших зрителей тоже есть настоящие рекордсмены.

00:00 — Добро пожаловать!
00:35 — Линдси Хэйворд
02:25 — Далип Сингх Рана
04:02 — Нил Финглтон
05:17 — Яо Дефен
07:12 — Игорь Вовковинский
08:18 — Сунь Минмин и Сюй Янь
09:01 — Султан Кёсен
10:06 — Роберт Уодлоу

◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

Невероятные Посадки Самолетов Снятые на Камеру


Посадочный вес “Боинга 474” превышает 260 тонн – более чем вчетверо тяжелее, чем масса самого мощного танка армии США – “Абрамса”! А теперь представь, что во время посадки самолета что-то пошло не так. Например, в воздухе или уже на земле сближаются два авиалайнера или во время посадки происходит крен крыла… К счастью, пилоты пассажирских самолетов не зря пользуются уважением.
Мы покажем случаи самых рискованных посадок пассажирских самолетов! Когда мастерство и железная выдержка пилотов спасли сотни жизней!