Привет!
С 1903 года, когда впервые в небо поднялся самолет братьев Райт «Флайер-1», авиация прошла огромный путь. Летающие машины устанавливают рекорды один невероятнее другого. Первый полет продлился всего 12 секунд, за которые «Флайер-1» преодолел расстояние в каких-то 36,6 метров. Но это была революция!
Современные самолеты летают на расстояние 14260 км, как Bombardier Global 7500, или со скоростью 3530 км/ч, как Локхид SR-71A. Но рекордсмену по рекордам принадлежит почти 500 авиационных рекордов, из них − 240 мировых!
Этот титан не взлетает, он отталкивает от себя землю, это не самолет – это Мечта!
Привет вы на канале NSK Show и сразу к делу, без лишних слов. Самые удивительные машины в мире:
1. Экскаватор амфибия
2. «Каратель»
3. Робот-паук Мэтта Дентона
4. Машина для обезвреживания мин
5. M1 Пантера ІІ (превью)
6. Доильная машина – робот MR-S1
7. Kолесный погрузчик LeTourneau L-2350
8. Taxibot
9. «Троян»
По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: nskshow2017@yandex.ru
Некоторые люди обожают снежные метели и сугробы, создающие сказочную атмосферу. Но владельцы частных домов и автомобилей явно противоположного мнения. Ведь для них очередная метель означает, что нужно браться за лопату и идти разгребать дорожки.
Однако если у вас есть деньги, то это не станет для вас проблемой потому что…
Курдистан — это самая больная тема в истории Турецкого государства. Само название «Курдистан», здесь, в Турции неприемлемо, и произнося его, я могу оскорбить многих турков, а меня могут обвинить в поддержке курдского сепаратизма. Но на самом деле, Курдистан — это всего лишь земля курдов, то есть та территория, где проживает этот народ. Турецкие власти не признают курдов, как отдельный народ, и называют их «горными турками». Курдский язык не приветствуется и многие курды даже боятся говорить на нём в общественных местах. Я заинтересовался этим конфликтом и приехал сюда, на восток Турции, чтобы оценить ситуацию своим взглядом и вынести свой вердикт по этому щепетильному вопросу.
Tornados are unpredictable, volatile and lethal. They leave behind obliterated towns and bewildered scientists. Each one is unique, most are dangerous and a few are deadly.
The Earth’s titanic forces can rip apart the land, homes and people’s lives. This series exposes their killer characteristics and why they can be so devastating.
Subscribe to Spark for more amazing science, tech and engineering videos — goo.gl/LIrlur
Очередная сибирская рыбалка в новых диких местах с напарником, который ловит запрещённой снастью, горячее копчение рыбы по домашнему с Коптильней Hanhi bit.ly/2taahT6 (скидка промо-код SIBERIA). В январе активность рыбы спадает и для успешной рыбалки я предпочитаю выбираться в удалённые места, там где рыба крупнее и больше. Путь до места ловли составил примерно 25 км в одну сторону и он был не простой, пришлось преодолевать торосы, скользить на голом льду, несколько раз заносило и мы переворачивались, гусеница проскальзывала, в условиях незнакомой местности и ограниченной видимости ночью перемещаться очень сложно, но мы это сделали! Напарник Андрей для ловли применяет не стандартную снасть Карягу, в народе называется такая снасть по разному — хапуга, карчага, балда, драч и тд. Законность такой ловли под вопросом, ведь согласно правил рыболовства добыча рыбы методом багрения ЗАПРЕЩЕНА. Принцип простой — сверху подвеска с мушками или блесной, а внизу тройник с грузом, половина рыбы клюёт на подвески, половина багрится нижним тройником. При игре об дно поднимается муть и приманки «играют», приманивая окуня. Даже если рыба клюнула вхолостую, она багрится нижним тройником-карягой. Мнение на сколько можно считать снасть незаконной не однозначна, ведь половина рыбы всё же добывается «честно», да и на обычные приманки в виде раттлина и балансира аналогично багрится большое количество рыбы. Как вы думаете, можно ли данную снасть классифицировать на одном уровне с сетями и электроудочками?
Я ловил на Виб (раттлин) ITUMO Gamauji 90S 28гр. Вообще, мой переход на вибы (раттлины) связан с желанием ловить окуней побольше, так как на нашем водохранилище окуня очень много и его размер 80-120гр. Когда цель наловить живца помогает блесенка с подвеской светофор или балансир с этой подвеской, так как эта подвеска оказывает большую роль в активации окуня. Когда нужно укрупниться, светофорик убираю и ловлю без него. Однако лучший результат даёт раттлин, причём его размеры в 9см, вес позволяет оперативно занимать рабочие глубины 6-12 метров, игра привлекает хорошо, раттлин шумит. Безусловно мелкий окунь тоже атакует, но в десятки раз меньше, реже засекается на крупные крючки, а крупный хищник больше интересуется крупной рыбкой.
Как вы уже поняли по названию этого видео, сегодня мы поговорим о Самых надёжных автомобилях миллионниках, которые вы сможете найти на вторичке.
Это самые массовые автомобили с ресурсными двигателями у которых пробег может достигать более одного миллиона км. (1 млн.км)
И мы просто обязаны вам показать их.
Когда человек планирует покупку автомобиля, он, прежде всего, думает о его надёжности.
Это позволит без проблем эксплуатировать машину ближайшие годы, не опасаясь поломки основных узлов из-за наличия в них изначально слабых мест.
Надёжность является собирательным понятием, куда входит много значений и критериев.
В рейтинге самых надёжных автомобилей оказываются только лучшие модели разных производителей, которые заслуживают такого звания и обеспечивают автовладельцам то, чего они ждут от машин.
Эксплуатируя новые современные машины многие автолюбители, вспоминают те крепкие и надежные автомобили, которые выпускались в 80-х и 90-х годах прошлого столетия.
Надежность подержанных машин прошлого не вызывает сомнения.
Период с 1982 по 1997 года может считаться по праву эпохой лучших и самых надёжных автомобилей в мире!
И так! Это самые надёжные автомобили миллионники в мире.
Поехали!
Подпишись на наш канал — www.youtube.com/channel/UC5rtm7cPyuXEZ7dpl_HmhmA
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
По вопросам сотрудничества —
theautotopx@gmail.com
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
#самый #надёжный #автомобиль #миллионник #в_мире #theautotop
Час экранного времени вместил две недели плавания по Тихому океану. Как правило, Виктор Языков ходит в море в одиночку, для режиссера Валерия Тимощенко он сделал исключение, и самые яркие эпизоды путешествия документалист запечатлел для истории. Он словно перенес зрителя в иные миры, где человек остается один на один с дикой природой джунглей и водной пустыней. Экзотика экзотикой, но самое главное — создатель картины сумел раскрыть характер этого странника морей и океанов, который отправляется в кругосветку на яхте, сделанной собственными руками, и что принципиально для него, — без мотора.