ЭЛЬВИРА ШАТАЕВА: На пик Ленина любой ценой // Женский альпинизм


Восхождение исключительно женской команды Эльвиры Шатаевой должно было стать важным событием для мирового альпинизма. Но траверс пика Ленина оказался тяжелее, чем кто-либо предполагал…

Подпишитесь на канал, чтобы ничего не пропустить: видео выходят каждую неделю!
Подписывайтесь и на мой инстаграм: instagram.com/missssstika?igshid=3lmbcj1p2cg0
и на на мой телеграм-канал с макияжем: t-do.ru/missssstika

По вопросам рекламы обращайтесь к менеджеру в Телеграм: telegram.im/@Nst_iM

Ссылки на источники:
4sport.ua/articles?id=17287
Книга В.Н.Шатаева lib.ru/ALPINISM/SHATAEW/kategoriya.txt
moslenta.ru/articles/alpinist.htm
www.youtube.com/watch?v=CS6pfnN64vI
aif.ru/society/history/pokorit_vershinu_i_umeret_kak_pik_lenina_otnyal_vosem_zhenskih_zhizney
piligrim-andy.narod.ru/text/opasn.html
www.alpklubspb.ru/persona/chataev.htm

Использованные видеоматериалы:
Videvo. net
www.videvo.net/video/hiking-through-mountain-snow/457420/
www.videvo.net/video/hiking-through-mountain-snow/457420/
www.videvo.net/video/hikers-in-the-atlas-mountains/457427/
www.videvo.net/video/hiker-on-mountainside-path/457432/
www.videvo.net/video/snow-in-atlas-mountains/457421/

Автор музыки Co.Ag:
www.youtube.com/channel/UCcavSftXHgxLBWwLDm_bNvA

ГОРЫ-УБИЙЦЫ | ТОП 5 смертоносных вершин мира | Самые опасные горы планеты!


Друзья, летом 2020 иду на К2, а весной 2021 в планах Аннапурна Дхуалагири!
Пойти в треккинг к К2 в составе экспы: kuluarpohod.com/routes/trekking-k2-base-camp/?yt
Походы и восхождения с нами: kuluarpohod.com/?yt

В сети встречал много видео, где к самым смертоносным вершинам относили Эверест, Монблан, Маттерхорн… Откровенно — к правде это отношения не имеет, поэтому записал свое видео про топ 5 опасных вершин мира.

В рейтинге участвуют только относительно популярные вершины, на которые было совершено более 100 восхождений.

Символически — что все они восьмитысячники. Пик Победы в десятке, но не в топ 5 самых смертоносных вершин мира.

⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️

Чтобы не пропустить следующее видео: подписывайтесь на канал, нажимайте колокольчик. Также подписывайтесь на мои соцсети:
Instagram — www.instagram.com/taras_pozdnii/
Facebook — www.facebook.com/taras.pozdniy

⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️

ПОЙТИ В ПОХОД ИЛИ НА ВОСХОЖДЕНИЕ:

Клуб туристов Кулуар

Site — kuluarpohod.com/
Facebook — www.facebook.com/kuluarpohod/
Instagram — www.instagram.com/kuluarpohod/
Telegram — t.me/pohodkuluar
Vk — vk.com/kuluarbc

#kuluarpohod #kuluarfilm #kuluarclimbing
⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️⛰️

Ставьте лайки и делитесь этим видео с друзьями.
Задавайте свои вопросы в комментариях, я обязательно на все отвечу!

11 Самых Необычных Детей в Мире


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

TechZone ► goo.gl/ULy98R

Каждый ребенок особенный – во всяком случае, именно так считают его родители. Некоторые малыши непоседливы и игривы, другие, наоборот, спокойны и послушны. Одним нравится читать, вторым – целыми днями что-то конструировать, третьи предпочитают спорт… Однако детей, которые мы нашли для этого видео, можно назвать по-настоящему удивительными, и это не только мнение их мам. Среди наших сегодняшних героев маленькие гении, дети необычной красоты и просто уникальные малыши. Хотите познакомиться с ними? Тогда…

◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

10 Мест, Которые Еще Более Загадочные Чем Бермудский Треугольник


С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам 10 Мест, которые еще более загадочные, чем Бермудский треугольник
Многие люди уверены, что Бермудский треугольник — это самое загадочное место по всем мире. Это, действительно, таинственный регион с невероятно странной природой и явлениями, которые ставят в тупик даже самых лучших исследователей планеты. И все же, Бермудский треугольник — далеко не единственный таинственный регион Земли — в мире существует немало других интересных и удивительных мест, которые могут не только с ним сравниться, но и даже превзойти его в своей загадочности. В этом выпуске все самые лучшие, интересные, познавательные, невероятные и удивительные факты о самых загадочных местах в мире, о которых вы не знали. От необычных треугольников до жутких островов и горных перевалов. С вами tophype, и интересная подборка топ 10 мест, которые еще более загадочные, чем Бермудский треугольник.
Многие люди уверены, что Бермудский треугольник — это самое загадочное место по всем мире. Это, действительно, таинственный регион со странной природой и явлениями, которые ставят в тупик даже самых лучших исследователей планеты. И все же, Бермудский треугольник — далеко не единственный таинственный регион Земли — в мире существует немало других мест, которые могут не только с ним сравниться, но и даже превзойти его в своей загадочности. От необычных треугольников до жутких островов и горных перевалов. С вами Топхайп, и в этом выпуске мы расскажем вам о 10-ти местах, которые еще более загадочные, чем Бермудский треугольник.

Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw

Сотрудничество: advert.tophype@gmail.com

Наши друзья Smart Pizza: www.youtube.com/channel/UCcsOhBOv3H7t28_1ah3DDCg

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

✅ ДОРОГА НА СЕВЕР К ЗАПОЛЯРКЕ - 45 . Арктический поселок Тазовский 1-я часть


Категория Е. Рейс в Арктический поселок Тазовский база полярная газпромнефть. температура -45
1-я ЧАСТЬ «РЕЙС НА ЗАПОЛЯРКУ» ПОРВАЛ БАНКУ КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ www.youtube.com/watch?v=BOsnf...
2-я часть «ДОРОГА НА ЗАПОЛЯРЬЕ» www.youtube.com/watch?v=ge0RI...
3-я ЧАСТЬ " РЕЙС НА ЗАПОЛЯРКУ " www.youtube.com/watch?v=2CiN7...
4-я часть " ПЕРЕПРАВА ЧЕРЕЗ РЕКУ ПУР " youtu.be/T_ie-AfbB8s
5-часть " К ЗАПОЛЯРЬЮ " Выгрузка фуры youtu.be/el59MaqKuP8
6-часть " Новозаполярный " С Новым Годом друзья! youtu.be/G6DEPP_ImX0

В борьбе за выживание. Аляска (DROPPED)


В борьбе за выживание. Аляска (DROPPED)
Братьев Кифер, готовых преодолеть первый участок пути, встретило морозное утро. Их первый тайник дал им средство передвижения, способ добыть еду и возможность разжечь огонь. У них не было никакой защиты от холода, поэтому отдохнуть ночью практически не удалось. Им нужно пройти очередные тринадцать километров до следующего тайника, но им приходится задержаться с рыбалкой для добычи пропитания и остаться на ночевку.

Крис и Кейси Кифер борются с мелководьем, уходя от стремительно наступающей зимы. В первый день пути по реке, братья были вынуждены рано разбить лагерь и тащить плот по берегу пару километров. До второго тайника с припасами три километра. Там они надеются найти инструменты, которые помогут выжить на морозе и ветре. Второй тайник дал им соль, ножи, вёсла, винтовку Винчестер, четыре патрона, прицел и дальномер. С ними братья смогут подстрелить крупную дичь издалека.

Прошло пять дней с момента высадки. С тех пор братья прошли 25 километров. Боролись с морозом, мелководьем и даже столкнулись лицом к лицу с хищниками. Наловленной рыбы едва хватает, чтоб поддержать силы. Истощение все ближе. Однако они наконец-то выбрались из тундры. На более низких высотах растёт лес. Идеальное место для лосей. Братьям необходимо красное мясо, если они хотят дожить до конца пути.

Крис и Кейси Кифер оказались на Аляске в самый разгар смены сезона, с самым простым снаряжением. С уходом солнца братьям отчаянно нужно новое снаряжение, которое защитит от суровой зимы на Аляске. После третьего тайника у братьев удвоились шансы на успешную охоту. Со вторым биноклем у них комплект приборов разведки. Манок для лосей увеличит возможности привлечь ее. Составной лук, три стрелы с широкими наконечниками, колчан и релиз составляют лучный набор. Вместе с винтовкой это снабдит оружием обоих. Топорик и пила дополняют костровой набор.
#dropped
#вборьбезавыживание
#аляска

С чего все начиналось Дальнобой по США


Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала.
www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join

Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.

Подпишись на мой инстграмм: www.instagram.com/dmalash/
Что бы быть в курсе последних событий

Так же я в Фейсбуке: www.facebook.com/DimaUSrb

Всем приятного просмотра. Не забудь подписаться. И обязательно нажми колокольчик чтобы не пропустить следующую серию.

Для коммерческих предложений:
В личку Инстаграмм или Фейсбук

Документальный фильм «Охота на фельдмаршала»


Документальный фильм «Охота на фельдмаршала»
Подпишись на канал «История» ► www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
Плейлист: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsaj15LLWXcgAyIoHp79noBo

Со школьной скамьи нам известна картина Василия Сурикова «Переход Суворова через Альпы». Но спроси, что делал фельдмаршал в Швейцарии, почему в конце своей блестящей карьеры этот великий полководец оказался на «Чертовом мосту» в заснеженных Альпах, и кто на него и его солдат охотился — далеко не все смогут ответить на эти вопросы.

Новый фильм Сергея Лачина «Охота на фельдмаршала» приоткрывает эту завесу. Съемки историко-документального  фильма проходили в родовом поместье Суворовых в селе Кончанское Новгородской губернии, в Санкт-Петербурге и его окрестностях, а завершились в Швейцарских Альпах, где съемочная группа прошла по  горным перевалам маршрутом армии легендарного полководца.

Это рассказ о том, что судьба уготовила 70-летнему фельдмаршалу в конце его жизненного пути. Ему предстояло пройти вместе со своими солдатами все круги ада и столкнуться лицом к лицу с коварством и изменой. Но преодолев все, Суворов преподал потомкам свою «науку побеждать».

Этот фильм о переходе Александра Суворова и его армии через Альпы, последнем подвиге великого русского полководца, не имеющем аналогов в мировой истории.