0.00
0 читателей, 4918 топиков

Редкая экспортная "девятка" в идеале / Лада ВАЗ-2109 реэкспорт Lada Samara Summer Time


Спасибо за просмотр! Оставайтесь с нами)
Реэкспортная «девятка» — мечта девяностых! Если до этого безоговорочным автомобилем-мечтой была Волга, то на закате Советского Союза это знамя перехватило переднеприводные Лады. Сначала «восьмерка» ВАЗ-2108. А потом и «девятка». А самой большой удачей было заполучить машину, предназначенную для Европейского рынка. Как наш сегодняшний автомобиль – ВАЗ-21093 в редком исполнении Summer Time.
Такие машины готовил немецкий дилер Deutsche Lada. От стандартной девятки ее можно отличить по оригинальным дискам, люку в крыше. Различным мелочам, вроде молдингов и стикеров по кузову. Красились машины Summer Time только в белый цвет. Кроме того, на таких Самарах была дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Хотя, назвать полуторалитровый двигатель Самары шумным нельзя. Работает мотор очень тихо.
Вообще, попадая в салон девятки после Жигулей, сразу понимаешь, что этот автомобиль из другой эпохи. Посадка удобнее, количество шумов и вибраций на порядок меньше. Интерьер для 80-х годов был очень модным. Но качество материалов так себе. Салон сделан исключительно из жесткого пластика, который очень быстро начинал скрипеть и греметь. Из-за чего машины и получили прозвище «погремушка». Разобрать и проклеить интерьер каким-то шумо и виброизолирующим материалом – обычный ритуал для владельцев «зубил».
Но еще большая разница на фоне классического семейства в поведении. Самара трогается невероятно легко. Хотя двигатель ВАЗ-21083 и не отличается большой мощностью – всего 70 л.с., он легко и уверенно разгоняет «девятку. Ведь в снаряженном состоянии она весит меньше тонны. Впечатление немного портит коробка передач. Передаточные отношения подобраны неплохо, но избирательный механизм не лучший. Особенно с годами. Плюс, у машин с пробегом можно легко перепутать расположенные рядом заднюю и первую передачи.
Зато в чем точно не откажешь «девятке», так это в отличной управляемости. Машина очень чутко реагирует на легкий руль, отлично держится за траекторию. У нее очень чистая обратная связь – ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами. И это немудрено – ведь доводкой шасси занимались специалисты Porsche. За отличную управляемость приходится расплачиваться комфортом. На разбитой дороге «девятка» едет жестко. Запас прочности ходовой очень высок, но большинство неровностей мгновенно транслируются в салон.
И все-таки даже сегодня Самара (или Спутник, как восьмое семейство называли для внутреннего рынка) отлично чувствует себя в потоке. При условии, конечно, что она сохранилась в хорошем состоянии. А таких экземпляров все меньше. Особенно ранних, с коротким крылом. И очень приятно, что такие машины сохранились и до наших дней. Ведь «восьмое» семейство, которому сегодня уже четвертый десяток лет, тоже очень важная часть нашей автомобильной истории.
Еще ролики из этой серии:

ВАЗ-2101
www.youtube.com/watch?v=5lzGAix7szY

ЛУАЗы КОТОРЫХ ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ | авто ссср #105


Видео про самые редкие автомобили ЛуАЗ.

Как в СССР создавали два новых ЛуАЗ, и почему оба провалились.
youtu.be/gyVuri360DE

Казалось бы что ЛуАЗ выпускал лишь одну гражданскую модель конструкция которой разрабатывалась паралельно с транспортером переднего края ЛуАЗ-967,
но на самом деле еще было много редких, опытных и мелкосерийных версий.
А так же уникальных разработок оставшихся в единичных экземплярах.

00:28 НАМИ-049 «Огонек» экспериментальный автомобиль повышенной проходимости
на основе развития которого и появился всем известный гражданский ЛуАЗ.

01:45 ЗАЗ-969
На запорожском заводе Практически одновременно с началом производства ЗАЗ-965 на базе его агрегатов началась дальнейшая проработка внедорожной конструкции будущего сельского вездехода.

02:56 Переднеприводный ЗАЗ-969В
С 1967-го стартовал мелкосерийный выпуск версии ЗАЗ-969В с приводом только на передние колеса.

03:47 ЗАЗ-969 Фургон.
До начала 1970-х годов переднеприводных ЛуАЗов успели сделать около 7 000 штук
из которых не более трех были фургонами с цельнометаллическим кузовом.

04:06 ЛуАЗ-969 4х4
С 1971 года Луцкий автомобильный завод смог освоить выпуск автомобилей с полным приводом ЛуАЗ-969.
Как и на переднеприводной версии ЛуАЗ-969В на полноприводной использовался четырехцилиндровый двигатель (МеМЗ-969) воздушного охлаждения мощностью 30 л.с., (рабочий объем — 887 куб.см).

04:49 ЛуАЗ-969А
В 1975ом на конвейер встала более мощная модель ЛуАЗ-969А с 40ка сильным двигателем МеМЗ-969А.

05:04 ЛуАЗ-969М
В 79 году Луцкий автозавод начинает серийный выпуск усовершенствованной модификации ЛуАЗ)-969М разработка которой велась с 1974 года.

05:45 ЛуАЗ-969М Фургон
На базе ЛуАЗ-969М были построены опытные цельнометаллические фургоны причем как в обычном, так и в изотермическом варианте.

05:57 Аэродромный тягач ЛуАЗ-2403
Опытная партия тягачей ЛуАЗ-2403 была выпущена в 1985 году, серийное производство велось в течении нескольких лет.

06:25 Самосвал ЗАЗ-2320 на базе ЛуАЗ-969М
Опытный вариант с самосвальным кузовом на базе 969М был разработан в научно техническом центре «ЗАЗавтотехника» в 1991 году.

07:09 ЛуАЗ-1302
В конце 80х появились образцы ЛуАЗ-1302 с рядным 53х сильным мотором от Таврии МеМЗ 245-20.
Салон ЛуАЗ-1302 стал более комфортабельным.
Предлагался и вариант с штатным пластиковым кузовом вместо тента ЛуАЗ-1302-02.
Внешне ЛуАЗ-969М и ЛуАЗ-1302 практически неразличимы.

08:17 Пикап ЛуАЗ-13021
В конце 80-х на базе модернизированного ЛуАЗ-1302 на заводе был создан пикап ЛуАЗ-13021 с прицепом грузоподъемностью 155 кг.
Серийное производство пикапа ЛуАЗ-13021 началось в 94ом году.

09:06 Грузовой ЛуАЗ-13021-03 с жесткой крышей.
Была у грузовичка версия с жесткой кабиной и люком в крыше.

09:11 Грузопассажирский ЛуАЗ-13021-04 с двухрядной кабиной

09:25 Фургон ЛуАЗ-13021-07
Еще один вариант грузового Луаза.

09:34 ЛуАЗ-13021-08 Скорая помощь
Модификация для нужд скорой помощи

09:46 Переднеприводный грузовичок ЛуАЗ-23021
Ну а самая интересная версия грузового ЛуАЗ-1302 была создана в содружестве с московской фирмой Валетта.

10:31 ЛуАЗ-1302-05 «Форос» с дизельным двигателем
В 1999ом году на московском автосалоне был представлен вариант Луаза для активного отдыха с дизелем.

10:53 ЛуАЗ-1301 1984-го года
В 1984 году был построен один из первых вариантов нового внедорожника ЛуАЗ-1301.

11:15 ЛуАЗ-1301 1988-го года
В 1988 году на ЛуАЗе занялись разработкой принципиально новой машины ЛуАЗ-1301.

12:40 Пикап ЛуАЗ-13019 6х4
На базе нового внедорожника в 1992 году был построен опытный трехосный грузовик грузоподъемностью 800 кг.

13:04 ЛуАЗ-1301 2002-го года
В 2002 году был представлен обновлённый вариант так и не дошедшего до конвейера ЛуАЗ-1301.

13:29 ЛуАЗ-1301-08 Скорая помощь.

13:41 Гибрид ЛуАЗ-1303 с кузовом ЛуАЗ-1302 и ходовой от ЛуАЗ-1301.

13:57 НАМИ-ЛуАЗ «Прото».
Альтернативный вариант ЛуАЗ-1301, разработанный в Ленинградской лаборатории НАМИ по тому же конкурсу что и заводская версия.

#луазы #луаз #редкиеавтомобили #ссср #внедорожники #вездеходы #луаз969 #луаз1302 #пикап #грузовик #4х4 #бездорожье #тюнинг

Военный автодом МАЗ 543.


Реставрация, обслуживание, модернизация, продажа военной техники с консервации в Нижнем Новгороде.
8 920 068 06 80
Александр.
— Используй промо код ANVIR для получения 100 рублей на первую поездку.
Ссылка для установки приложения такси «МАКСИМ»:
taximaxim.onelink.me/KKXl?pid...
ПРАВИЛА ПРЕМИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СЕРВИСА «МАКСИМ»
taximaxim.ru/term/premium/
— Магазин запчастей «ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА»
www.планетажелезяка.рф/
тел. 7 (495) 955-79-99
— Заказать газовый гриль O-grill можно тут goo.gl/V6FCtX
Не забудь указать промо код «Анвир» и получить скидку 7%
74952553565
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новая жизнь ретро автомобилей 2 сезон 2 серия


Сайт: www.fuckfueleconomy.su
Группа в ВК: vk.com/fuckthefuel
Купить компьютерные игры со скидкой! — steambuy.com/link.php?id=410937
Pinterest: www.pinterest.com/larsulafson7/httpwwwfuckfueleconomysu/
Facebook: www.facebook.com/groups/315066555309620/

Маслкары 2021: Чарджер, Камаро, Челленджер, Мустанг


Форд Мустанг (Ford Mustang), Додж Чарджер (Dodge Charger), Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro), Додж Челленджер (Dodge Challenger) – какими будут эти четыре машины, четыре оставшихся представителя сегмента американских маслкаров, в 2021 году? Ответ вы найдете в новом видео от АвтоТРЕНДов…

✔Наша группа ВКонтакте: vk.com/avtotrendy

✔Стать СПОНСОРОМ канала АвтоТРЕНДЫ можно тут: boosty.to/avtotrendy

Новая Волга и тюнинг ГАЗ 24!


Новая Волга ГАЗ 24 уделывает всех! Это не тюнинг ГАЗ, а новый концепт, кастом от любителя. Такой новинки авто отечественный автопром не видел никогда! А может никогда и не увидит Когда выйдет этот новый концепт супер Волги?

Так и не смог найти когда планируют ее выпускать. Как мы помним с Волгой Сайбер получилось не очень и продажи вместе с производством остановили. Может хоть этот концепт изменит ситуацию и ГАЗ таки начнет делать нормальные легковые автомобили, ну или хотя хоть какие-то автомобили. Что думаете? Пишите свое мнение в комментарии.

Еще работы автора
dmr-cars.blogspot.ru/

Сергей Баринов сделал такие варианты дизайна
24 one — это базовый седан.
24 sw — универсал, сделан немного короче седана чтоб не нарушать общий баланс.
24 long — длиннобазная версия, помимо размеров отличается декором, панорамной крышей и двухцветным окрасом которого у базового седана теперь нет.
24 suv — Полноприводная модель сделанная на базе универсала.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ

www.youtube.com/channel/UCIJiZSW2C-TnSpbLKkEdNbg?sub_confirmation=1

Канал Turbo Obzor

На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.

Наш сайт turboobzor.ru/
Группа вконтакте vk.com/TurboObzor

ТОПы и рекорды
www.youtube.com/watch?v=5s8hHw5FTJk

5 САМЫХ ШОКИРУЮЩИХ МАШИН СССР


Подпишись на канал NEGUS: www.youtube.com/channel/UCWsfqaYPr5-oVKeFA5WC4KQ

#ссср #авто #автомонстры #машины #гиганты #гигантскиеАвто

Распад Советского Союза поставил крест на реализации многих интересных проектов, большая часть которых касалась военной сферы. Однако некоторые созданные в нашей стране монстры способны поразить даже современного человека! Сегодня я расскажу вам о 5 из них, а ты, мой дорогой зритель, отложи дела примерно на 10 минут своего времени и посмотри, какие машины создавались не так давно на просторах, где ты сегодня живешь.

Рекомендую крутую медиасеть ScaleLab для каналов YouTube (ставка 80% лично помогу при подключении по ссылке): goo.gl/Il5Brc

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Канал Удивительный Мир предоставит Вам лучшие топы, интересные истории и познавательные факты для расширения вашего кругозора и приятного времяпровождения.

Подписывайтесь на канал! Мы только начинаем! — www.youtube.com/channel/UCkpN9IgZqRdKxSMsU11cX0A

Наша группа в ВК: vk.com/cocojambatv
Вопросы сотрудничества и рекламы: vesol1@yandex.ru

Самые Удивительные Факты о BMW, которые вы не знали. История самой известной компании в мире - БМВ


Всем привет, вы на канале — TheAutoTop.

Самые Удивительные Факты о BMW, которые вы не знали. История самой известной компании в мире — БМВ

►Самый Надёжный Немецкий Автомобиль в Мире! «Легендарные Немцы 90-ых которые не ломаются» — www.youtube.com/watch?v=610fQjaaq7E

ПОКИНУТАЯ ДЕРЕВНЯ ГДЕ-ТО В ГЛУШИ. ЗДЕСЬ МОЖНО ЖИТЬ. СЮДА НИКОГДА НЕ ВЕРНУТСЯ


В этой серии мы посмотрим на удивление отличную сохранность заброшенного дома в вымершей деревне.
Заброшенная деревня. Брошенные дома. Покинутое навсегда. Заброшенный Мир. Покинутый Мир
1 серия — www.youtube.com/watch?v=XLPjWDDRDu0

Фрирайд в ЗОНЕ СМЕРТИ, 8000 . Документальный фильм о спуске на лыжах без кислорода с Манаслу, 8163.


Первый российский фрирайд спуск без кислорода с вершины восьмитысячника. Вершина Манаслу, 8163 м. Гималаи. Спуск совершен в рамках проекта «Фрирайд в зоне смерти» deathzonefreeride.com/ru участниками клуба .www.mountain-territory.com Виталием Лазо www.facebook.com/vitaly.lazo и Антоном Пуговкиным www.facebook.com/profile.php?id=100014032001161