Also known as a ‘permanent way’, train tracks provide a dependable surface for trains to roll along. They are a cornerstone of public transport, but did you know that they can be significantly more interesting than you might realize? Not all railway tracks are a bog-standard straight line- zipping from A to B. Some are almost labyrinth-like in their layout and complexity. These are the most amazing railway tracks in the world!
► For copyright matters please contact us: OfficialAmerikano@hotmail.com
— Credits:
i cant find the real owners of this clips if you see that i have used your
video or somehow i used your work feel free to contact me i fix that or will give you a credit its up to you
i dont own copyrights for this clips
— Channel NoCopyrightSounds — NCS
Фильм Елизаветы Листовой о создании Московского метрополитена, ставшего символом не только советской столицы, но и всей страны. Повествованием охвачен период от первых дореволюционных проектов до хрущевских времен, времен «борьбы с излишествам в советской архитектуре».
Решение строить в Москве метро было принято в самый разгар первой пятилетки. Как показали рассмотренные авторами документы, нынешние представления о Москве 30-х как о малолюдном городе с просторными улицами и минимумом транспорта являются устойчивым заблуждением, транспортная проблема тогда была едва ли не более острой, чем сейчас. На метро в этом смысле возлагались большие надежды.
Другой миф, развеянный в фильме с помощью архивных документов, – метро как образцовое советское строительство. У советских руководителей не было четкого представления о том, каким должно быть московское метро. У инженеров не было никакого опыта подобного строительства, а технические решения принимались очень оперативно, порой прямо во время работ. Контуры нынешнего метро вырисовывались постепенно, и не на бумаге, а прямо «на натуре».
Строительство сопровождала постоянная нехватка оборудования, материалов и квалифицированных кадров, а также слабое знание геологических условий Москвы. Острый дефицит рабочей силы компенсировали привлечением раскулаченных крестьян и комсомольцев с различных московских предприятий – от текстильных до кондитерских.
Авантюру превратили в триумф благодаря дерзкому таланту инженеров, призванных на метро руководителем беспрецедентного строительства, более чем одиозным сталинским наркомом Лазарем Кагановичем. Последнему в фильме уделено особое внимание. С помощью документов и интервью родственников Каганович открывается с новой, неожиданной стороны – как ценитель архитектуры и даже автор одного из известнейших входов метро.
Гордость московского метро — его архитектурное оформление — было сделано в последний момент, незадолго до начала эксплуатации. К работе привлекли маститых русских архитекторов, например Ивана Фомина. Но прославилась и молодежь. Один из героев фильма – архитектор Алексей Душкин, душа московского метро, автор самых знаменитых станций: «Площадь революции», «Маяковская», «Новослободская».
Метрополитен оставался крупнейшей стройплощадкой Москвы не одно десятилетие. Строительство не прекращалось даже в годы войны.
Метро и война – отдельная глава фильма. Приказ об уничтожении метро ввиду наступления фашистов отменили в последний момент. И тогда метро превратилось в бомбоубежище, приютило Генеральный штаб, штаб ПВО и даже библиотеку.
«Сталинское метро», помпезное и дорогое, в середине 50-х оказалось одним из главных объектов «борьбы с архитектурными излишествами», в результате которой лучшие архитекторы, в первую очередь Душкин, в расцвете творческих сил остались без работы. Началась эпоха так называемого «кафельного метро». Вместо великолепия и эффектности станций от проектировщиков стали требовать километры новых линий.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Сегодня Топ 5 МОТОРОВ (двигателей) Лучшие дизельные двигатели авто от немецкого концерна Audi VW Skoda Seat какие дизельные лучшие моторы автомобилей существуют и лучше.
Канал AvtoBlogger: goo.gl/5WmtFC
Как создать запретную технологию? Очень легко… Достаточно, просто, придумать нечто такое, что уменьшит доходы крупнейших империй мира. Двигатели, инновации и любые новинки, которые угрожают трону нефтетрейдеров и фармкомпаний, очень быстро становятся «забытыми» и «запрещенными»…
Мир наизнанку возвращается в Гималаи, чтобы достичь своей цели – добраться до вершины Айленд-пик. Дмитрий Комаров познакомился с последним живым участником легендарной экспедиции 1953 года на Эверест и даже осуществил его мечту. Сегодня Шерпе 84 года. Именно он помогал Норгею Тенцингу и Эдмунду Хиллари добраться до вершины мира. Восхождение на Айленд-пик стало самым опасным за всю историю проекта. Дмитрий Комаров не отказался от своей цели, несмотря на жуткий ветер и предостережения проводников. Поделимся с вами секретами закадровой жизни проекта — чего вы не увидели в предыдущих выпусках и кем оказался снежный человек.
Ссылка на хорошие хапуги Рыболовные Войска РФ www.рыболовныевойска.рф/ Всем рекомендую. Работают просто на отлично и можно использовать как подъёмник.
Так же ссылка на канал Рыболовные Войска www.youtube.com/channel/UC2raGqtf4e851uWIdwKU-KQ там вы можете посмотреть видео с этой снастью и не только и и инстаграм rybolovnie_voyska.