Different moments show different angles of this brilliant monster we have all come to love and hate at the same time. So Here is volume 2 for some of the best moments of Pablo Escobar from Narcos.
This list is just my opinion so feel free to let me know about your thoughts in the comment section below.
Как знаменитые люди становятся жертвами тёмных сил? Близкие Юлии Началовой, Жанны Фриске и Анны Самохиной уверены, что эти красивые женщины стали жертвами чёрной зависти. И завистники навели на них порчу… Как выглядит и «работает» этот ритуал? Учёные, экстрасенсы и священники признают, что чёрная энергия существует. И она может больно ударить по человеку. Как защититься от порчи?
➖ ➖ ➖
Актёрские судьбы редко бывают простыми. Взлёты и падения, успехи и разочарования, слава и забвение – путь артиста сложен и тернист и всегда находится под пристальным вниманием камер и зрителей. И особенный интерес вызывает та жизнь, которую любимцы публики проживают за кадром. Кто был однолюбом, а кто женился или выходил замуж не один раз? Какие случайности сделали звёзд экрана популярными или, наоборот, заставили уйти из профессии? Какие события, ломавшие судьбы, происходили во время съёмок всеми любимых фильмов? Эти и другие интересные факты вы сможете узнать, посмотрев документальный цикл «Актёрские драмы» на телеканале «ТВ Центр».
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
Фильм Елизаветы Листовой о создании Московского метрополитена, ставшего символом не только советской столицы, но и всей страны. Повествованием охвачен период от первых дореволюционных проектов до хрущевских времен, времен «борьбы с излишествам в советской архитектуре».
Решение строить в Москве метро было принято в самый разгар первой пятилетки. Как показали рассмотренные авторами документы, нынешние представления о Москве 30-х как о малолюдном городе с просторными улицами и минимумом транспорта являются устойчивым заблуждением, транспортная проблема тогда была едва ли не более острой, чем сейчас. На метро в этом смысле возлагались большие надежды.
Другой миф, развеянный в фильме с помощью архивных документов, – метро как образцовое советское строительство. У советских руководителей не было четкого представления о том, каким должно быть московское метро. У инженеров не было никакого опыта подобного строительства, а технические решения принимались очень оперативно, порой прямо во время работ. Контуры нынешнего метро вырисовывались постепенно, и не на бумаге, а прямо «на натуре».
Строительство сопровождала постоянная нехватка оборудования, материалов и квалифицированных кадров, а также слабое знание геологических условий Москвы. Острый дефицит рабочей силы компенсировали привлечением раскулаченных крестьян и комсомольцев с различных московских предприятий – от текстильных до кондитерских.
Авантюру превратили в триумф благодаря дерзкому таланту инженеров, призванных на метро руководителем беспрецедентного строительства, более чем одиозным сталинским наркомом Лазарем Кагановичем. Последнему в фильме уделено особое внимание. С помощью документов и интервью родственников Каганович открывается с новой, неожиданной стороны – как ценитель архитектуры и даже автор одного из известнейших входов метро.
Гордость московского метро — его архитектурное оформление — было сделано в последний момент, незадолго до начала эксплуатации. К работе привлекли маститых русских архитекторов, например Ивана Фомина. Но прославилась и молодежь. Один из героев фильма – архитектор Алексей Душкин, душа московского метро, автор самых знаменитых станций: «Площадь революции», «Маяковская», «Новослободская».
Метрополитен оставался крупнейшей стройплощадкой Москвы не одно десятилетие. Строительство не прекращалось даже в годы войны.
Метро и война – отдельная глава фильма. Приказ об уничтожении метро ввиду наступления фашистов отменили в последний момент. И тогда метро превратилось в бомбоубежище, приютило Генеральный штаб, штаб ПВО и даже библиотеку.
«Сталинское метро», помпезное и дорогое, в середине 50-х оказалось одним из главных объектов «борьбы с архитектурными излишествами», в результате которой лучшие архитекторы, в первую очередь Душкин, в расцвете творческих сил остались без работы. Началась эпоха так называемого «кафельного метро». Вместо великолепия и эффектности станций от проектировщиков стали требовать километры новых линий.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
#LADA #ВАЗ #История
В 1970 году завод выпустил первые автомобили — «Жигули» ВАЗ-2101, которые повторяли конструкцию Fiat-124. Однако советская машина собиралась
из отечественных комплектующих и, по словам ее конструкторов, имела более 800 различий с итальянским аналогом. Она получила барабанные тормоза
вместо дисковых, увеличенный дорожный просвет, усиленный кузов и подвеску. Все это делало ВАЗ-2101 более пригодным для эксплуатации в условиях дорог
и температур советских республик.
История LADA (ВАЗ) — (1970 — 2019 )!
In 1970, the plant produced the first cars — «Lada» VAZ-2101, which repeated the design of Fiat-124. However, the Soviet machine was going
from domestic components and, according to its designers, had more than 800 differences with the Italian analogue. She got drum brakes.
instead of disc, increased ground clearance, reinforced body and suspension. All this made VAZ-2101 more suitable for use in road conditions
and the temperatures of the Soviet republics.
Получить подарки в World of Tanks — redir.wargaming.net/zhcxwy87/?pub_id=avtotrendi (Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового аккаунта.)
Авиационный двигатель Rolls-Royce Merlin V12 – это 27 литров чистого безумия, которые кое-кто однажды догадался засунуть под капот легкового автомобиля – не дрэгстера, никогда не выезжавшего за пределы короткого гоночного отрезка, а вполне себе гражданского автомобиля, пригодного для использования на общественных дорогах. Имя этому автомобилю – ЗВЕРЬ (The BEAST). Его историю вы узнаете из нового видео на канале АвтоТРЕНДЫ…
MegaShowTV – это самые интересные, шокирующие, смешные, удивительные и образовательные топы и факты. Много информации о странах и путешествиях, о прекрасной природе и удивительных животных, исторические факты и реальные события. Мы стараемся выбирать самое интересное, не известное и популярное. Если тебе интересен познавательный и развлекательный канал MegaShow TV, то смело жми подписку: goo.gl/9lYT2p
Дедушкой всех танков считается первая в мире боевая машина, созданная англичанами и носившая гордое имя Mark I. Правда, первый ее прототип был «танк Суинтона», прошедший испытания 9 сентября 1915 года под названием «Линкольнская машина №1». Затем танк доработали и назвали Маленький Вилли, который впоследствии стал Большим Вилли с боевым именем Mark I. Хотя, еще Леонардо да Винчи был увлечен этой идеей и создал деревянный «ящик» на колесах с бойницами для стрельбы. Изобретение не получило широкого употребления и было забыто. После гения Высокого Возрождения о создании танка задумался и француз Эдуард Буйен, предложивший в 1874 году поставить поезд на гусеницы, вооружить орудиями и снабдить это чудовище командой из двухсот человек.
Какими же стали танки будущего в наше время? В этом выпуске мы расскажем вам о танках, которые не боятся грязи.
10. Entegra Coach Cornestone 45 DLQ
9. Country Coach Magna 630
8. UNICAT Amerigo International
7. Monaco Dynasty 45P
6. Newmar King Aire
5. Country Coach Prevost
4. Foretravel IH-45
3. Prevost H3-45 VIP
2. Featherlite Vantare Platinum Plus
1.Marchi Mobile EleMMent Palazzo
Marchi Mobile EleMMent Palazzo возглавляет список самых дорогих домов на колесах. Четырехколесный особняк класса люкс был спроектирован австрийской компанией Marchi Mobile. Длина самого роскошного автомобильного жилища составляет 12 метров. Порядка 20 кв. метров занимает зона отдыха Sky Lounge, где есть эксклюзивный бар, а места для сидений выполнены в виде массажных кресел для максимального комфорта.
Предусмотрен здесь даже и подогрев пола. Верхний этаж представляет собой мобильную конструкцию: он может увеличиваться, благодаря выдвижному механизму с левой стороны. Встроенный видеодоступ позволяет на расстоянии просмотреть внутренний интерьер, а также имеется удаленная функция климат контроль, которая помогает отрегулировать оптимальную температуру к моменту возвращения в дом.
Эксклюзивность внутреннего обустройства апартаментов зашкаливает своей роскошью. Естественно, такой дом придется не каждому по карману. Счастливым его обладателем может стать покупатель, имеющий в наличии 3 млн. долларов.
Вторая строчка в рейтинге самых дорогих домов на колесах достается Featherlite Vantare Platinum Plus. Здесь роскошь и великолепие в каждой детали: потолки производитель украсил кристаллами Сваровски, ступеньки для подъема на борт выполнены из мрамора, а кресла отделаны самой изысканной кожей. Транспорт-особняк имеет даже гараж, куда может поместиться легковой автомобиль.
Спальня оборудована двухярусным спальным местом а также туалетом и ванной. К интерьеру прилагается огромная плазма. Любители активного отдыха могут совершать внутри четырехколесного жилища пробежки на встроенной беговой дорожке. Кабина водителя оснащена последними технологиями: системой GPS Avic N-2 с возможностью обновления в реальном времени. Стоимость жилого автобуса составляет 2,5 млн. долларов.
Открывает тройку самых дорогих домов на колесах Prevost H3-45 VIP. Это один из самых вместительных и высоких внедорожников, предназначенных для переездов и жилья. Его абсолютная высота равна 3,8 метрам. Внутри самой большой машины находится кухня, рабочий кабинет, шикарная спальня, ванная комната и зона для отдыха и развлечений. Пол комнат устлан великолепным глянцевым паркетом. Внутри четырехколесный особняк обустроен шикарными диванами и креслами, которые сделают отдых владельца максимально комфортным. Все это роскошное удовольствие оценивается в 1,6 млн. долларов. _
_
Много отборных видео про тюнинг своими руками ВАЗ, ГАЗ, москвичей, иномарок и даже запорожцев. Обзоры необычных видов транспорта: авто, мото, вело, самоделки, свежие новости из мира автопрома, советы автолюбителям.
Уникальная и редкая модель ВАЗ 2108 РОТОРНАЯ в хорошем состоянии. ВАЗ 2108 (восьмерка)с РПД постовлялась только в спецслужбы СССР.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!