►Не забывайте оценить ТанкоМульт и оставить свои комментарии! Подписка и репосты — приветствуются! Мне будет очень приятно ощутить вашу поддержку!
►Две новые серии каждую неделю!
►http://vk.com/homeanimations Тут можно узнать всю инфу и задать вопросы
Сегодняшняя тема — однотрубная система отопления. Она же — «ленинградка», она же — «барачная система отопления». О том, что представляет из себя «система отопления ленинградка», как она устроена и как работает, чем хороша и какие имеет недостатки, почему это самая надежная система отопления и какие виды ленинградки можно встретить и естественно как смонтировать такое отопление своими руками у себя дома — мы и поговорим.
«Хребет. Кавказ от моря до моря»
Полнометражный художественно-документальный фильм – путешествие фотографа и кинодокументалиста Антона Ланге по северному склону Большого Кавказского хребта от Каспия до Черного моря – открывает Кавказ таким, каким его еще никто не видел. Три тысячи километров пути, 9 регионов России, 15 масштабных экспедиций, города и аулы, туристические тропы и неизведанные территории — по земле, воде, снегам, ледникам и даже по воздуху. Самый масштабный фото- и кинопроект современности о российском Кавказе: etokavkaz.ru/khrebet/ru
Kommen sie mit auf eine spannende Reise in die Welt der Pyramiden und blicken sie hinter das Geheimnis dieser außergewöhnlichen Bauwerke.
Pyramiden faszinieren seit Jahrhunderten die Menschheit. Wie war es möglich solch kolossale Bauwerke ohne technische Hilfsmittel zu errichten? Was steckt hinter diesen geheimnisvollen Grabstätten? Patrice Pooyard war über 6 Jahre unterwegs und bereiste dabei Länder wie China, Peru, Ägypten und Mexiko um hinter das rätselhafte Geheimnis der Pyramiden zu kommen. Zusammen mit bekannten Wissenschaftlern und Spezialisten untersucht er seine Entdeckungen, um einen immer tiefer gehenden Einblick in die fesselnde Kunst der Bauwerke zu erlangen.
Am Ende seiner atemberaubenden Reise steht der Regisseur vor einer sensationellen und vollkommen ungeahnten Enthüllung…
Собака – лучший друг человека! Взять себе комочек счастья можно из приюта, но на этот шаг могут решиться только очень смелые люди. Большинство захотят завести себе в качестве питомца породистого щенка c хорошей родословной, да не простого – а самого редкого и невероятно дорогого! Зачем? Это уже другой вопрос, однако именно сегодня вы узнаете о 10-ке самых ценных пород собак в мире! Ну, что? Вы готовы? Тогда пристигните ремни, ведь мы отправляемся в удивительное путешествие в мир роскоши и мокрых носов.
Тайминг:
00:00 Вступление про самые редкие и интересные грузовики ГАЗ 51 и ГАЗ 63
01:03 Предшественник ГАЗ 51 легендарная «Полуторка» ГАЗ АА/ГАЗ ММ
01:20 История создания двигателя ГАЗ 11
01:50 Первые образцы грузовиков ГАЗ 51 с двигателем ГАЗ 11
02:52 Семейство полноприводных грузовиков на базе будущего ГАЗ 51
03:29 ГАЗ 33 6х6
04:10 ГАЗ-63 образца 1939 года
04:42 Опытные образцы ГАЗ 51 и ГАЗ 63 с кабинами «Студебеккера»
05:10 Серийные грузовики ГАЗ 51 и ГАЗ 63
05:56 Прототип для артиллеристов ГАЗ-НИИАП-2 на агрегатах ГАЗ 63
06:28 ГАЗ-41 / АП-41 — полугусеничный вариант ГАЗ 51
06:57 Различные варианты ГАЗ 63 и ГАЗ 51 ( Полугусеничные, на арочных шинах, на пневмокатках )
07:23 Газобаллонный ГАЗ 51Б для работы на сжатом природном газе (метане)
07:45 Газобаллонный ГАЗ 51Ж для работы на на сжиженном нефтяном газе
08:23 ГАЗ-63В ( низкопрофильный ) – вариант модернизации базового грузовика ГАЗ-63.
08:57 ГАЗ 63АВ — Десантный вариант ГАЗ 63 с пониженным центром тяжести
09:22 Санитарный автомобиль ГЗА-653/ПАЗ-653 на базе ГАЗ 51
10:02 Автобусы и фургоны на шасси ГАЗ 51
10:15 Курортные автобусы на шасси ГАЗ 51
10:27 Хлебный фургон Московского завода пищевого оборудования на шасси ГАЗ 51
10:44 АП-6 Первый полноприводный советский автобус на базе ГАЗ 63
12:13 Первый гидравлический советский экскаватор Э-151 на базе ГАЗ 63
13:45 ГАЗ 51А — Модернизированная базовая модель
13:57 Седельный тягач ГАЗ 51П
14:30 Седельный тягачи ГАЗ 63П и ГАЗ 63Д
15:17 Грузовые и грузопассажирские такси ГАЗ 51Т и ГАЗ 51Р
15:48 Экспортные ГАЗ 51В с удлиненной базой, повышенной грузоподъемностью и новой кабиной
16:30 Пожарная автолестница АЛ-17 на базе ГАЗ-51
16:43 Пожарная автоцистерна АЦП-20 на базе ГАЗ-63
17:00 Автомобиль рукавный АР-1,6 на шасси ГАЗ 63
17:30 Грузовики ГАЗ 51Ф с двигателем с форкамерно-факельным зажиганием
18:28 Автобус РАФ-976М на базе ГАЗ-51
Разбить автомобиль красиво легко. Куда труднее разбить его с умом – так, чтобы это принесло пользу. Сегодня мы расскажем о том, как это делают, например, в Европе, где с 1997 года успешно работает программа оценки новых автомобилей – Euro NCAP (юроу энси эйпи).
Эта независимая организация систематически и на официальной основе исследует безопасность всех без исключения поступающих в продажу машин, беспощадно разбивая их в строгом соответствии с регламентом. Поблажек, равно как и возможностей подготовиться, нет ни у кого из производителей: ради безопасности сотрудники Euro NCAP могут взять любой автомобиль с любого конвейера – от массовых и дешевых моделей до машин премиум-класса.
Регламент исследования включает в себя проверку электронных систем безопасности, тест на безопасность пешеходов и пять вариантов контактов с препятствиями, так называемых краш-тестов. К ним относятся: два реальных лобовых столкновения – на скорости 64 км/ч со сминаемым барьером и при 56 км/ч с несминаемым, два боковых удара – на скорости 50 км/ч о барьер и на 30 км/ч о столб, а также стендовая имитация удара сзади на скорости 25 км/ч.
Таких испытаний с момента основания программы было проведено почти две тысячи, но самыми зрелищными были, конечно, те, в которых участвовали автомобили класса люкс. Поэтому сегодня мы поговорим о краш-тестах, которые влетели их производителям в копеечку, причем пойдем по нарастающей: интересно, во сколько обошелся самый дорогой из них?
#краштест #машины #авто
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.