Different moments show different angles of this brilliant monster we have all come to love and hate at the same time. So Here is volume 2 for some of the best moments of Pablo Escobar from Narcos.
This list is just my opinion so feel free to let me know about your thoughts in the comment section below.
Compilation SEPTEMBER 2017 — Enjoy the Video,
Please drive carefully. Take this video as a learning tool. This video is only for educational purposes. Be careful on the road. Drive safely and keep yourself and others safe.
Крик совы. Действие фильма разворачивается в 1957 году. В центре сюжета — происходящие в маленьком городке загадочные преступления, расследованием которых занимаются милиционер Балахнин и сотрудник КГБ Митин. Смотрите лучшие русские фильмы и сериалы на нашем канале Фильмы онлайн — bit.ly/filmsonline
Фильмы онлайн (HD) — bit.ly/filmsHD
Трейлеры — bit.ly/1tM4897
Лучшие моменты — bit.ly/1xB4T4k
Фильмы комедии — bit.ly/1AlZ5hr
Фильмы про войну — bit.ly/1BuYZ5X
Фильмы про любовь — bit.ly/1xzWePS
Фильмы драма — bit.ly/1BGcCO1
Мультфильмы — bit.ly/1xB0PAU
Фильмография Алексея Балабанова — bit.ly/17fSwAQ
Спецвыпуск проекта «Год на орбите»: 3 часа в открытом космосе вместе с Геннадием Падалкой и Михаилом Корниенко!
Подпишись на Науку: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
Спецпроект «Год на орбите» авторами которого стали сами космонавты. В формате космического видеоблога они ведут репортаж с борта МКС. Формат реалити-шоу впервые позволит показать жизнь экипажа на станции глазами космонавтов, как она есть: от момента подготовки и облачения в скафандр до возвращения на Землю.
— Special edition of the project «A year in space». 3 hours in the outer space along with Gennady Padalka and Mikhail Kornienko!
In March 2015, Russian Cosmonauts Mikhail Kornienko and Gennady Padalka, and American Astronaut Scott Kelly began collaborative investigations on the International Space Station (ISS). Due to its length, it is a record setting voyage during the whole ISS history. The One-Year Mission focused on several categories of research. These investigations yielded beneficial knowledge on the medical, psychological and biomedical challenges faced by space explorers during long-duration spaceflight.
How to sleep, eat, drink or shave in zero gravity? All the details of life in space were recorded on camera. Unique footage formed the basis of the documentary series called «A Year in Space».
Experience the world with the channel «Science 2.0»: goo.gl/ek252Q
Спасибо за просмотр! Оставайтесь с нами)
Реэкспортная «девятка» — мечта девяностых! Если до этого безоговорочным автомобилем-мечтой была Волга, то на закате Советского Союза это знамя перехватило переднеприводные Лады. Сначала «восьмерка» ВАЗ-2108. А потом и «девятка». А самой большой удачей было заполучить машину, предназначенную для Европейского рынка. Как наш сегодняшний автомобиль – ВАЗ-21093 в редком исполнении Summer Time.
Такие машины готовил немецкий дилер Deutsche Lada. От стандартной девятки ее можно отличить по оригинальным дискам, люку в крыше. Различным мелочам, вроде молдингов и стикеров по кузову. Красились машины Summer Time только в белый цвет. Кроме того, на таких Самарах была дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Хотя, назвать полуторалитровый двигатель Самары шумным нельзя. Работает мотор очень тихо.
Вообще, попадая в салон девятки после Жигулей, сразу понимаешь, что этот автомобиль из другой эпохи. Посадка удобнее, количество шумов и вибраций на порядок меньше. Интерьер для 80-х годов был очень модным. Но качество материалов так себе. Салон сделан исключительно из жесткого пластика, который очень быстро начинал скрипеть и греметь. Из-за чего машины и получили прозвище «погремушка». Разобрать и проклеить интерьер каким-то шумо и виброизолирующим материалом – обычный ритуал для владельцев «зубил».
Но еще большая разница на фоне классического семейства в поведении. Самара трогается невероятно легко. Хотя двигатель ВАЗ-21083 и не отличается большой мощностью – всего 70 л.с., он легко и уверенно разгоняет «девятку. Ведь в снаряженном состоянии она весит меньше тонны. Впечатление немного портит коробка передач. Передаточные отношения подобраны неплохо, но избирательный механизм не лучший. Особенно с годами. Плюс, у машин с пробегом можно легко перепутать расположенные рядом заднюю и первую передачи.
Зато в чем точно не откажешь «девятке», так это в отличной управляемости. Машина очень чутко реагирует на легкий руль, отлично держится за траекторию. У нее очень чистая обратная связь – ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами. И это немудрено – ведь доводкой шасси занимались специалисты Porsche. За отличную управляемость приходится расплачиваться комфортом. На разбитой дороге «девятка» едет жестко. Запас прочности ходовой очень высок, но большинство неровностей мгновенно транслируются в салон.
И все-таки даже сегодня Самара (или Спутник, как восьмое семейство называли для внутреннего рынка) отлично чувствует себя в потоке. При условии, конечно, что она сохранилась в хорошем состоянии. А таких экземпляров все меньше. Особенно ранних, с коротким крылом. И очень приятно, что такие машины сохранились и до наших дней. Ведь «восьмое» семейство, которому сегодня уже четвертый десяток лет, тоже очень важная часть нашей автомобильной истории.
Еще ролики из этой серии:
Этот производитель выпускал самые надежные в мире автомобили и самые крутые спортивные купе. Рассказываем от том, о чем большинство даже не догадывается.
Подумываешь побить рекорд героя нашего видео? Переходи по ссылке: clck.ru/NDU5J
Покупай себе Классический Вольво и катайся!
Как в СССР создавали два новых ЛуАЗ, и почему оба провалились. youtu.be/gyVuri360DE
Казалось бы что ЛуАЗ выпускал лишь одну гражданскую модель конструкция которой разрабатывалась паралельно с транспортером переднего края ЛуАЗ-967,
но на самом деле еще было много редких, опытных и мелкосерийных версий.
А так же уникальных разработок оставшихся в единичных экземплярах.
00:28 НАМИ-049 «Огонек» экспериментальный автомобиль повышенной проходимости
на основе развития которого и появился всем известный гражданский ЛуАЗ.
01:45 ЗАЗ-969
На запорожском заводе Практически одновременно с началом производства ЗАЗ-965 на базе его агрегатов началась дальнейшая проработка внедорожной конструкции будущего сельского вездехода.
02:56 Переднеприводный ЗАЗ-969В
С 1967-го стартовал мелкосерийный выпуск версии ЗАЗ-969В с приводом только на передние колеса.
03:47 ЗАЗ-969 Фургон.
До начала 1970-х годов переднеприводных ЛуАЗов успели сделать около 7 000 штук
из которых не более трех были фургонами с цельнометаллическим кузовом.
04:06 ЛуАЗ-969 4х4
С 1971 года Луцкий автомобильный завод смог освоить выпуск автомобилей с полным приводом ЛуАЗ-969.
Как и на переднеприводной версии ЛуАЗ-969В на полноприводной использовался четырехцилиндровый двигатель (МеМЗ-969) воздушного охлаждения мощностью 30 л.с., (рабочий объем — 887 куб.см).
04:49 ЛуАЗ-969А
В 1975ом на конвейер встала более мощная модель ЛуАЗ-969А с 40ка сильным двигателем МеМЗ-969А.
05:04 ЛуАЗ-969М
В 79 году Луцкий автозавод начинает серийный выпуск усовершенствованной модификации ЛуАЗ)-969М разработка которой велась с 1974 года.
05:45 ЛуАЗ-969М Фургон
На базе ЛуАЗ-969М были построены опытные цельнометаллические фургоны причем как в обычном, так и в изотермическом варианте.
05:57 Аэродромный тягач ЛуАЗ-2403
Опытная партия тягачей ЛуАЗ-2403 была выпущена в 1985 году, серийное производство велось в течении нескольких лет.
06:25 Самосвал ЗАЗ-2320 на базе ЛуАЗ-969М
Опытный вариант с самосвальным кузовом на базе 969М был разработан в научно техническом центре «ЗАЗавтотехника» в 1991 году.
07:09 ЛуАЗ-1302
В конце 80х появились образцы ЛуАЗ-1302 с рядным 53х сильным мотором от Таврии МеМЗ 245-20.
Салон ЛуАЗ-1302 стал более комфортабельным.
Предлагался и вариант с штатным пластиковым кузовом вместо тента ЛуАЗ-1302-02.
Внешне ЛуАЗ-969М и ЛуАЗ-1302 практически неразличимы.
08:17 Пикап ЛуАЗ-13021
В конце 80-х на базе модернизированного ЛуАЗ-1302 на заводе был создан пикап ЛуАЗ-13021 с прицепом грузоподъемностью 155 кг.
Серийное производство пикапа ЛуАЗ-13021 началось в 94ом году.
09:06 Грузовой ЛуАЗ-13021-03 с жесткой крышей.
Была у грузовичка версия с жесткой кабиной и люком в крыше.
09:11 Грузопассажирский ЛуАЗ-13021-04 с двухрядной кабиной
09:25 Фургон ЛуАЗ-13021-07
Еще один вариант грузового Луаза.
09:34 ЛуАЗ-13021-08 Скорая помощь
Модификация для нужд скорой помощи
09:46 Переднеприводный грузовичок ЛуАЗ-23021
Ну а самая интересная версия грузового ЛуАЗ-1302 была создана в содружестве с московской фирмой Валетта.
10:31 ЛуАЗ-1302-05 «Форос» с дизельным двигателем
В 1999ом году на московском автосалоне был представлен вариант Луаза для активного отдыха с дизелем.
10:53 ЛуАЗ-1301 1984-го года
В 1984 году был построен один из первых вариантов нового внедорожника ЛуАЗ-1301.
11:15 ЛуАЗ-1301 1988-го года
В 1988 году на ЛуАЗе занялись разработкой принципиально новой машины ЛуАЗ-1301.
12:40 Пикап ЛуАЗ-13019 6х4
На базе нового внедорожника в 1992 году был построен опытный трехосный грузовик грузоподъемностью 800 кг.
13:04 ЛуАЗ-1301 2002-го года
В 2002 году был представлен обновлённый вариант так и не дошедшего до конвейера ЛуАЗ-1301.
13:29 ЛуАЗ-1301-08 Скорая помощь.
13:41 Гибрид ЛуАЗ-1303 с кузовом ЛуАЗ-1302 и ходовой от ЛуАЗ-1301.
13:57 НАМИ-ЛуАЗ «Прото».
Альтернативный вариант ЛуАЗ-1301, разработанный в Ленинградской лаборатории НАМИ по тому же конкурсу что и заводская версия.
Удалось найти абсолютно новую «Волгу» ГАЗ-2410 1989 года выпуска с пробегом всего 844 километра. В гараже также обнаружил 4 ящика еще запечатанной водки времен СССР!!! Очень крутая капсула времени и гаражная находка.Дедушка хранил эту машину 30 лет!!!
Недавно в США прошла невероятно бурная предвыборная гонка на пост президента. Если кто не знает, Барк Обама уступит место Дональду Трампу — долларовому мультимиллиардеру.
Но насколько он хорош на президентском посту нам не так важно, ведь куда интереснее, что стоит у того богача в гараже. Сразу скажу его тачки просто шик. У этого мужика есть вкус.
Lamborghini Diablo VT Roadster
Пару недель назад фантастический редкий родстер Дональда Трампа выставили на eBay — за $299 000. Да, это безумно дорого, но мы настоятельно советуем поторопиться: инвестиции выгоднее не придумаешь. В комплекте все документы и набор бэйджей, один из которых перекрывает и без того крохотное заднее стекло. Красота (а особенно знаменитая трамповская шевелюра) требуют жертв.
Mercedes-Benz SLR McLaren
Один из лучших суперкаров прошлого десятилетия обошелся Трампу в $544 000. Чтобы не заморачиваться с поездкой в Европу, он заказал доставку в Нью-Йорк — прямо ко входу в свой «Трамп-Тауэр» — и получил от Mercedes милый красный бантик в подарок. А самое клевое во всей это истории то, что тачку 45-й президент США взял на механике. Не знаем, каким Трамп окажется политиком, но в езде он что-то да понимает. Респект!
Rolls-Royce Phantom
После SLRа на механике нет ничего удивительно в том, что Трамп рассекает на своем «Фантоме» сам, а не на заднем диване. Подозреваем, что Хиллари пересадила бы всех на пресные «Приусы» и каршеринг, но, кажется, этот парень намного лучше понимает, как выглядит настоящая американская мечта.
«Этот кастом был разработан и и построен, чтобы показать историю, легенду и традиции, которые несет в себе бренд Трампа. На 100% американский, собран вручную в Ньюбурге и вручен семье Трампов лично Полом Тойтелем».
24-каратное золото и узор под Хохлому — это американские традиции? Окей, но нам даже нравится: это настолько эпатажно и дико, что даже круто. Собственно, как и вся жизнь Дональда Трампа.
Пейс-кар Chevrolet Camaro Indy 500
Трамп должен был вести этот пейс-кар на 100-й «Инди-500», но из-за «проблем со временем» (что бы это ни значило) был заменен легендой американских гонок, ЭйДжей Фойтом. Тем не менее, тачка вышла клевой: ограниченная серия в 500 машин и 6,2 литровый движок в 426 сил. Ух!
Канал Turbo Obzor
На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.