ytimg.preload(https://r5---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Новосибирск Омск в кабине машиниста.Novosibirsk Omsk in the cab. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Шикарная великолепная шишига автодом с грузовика га-66 с консервации, 3 проекта.
Это экспедиционный грузовик, рассчитанные на дальнюю дорогу с комфортабельным проживанием внутри нескольких человек.
На дорогу он опирается при помощи огромных внедорожных колес с 4-слойными шинами низкого давления, обутыми на алюминиевые колесные диски.Они значительно превышают по размерам штатные колеса «шишиги». А в задней части КУНГа нашлось место для размещения полноценной запаски.
2 проект
Этот проект начинался с того что очень долго искали газ-66 в хорошем состоянии. В итоге нашли грузовик с консервации. Грузовик специально искался в комплектации с кунгом.Двигатель и Коробку передач было решено сразу выбросить и купить японский контрактный дизельный двигатель ISUZU с КПП. Конечно же была поставлена новая более комфортная, но не менее проходимая резина «Мишлен». Был поставлен дополнительный топливный бак.
Самая полная версия (все 6 серий) первого фильм о кругосветном путешествии «Мир наш». Мы назвали его «Неизведанная Азия».
— В первом фильме история о том как мы решились на этот проект, как готовили машины и как доехали из Новосибирска до Паттаи за рулем собственных авто. На пути было множество приключения, бескрайние пески пустынь Гоби и Такла-Макан, высокогорье Тибета (местами дорога шла выше 5000 м.), древняя Лхаса, тропики Юннаня, опасные дороги Лаоса и лазурные воды Сиамского залива.
В первом этапе мы проехали 15000 км. за 48 дней.
— Подписывайтесь на мой канал: www.youtube.com/kamerzanov
Почитать о наших приключениях можно на сайте проекта: www.kamerzanov.su
instagram: www.instagram.com/kamerzanov
facebook: www.facebook.com/kamerzanov
Мы есть в vkontakte: vk.com/club_mir_nash
— Если у вас возникают вопросы по данному видео, пишите в комментариях, попробуем вместе найти ответы!
Ставим лайк и смотрим это небольшое видео до конца!
Зимой на Чукотку! Как я для себя открыл наземный путь на Чукотку? Путешествие сквозь три региона России: Якутия, Чукотка и Магаданская область. Трасса Колыма, автозимник Арктика, дороги Чукотского АО. Зимой автостопом до самого северного города России!
Увидел ролик с двумя паровозами (Германия), которые двигались параллельно друг другу. Понравилась сама суть такого мероприятия. Продолжил поиск видео с теми же паровозами, от 6 января. И вот что получилось, после объединения всех найденных, и немного укороченных роликов…
В выложенном видео, возможно несоответствие очерёдности прохождения поездов по местности, в географическом плане.
Агитационный ретро-поезд «ПОБЕДА», приуроченный к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне прибыл на Главный железнодорожный вокзал Ростова-на-Дону. Его встречало порядка 2 тысяч ростовчан и гостей города. В рядах приветствующих центральное место было выделено ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла.
С приветственными словами к собравшимся обратились начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков и заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе Владимир Гурба.
В рамках мероприятия состоялось театрализованное представление «История войны — история побед», основным лейтмотивом которого стало возвращение солдат-победителей домой в 1945 году.
Отметим, что Ростов-на-Дону стал 12 станцией в рамках тура, приуроченного к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, куда прибыл агитационный ретро-поезд «ПОБЕДА». Отправной точкой маршрута был город-герой Новороссийск. Далее ретро-состав с концертной бригадой останавливался на станциях Краснодар-1, Туапсе, Кавказская (г. Кропоткин), Сальск, Котельниково, Волгоград, Суровикино, Лихая и Каменоломни. В общей сложности, по Северо-Кавказской и Приволжской магистралям он прошел более 2 тыс. км.
Вели ретро-поезд «ПОБЕДА» во время большого тура по Северо-Кавказской и Приволжской магистралям два паровоза: Эр739-99 (1935 года выпуска, участник Сталинградской битвы) и Л-0073 (1947 года выпуска). В состав также вошли вагоны из экспозиции дорожного музея железнодорожной техники: крытые товарные вагоны (теплушки), платформы (для перевозок военной техники), салон-вагон, которые были в эксплуатации в военное время.
Северо-Кавказская магистраль в пятый раз проводит акцию памяти поезд «ПОБЕДА».
От всей души поздравляю работников железнодорожного транспорта с вашим профессиональным праздником! Удачи вам в вашей нелегкой работе и пусть всегда вам светит только зеленый свет!