В некоторых странах есть такие игры, где ребенку предлагается угадать, какой из предметов съедобен, а какой нет. И, согласитесь, в зависимости от страны правила этой игры могут сильно меняться. То, что в одних культурах считается очень экзотическим, в другой — обычная часть обеденного стола. В странах Азии, например, широко распространено употребление в пищу насекомых и змей, что европейцам кажется дикостью. А вот стейки из мраморной говядины, которые вы найдете в почти любом заведении Европы, — большая редкость в Индии из-за местных религиозных убеждений. Но сегодня мы расскажем вам о тех локальных продуктах, которые вы, скорее всего, не видели никогда в жизни. Предупреждаем: далеко не все из них вы захотите попробовать.
Какие чувства обычно у вас вызывает реклама? Скуку, равнодушие и даже жгучую ненависть: как можно оставаться спокойным, когда любимый сериал прерывается второй раз за полчаса?! Мы используем паузу в несколько минут, чтобы заварить чай или сделать сэндвич – и… рискуем пропустить подлинный шедевр. Создателям по-настоящему впечатляющих рекламных роликов — таких, которые надолго остаются в нашей памяти, - приходится выкручивать креативность на максимум, прибегать к невероятным техническим уловкам и проявлять чудеса изобретательности. Хотите узнать, как выглядит процесс создания такой рекламы изнутри?
00:00 — Добро пожаловать!
00:49 — Ламборгини в домашних условиях
01:58 — Слаженная четкость Old Spice
03:04 — Праздник цветных шариков
04:08 — Буйство красок
05:15 — Джейсон Мамоа в домашнем
06:28 — Разобранный Хонда Аккорд
07:34 — Путешествие во времени
08:31 — Резиновая комната
09:36 — Замершее ограбление
10:52 — Хонда оригами
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Пожалуй, любой человек любит наблюдать за животными, а еще больше — за животными в необычных ситуациях. Ведь очень часто в незнакомой для них обстановке они ведут себя не совсем так, как мы от них ожидаем. Что будет, если слон увидит свое отражение в зеркале? А забавный пингвин встретится лицом к лицу с огромным китом? Или, например, белый медведь научится играть в мяч? Смотрите ролик до конца и узнаете ответы на эти и многие другие вопросы.
00:00 — Добро пожаловать!
01:14 — Пингвин и белуха
01:58 — Сурикаты и свинья
02:45 — Трубкозуб и моржи
03:18 — Морской лев и тегу
03:53 — Тюлень и бабочка
05:25 — Гиеновидная собака и леопард
06:09 — Приматы и пингвин
06:52 — Альпаки и верблюды
07:21 — Фламинго и рыбы
07:56 — Губная гармошка
09:28 — Мыльные пузыри
09:54 — Вода на полу
10:16 — Мячик
11:48 — Пианино
12:36 — Зеркало
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.
Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры
Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».
Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику
На наш канал подписаны люди самых разных возрастов. Некоторые из вас уже давным-давно закончили школу, ну а другие в ней пока только учатся. В любом случае, все вы прекрасно знаете, как во время урока бывает скучно. Хочется спать и поскорее домой, монотонная речь учителя еще сильнее навевает скуку… В общем, нет ничего удивительного в том, что школьники, да и студенты периодически придумывают способы, как побороть это неприятное чувство. Сегодня мы подготовили для вас несколько забавных пранков над учителями. Мы, конечно, не призываем их повторять, но… получилось все-таки весело.
Наверное, каждый человек обладает каким-нибудь талантом, но некоторые люди могут похвастать самыми настоящими сверхспособностями. Повторить то, что они делают, не может никто, ну, или почти никто, а в реальность происходящего непросто поверить. Именно о таких героях мы и поговорим в сегодняшнем видео, так что, устраивайтесь поудобнее и…
Каждое живое существо в определенный момент жизни рано или поздно сталкивается с холодом. Для одних мороз – привычная среда обитания, в которой приходится находиться постоянно. Для других – губительная сила, противостоять которой очень и очень сложно. Впрочем, ни один сухопутный зверь, даже самый выносливый и морозостойкий, не способен пережить долгое пребывание в по-настоящему холодной воде. А потому, люди по всему миру делают удивительные, впечатляющие и, честно говоря, довольно жуткие находки. Сегодня мы будем рассказывать именно о них. Перед вами самые шокирующие случаи с животными, которые оказались во власти губительной ледяной стихии.