0.00
0 читателей, 4918 топиков

Госдача для Венедиктовой, санкции для Медведчука и ZPSanek в поле зрения НАБУ | СХЕМЫ | №283


Как идут дела у фигурантов расследований «Схем» после публикации материалов о них? Что изменилось в их жизни? Кто из них попал в поле зрения антикоррупционных органов?

В новом выпуске «Схемы News» журналисты рассказывают, как развивались события после выхода расследований: внесла ли генеральный прокурор Украины Ирина Венедиктова доплату за проживание в госрезиденции в Пуща-Водице; сколько народные депутаты Украины платят олигарху за аренду офисов под приемные; заинтересовало ли правоохранителей, как депутат Куницкий (он же – блоггер ZPSanek) использовал мандат в личных целях; попадет ли кум Путина Медведчук под новые санкции США; что происходит с расследованием про вероятную прослушку журналиста «Схем» Михаила Ткача и нашли ли виновных в поджоге редакционного авто?

Ведущий: Георгий Шабаев
Главный редактор: Наталья Седлецкая
Редактор: Кира Толстякова

*********

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК — youtube.com/CurrentTimeDOC
Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ — goo.gl/Qaeg5a

*********

Настоящее Время: www.currenttime.tv/
Telegram: t.me/currenttime
Instagram: www.instagr.am/CurrentTime.TV
Facebook: www.fb.com/currenttimetv
Twitter: twitter.com/currenttimetv
ВКонтакте: vk.com/currenttime

Забытые между границами | #ВУКРАИНЕ


Три села «потерялись» между двумя границами — украинской и белорусской. 20 лет назад их стёрли со всех карт. Остались десятки километров фактически ничейного Полесья. Де-юре — сёла украинские, де-факто — находятся за пределами контрольно-пропускного пункта.

Здесь нет ни сельсовета, ни магазина, ни школы, ни почты, ни аптечного киоска. Но здесь живут люди. Три десятка тех, кто так и не смог покинуть родные края. Путь к селам лежит через КПП, лес и бездорожье.

Глава Руднянского сельсовета, к которому вроде бы как относятся отрезанные села, несколько раз в неделю ездит в те края за 30 километров. Регулярные встречи с пограничниками с таможенниками в дороге – гораздо приятнее, чем с дикими волками и кабанами. Эта женщина – единственная ниточка, соединяющая отрезанных жителей с цивилизацией.

***

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК — youtube.com/CurrentTimeDOC

УВБ-76. Радиостанция судного дня. Den Stalk #69


DM-Gadget — vk.com/dmgadget

Мой Яндекс Дзен — zen.yandex.ru/denstalk
@denstalk — www.instagram.com/denstalk
Слушать УВБ-76 — radiopotok.mobi/uvb-76

Коротковолновая радиостанция УВБ-76 расположена в 40 км к северо-западу от Москвы. Среди радиолюбителей всего мира известна как «жужжалка» (The Buzzer). Начиная с 1970-х она круглосуточно передаёт в эфир непрерывный шум на частоте 4625 кГц. Жужжащий звук длится 0,8 секунды, прерывается на 1-1,3 секунды и повторяется 21-34 раза в минуту. Назначение станции неизвестно, но мы с вами попытаемся разобраться в тайне мистической радиостанции…

Автор и его контакты:
➞ Instagram — www.instagram.com/denstalk

➞ Telegram канал, общаемся — t.me/denstalk

➞ VK — vk.com/denliveden

➞ Vk Group — vk.com/memoirs_of_stalker

Артель "Пилигрим". Жилые модули для пикапов.


Новые проекты для кемперов, обновления, нюансы стройки и многое другое!

Если вы хотите заказать у нас жилой модуль для пикапа (кемпер), то цены и подробности на сайте:
www.piligrim-camper.ru/
Так же заходите на наш инстаграм:
www.instagram.com/piligrim_camper/

Трасса Байкал | Дороги России | Discovery Channel


Восточная Сибирь — это треть территории нашей страны, её площадь превосходит Европу, а по запасам полезных ископаемых этот край не имеет равных в мире. Приглашаем вас в путешествие по местам, которые стали доступными благодаря автомобильной дороге всего полвека назад!

Подписывайтесь на группы Discovery Channel в социальных сетях!

Мы ВКонтакте: vk.com/discoverychannelrussia
Мы в Facebook: www.facebook.com/DiscoveryCha...
Мы в Twitter: twitter.com/rudiscovery
Официальный сайт: www.discoverychannel.ru/

Васюганское болото. Покорение / Экспедиция ТВ2 на самое большое в мире болото


Васюганское болото — одно из самых больших в мире. Через него добиралась в ссылку семья «кулака» Ивана Лаврова с девятью детьми. Сейчас Львовка Парабельского района не жилая. Но там осталась могила прадеда рязанской журналистки Екатерины Вулих. С ней через Васюганское болото и отправилась съемочная группа ТВ2.

Поддержать проект и увидеть свое имя в титрах следующего фильма вы можете, перейдя по ссылке: exp.tv2.today/

Ссылка на еще один фильм проекта «Уходящая натура» Экспедиции ТВ2 —«Кеть. 400 лет спустя»:
www.youtube.com/watch?v=WmqRLQE6PfY

Вот Как Снимали Эти Сцены Рекламных Роликов на Самом Деле


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

TechZone ► goo.gl/ULy98R

Какие чувства обычно у вас вызывает реклама? Скуку, равнодушие и даже жгучую ненависть: как можно оставаться спокойным, когда любимый сериал прерывается второй раз за полчаса?! Мы используем паузу в несколько минут, чтобы заварить чай или сделать сэндвич – и… рискуем пропустить подлинный шедевр. Создателям по-настоящему впечатляющих рекламных роликов — таких, которые надолго остаются в нашей памяти, -  приходится выкручивать креативность на максимум, прибегать к невероятным техническим уловкам и проявлять чудеса изобретательности. Хотите узнать, как выглядит процесс создания такой рекламы изнутри?

00:00 — Добро пожаловать!
00:49 — Ламборгини в домашних условиях
01:58 — Слаженная четкость Old Spice
03:04 — Праздник цветных шариков
04:08 — Буйство красок
05:15 — Джейсон Мамоа в домашнем
06:28 — Разобранный Хонда Аккорд
07:34 — Путешествие во времени
08:31 — Резиновая комната
09:36 — Замершее ограбление
10:52 — Хонда оригами

◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

Китайцы построили небесную дорогу


Это Самая красивая скоростная дорога в Китае

В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.

Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры

Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».

Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику