arcon.md — Проектируем
Мост Акаши-Кайкио — самый длинный, самый высокий и самый дорогостоящий из всех подвесных мостов в мире. Он построен в особо трудных природных и климатических условиях. Мост надежно служит уже 6 лет, но, сколько он еще прослужит?
В этом видео мы расскажем о необычном заказе. К нам обратились с просьбой оказать содействие в эвакуации оборудования с газопровода. Отсутствие зимы в нашем регионе в этом году и непрерывные дожди, сделали и без того убитую лежневую дорогу вдоль газопровода труднопроходимой даже для экскаваторов. Поэтому было решено привлечь к выполнению намеченной работы наших коллег с достаточно редкой и интересной техникой.
Сегодня я покажу 48 НАСАДОК ДЛЯ БОЛГАРКИ, ДРЕЛИ И ШУРУПОВЕРТА ИЗ КИТАЯ С ALIEXPRESS. Данный насадки могут пригодится в автомобиле, дома и в гараже. Помогут при строительстве и ремонте. В этом видео вы увидите такие насадки, как шлифовальные круги, угловой адаптер, конус-колун, шаблон для петель и многое другое. Поэтому заказывайте с aliexpress, при этом рекомендую пользоваться кэшбэк сервисом. Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал Дешевый Китай.
========================================================
Я ВКОНТАКТЕ:
Группа: goo.gl/RZIk8H
Александр: vk.com/sasha.kroll
========================================================
ПЛЕЙ-ЛИСТЫ МОЕГО КАНАЛА:
КРУТЫЕ ВЕЩИ С САЙТА ALIEXPRESS — goo.gl/t4dhFb
АВТОТОВАРЫ ИЗ КИТАЙ — goo.gl/bXnsRX
ИНСТРУМЕНТЫ ИЗ КИТАЯ — goo.gl/F4t9aS
ТОВАРЫ ДЛЯ МУЖИКОВ с Aliexpress — goo.gl/1DqB64
ЭЛЕКТРОНИКА ИЗ КИТАЯ — goo.gl/CPxNFz
========================================================
Фильм «ДОРОГА ЖИЗНИ» из цикла программ «Бюро журналистских исследований» рассказывает о самой протяженной пассажирской узкоколейке в России. АУЖД — Алапаевская узкоколейная железная дорога в Свердловской области.
Выдающимся изобретением человечества является нефтеналивной танкер. Танкеры – важные морские суда, которые ежегодно перевозят огромное количество жидких грузов – нефти, кислоты, расплавленной серы и прочее.
Эти морские суда могут быть различных размеров, но среди них есть особый тип – супертанкеры. Это самые большие корабли среди танкеров такого типа. Они могут перевезти за один рейс на 50 процентов больше, чем другие, что позволяет нефтяным компаниям увеличивать свою прибыль и экономить сбережения.
Супертанкеры — порождение научно-технической революции нашего времени. У них не было какого-то конкретного изобретателя и с развитием науки и техники стало возможно их создание. На нефтеналивных танкерах были апробирована продольная система набора корпуса, машинное отделение и все надстройки были перенесены в корму. И самое главное при их постройке началось широкое применение электросварки в судостроении, ставшей впоследствии единственным способом соединения корпусных конструкций из металла.
Один из самых известных супертанкеров Knock Nevis имеет длину 458,45 м, а его ширина 68,8 метров, что бы представить лучше – это примерная ширина футбольного поля. На верхней палубе корабля могли бы разместиться 5,5 футбольных полей. Общие размеры судна больше чем 7-этажный жилой дом.
Вдумайтесь: тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра! Так что среди других судов- этот супертанкер — что слон в посудной лавке.
Другим представителем такого класса морских судов являлся нефтеналивной танкер «Batillus». Он немного меньше по размерам длиной – 414.2 м, шириной – 63 м. А управляли этим кораблем всего 26 человек.
На момент постройки в 1976 году это судно являлось самым большим судном на Земле и самым большим танкером в своем классе и третьим по величине в мире.
Только 8 терминалов в мире в Персидском заливе и два терминала в Европе были способны разместить Batillus.
Можно долго и бесконечно рассказывать о супертанкерах мира. Они исполины синего моря, великаны, поддерживающие современный мир. Только тогда когда каждая часть корабля сделана на славу, они могут занять достойное место среди морских сооружений мира. Скорее всего, пальму первенства в 21 веке перехватят плавучие города – настоящие плавучие города, с жильем, офисами, и всем прочим, что имеется в городе. Некоторые проекты таких судов уже разрабатываются.
ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Дальнобой по россии. движуха по Якутии продолжается. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Существование провинциального городка полностью подчинено законам местных авторитетов и страдают в этой суровой иерархии лишь мирные жители. Жестоких и матерых уголовников прошлых лет пытаются заменить новое поколение амбициозных и дерзких бандитов. Последние считают, что старикам пора на покой и, если тот, кто не хочет уступить добровольно, уйдет принудительно. Отчаянная борьба за лидерство не стихает в этих краях. И все же несмотря на молодость и бурление эмоций вверх берут «старейшины» криминального мира. Из очередной жесткой и кровавой схватки выжить удалось только озлобленному главарю Мокею.
Пять зимовочных станций, санно-гусеничный поезд, специальные аэродромы и научное судно «Академик Федоров». Все это сегодня — российская Антарктида. Кто представляет нашу страну на Южном полюсе планеты? И как начиналось освоение континента, открытого российскими мореплавателями почти 200 лет назад?
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Очередная сибирская рыбалка в новых диких местах с напарником, который ловит запрещённой снастью, горячее копчение рыбы по домашнему с Коптильней Hanhi bit.ly/2taahT6 (скидка промо-код SIBERIA). В январе активность рыбы спадает и для успешной рыбалки я предпочитаю выбираться в удалённые места, там где рыба крупнее и больше. Путь до места ловли составил примерно 25 км в одну сторону и он был не простой, пришлось преодолевать торосы, скользить на голом льду, несколько раз заносило и мы переворачивались, гусеница проскальзывала, в условиях незнакомой местности и ограниченной видимости ночью перемещаться очень сложно, но мы это сделали! Напарник Андрей для ловли применяет не стандартную снасть Карягу, в народе называется такая снасть по разному — хапуга, карчага, балда, драч и тд. Законность такой ловли под вопросом, ведь согласно правил рыболовства добыча рыбы методом багрения ЗАПРЕЩЕНА. Принцип простой — сверху подвеска с мушками или блесной, а внизу тройник с грузом, половина рыбы клюёт на подвески, половина багрится нижним тройником. При игре об дно поднимается муть и приманки «играют», приманивая окуня. Даже если рыба клюнула вхолостую, она багрится нижним тройником-карягой. Мнение на сколько можно считать снасть незаконной не однозначна, ведь половина рыбы всё же добывается «честно», да и на обычные приманки в виде раттлина и балансира аналогично багрится большое количество рыбы. Как вы думаете, можно ли данную снасть классифицировать на одном уровне с сетями и электроудочками?
Я ловил на Виб (раттлин) ITUMO Gamauji 90S 28гр. Вообще, мой переход на вибы (раттлины) связан с желанием ловить окуней побольше, так как на нашем водохранилище окуня очень много и его размер 80-120гр. Когда цель наловить живца помогает блесенка с подвеской светофор или балансир с этой подвеской, так как эта подвеска оказывает большую роль в активации окуня. Когда нужно укрупниться, светофорик убираю и ловлю без него. Однако лучший результат даёт раттлин, причём его размеры в 9см, вес позволяет оперативно занимать рабочие глубины 6-12 метров, игра привлекает хорошо, раттлин шумит. Безусловно мелкий окунь тоже атакует, но в десятки раз меньше, реже засекается на крупные крючки, а крупный хищник больше интересуется крупной рыбкой.