Всем привет! Мегалодон — это самая огромная акула из всех когда-либо живущих на нашей планете. Без сомнений, они были невероятно сильны и практически непобедимы в схватке. Но что, если бы мегалодон встретился с Левиафаном в океане.
Лиоплевродон
Возможно, Вы задаетесь вопросом, почему только левиафан мог составить конкуренцию мегалодону? Ведь кроме этого кита в океане обитало множество морских чудовищ.
Мозазавр
А вот достигали в длину семнадцати (17) метров и весили до сорока (40) тонн.
Титанобоа
Возможно, конкуренцию мегалодону могла бы составить титанобо`а — самая крупная змея из живущих когда-либо на Земле?
Кракен
Ещё одним теоретическим соперником мегалодона мог бы стать кракен. Этот гигантский осьминог считается мифическим существом, тем не менее, многие ученые уверены, что этот монстр существовал в реальности.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала. www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join
Что получает спонсор:
— Во вкладке «Сообщество» будут появляться уникальные посты которые доступны только для спонсоров.
— В комментариях и в чате прямого эфира около вашего никнейма появится значок который будет выделять вас. Значок будет меняться в зависимости от того как долго вы являетесь спонсором канала.
— Спонсорам будут доступны несколько уникальных «эмодзи» на тематику моего канала.
— Фото и записи о создании видео. Всем спонсорам канала будут доступны видео о том, как монтируются мои выпуски. Ссылки на видео вы будете получать во вкладке сообщество " только для спонсоров"
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
Сегодня я покажу 48 НАСАДОК ДЛЯ БОЛГАРКИ, ДРЕЛИ И ШУРУПОВЕРТА ИЗ КИТАЯ С ALIEXPRESS. Данный насадки могут пригодится в автомобиле, дома и в гараже. Помогут при строительстве и ремонте. В этом видео вы увидите такие насадки, как шлифовальные круги, угловой адаптер, конус-колун, шаблон для петель и многое другое. Поэтому заказывайте с aliexpress, при этом рекомендую пользоваться кэшбэк сервисом. Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал Дешевый Китай.
========================================================
Я ВКОНТАКТЕ:
Группа: goo.gl/RZIk8H
Александр: vk.com/sasha.kroll
========================================================
ПЛЕЙ-ЛИСТЫ МОЕГО КАНАЛА:
КРУТЫЕ ВЕЩИ С САЙТА ALIEXPRESS — goo.gl/t4dhFb
АВТОТОВАРЫ ИЗ КИТАЙ — goo.gl/bXnsRX
ИНСТРУМЕНТЫ ИЗ КИТАЯ — goo.gl/F4t9aS
ТОВАРЫ ДЛЯ МУЖИКОВ с Aliexpress — goo.gl/1DqB64
ЭЛЕКТРОНИКА ИЗ КИТАЯ — goo.gl/CPxNFz
========================================================
Наверняка вы хотя бы отдаленно слышали об опасностях, которые влечет за собой загрязнение нашей планеты. О том, что лучше не использовать пакеты и пластиковые трубочки, сегодня знают почти все, но мало кто осознает весь масштаб проблемы. Только представьте — за последние 10 лет в мире было произведено больше пластиковых изделий, чем за весь XX век. И это при том, что пластик — один из самых опасных для окружающей среды материалов. Не говоря уже о том, что на его разложение уходит множество сотен лет.
Задумайтесь, сколько пластика каждый месяц используете вы в одиночку. Это и пакеты, и упаковки от готовой еды, и одноразовая посуда, и различные бутылки. А теперь просто постарайтесь представить, какое количество отходов ежегодно производит все человечество. При этом лишь пять процентов от его объема в конечном итоге подвергается переработке и используется повторно. Остальное сжигается, вырабатывая в атмосферу смертельно опасные вещества, или остается в земле на несметное количество лет. Мусор представляет опасность не только для человека. Из-за поедания пластика и отравления им около 800 видов животных сегодня находятся под угрозой вымирания.
Сегодня мы расскажем вам про креативные способы, которые люди нашли для борьбы с проблемой большого количества отходов. Надеемся, что в будущем они будут только множиться и спасут нашу планету от мусорной катастрофы.
Китайский Мега Мост с двумя искусственными островами и самым большим подводным тоннелем
В китайской провинции Гуандун на юге страны началось строительство 17-километрового моста между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Автомобильный мост, переброшенный через залив Южнокитайского моря, должен быть завершен до 2024 года.
Проект будет представлять из себя самый широкий в мире подводный тоннель с двумя подвесными мостами и двумя искусственными островами
С длиной 6,8 километров и шириной 46 метров, двусторонний восьмиполосный туннель станет самым большим и самым широким в мире после завершения. Для его строительства потребуется более 320 000 метрических тонн стали. Сун Шенью, главный инженер моста Шэньчжэнь-Чжуншань, сказал, что возведение конструкции является очень сложной процедурой. В некоторых аспектах он даже больше, чем мост Гонконг-Чжухай-Макао (который является самым длинным мостом в мире), поскольку необходимо учитывать ряд факторов, таких как ограничения по высоте, борьба с наводнениями и меры по защите окружающей среды.
Три часа работы по подъему и размещению огромного стального цилиндра весом 637,43 тонны, что эквивалентно весу 20 самолетов Boeing 737, в морском районе Линдин в устье Жемчужной реки в понедельник ознаменовало начало строительства западного искусственного острова китайского коридора.
38,5-метровый цилиндр высотой в 13-этажное здание будет установлен вместе с еще 56 цилиндрами аналогичных размеров, чтобы сформировать основание и раму острова, являющийся важным проектом в центре Жемчужной реки для соединения секции туннеля и секции моста.
Искусственный остров похож на воздушного змея в форме алмаза, только фланирующего не в воздухе, а на воде. Его площадь над уровнем моря, составит 137 000 кв. м., что эквивалентно 19 стандартным футбольным полям, 456 метров в ширину и 625 метров в самых дальних точках.
По словам заместителя директора Центра управления коридором Шэньчжэнь-Чжуншань г-на Фаня, технология искусственного острова на основе циклического воздействия оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и экономит время. Он был впервые использован при строительстве моста Гонконг-Чжухай-Макао.
Чжоу Хайтао, бывший главный инженер министерства транспорта, считает, что гидрологическое состояние коридора намного сложнее, чем у моста Гонконг-Чжухай-Макао. Подрядчики столкнутся с проблемами очистки ила и заполнения песком.
24-километровый коридор — ключевой проект для провинции Гуандун, включает два искусственных острова, два подвесных моста и самый широкий в мире тоннель с восемью полосами движения в двух направлениях и вместимостью до 90 000 автомобилей в день.
Коридор стоимостью 6,7 млрд. Долл. США, примерно в 40 км к северу от моста Гонконг-Чжухай-Макао, соединит Шэньчжэнь с городами Чжуншань и Цзянмэнь и сократит более 100 км на дорогу из Шэньчжэня в западную часть дельты Жемчужной реки. После завершения коридора в 2024 году поездка в из Шэньчжэня в Чжуншань займет у вас всего 30 минут.
В настоящее время дорога через часто перегруженный мост Хумэнь занимает от двух до трех часов.
Мост Шэньчжэнь-Чжуншань связывает восточные и западные города в дельте Жемчужной реки. В последние десятилетия эти две области продемонстрировали несбалансированное развитие в результате неразвитости транспортных сетей, при этом западный регион отстает в плане экономического роста. Ожидается, что мост улучшит ситуацию. Эксперты говорят, что он станет важным каналом, соединяющим восток и запад региона, и будет способствовать интеграции городов в районе Большого залива. В частности, будет укреплено трансграничное сотрудничество между материком и двумя специальными административными районами Гонконг и Макао.
На сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР — 165 км, на втором месте — Тяньцзиньский виадук — 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив — 42,5 км
arcon.md — Проектируем
Гонконгский междунарордный аэропорт — крупнейший гражданский инженерный проект в истории. Он построен на платформе которая была сооружена путем выравнивания двух малых островов.
Специальная одежда для любых условий и широкого спектра применения: спец-костюм.рф
Тел.: 7(960) 501-14-41; эл.почта: spk37@inbox.ru
Доставка в любой регион России и стран СНГ!
________________________
Канал TatMotors. Всё о тачках и не только: www.youtube.com/channel/UCyM9AYWohdLpkN1vVqV0H4g
________________________
Интересует Лидертранс?
YouTube — канал Ген.Директора ТЭК ЛидерТранс Михаила Устюжанина: www.youtube.com/channel/UChwPlNmnL2o5rcPvievlM-Q
БУРУНОВ В ГЛАВНОЙ РОЛИ! КЛАССНАЯ КОМЕДИЯ! «Курортный роман» 3-4 СЕРИИ, КОМЕДИИ НОВИНКИ, ФИЛЬМЫ HD
Главная героиня молодая, интеллигентная, образованная девушка по имени Лада. Личная жизнь не складывается – с первым мужем развелась, второй оказался бабником, ещё и увольнение с работы. Но тут появляется Борис – «человек праздник», сосед и бывший одноклассник предлагающий героине немного заработать. Всё что нужно от Лады – отправится с Борисом на курорт, в качестве его жены.
Тёплое море, солнце и новое имя, навсегда меняют судьбу Лады.
В главных ролях: Сергей Бурунов, Мария Горбань, Ольга Медынич, Олег Мазуров
Тайна каменных гигантов. Энциклопедия загадок.
Остров Пасхи, или на языке местного населения Рапа Нуи, Пуп Земли, — считается самым загадочным местом на Земле. Он обитаем, является территорией Чили и считается самым удаленным от каких-либо материков населенным островом в мире.
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.