Небольшая компания расширяется. Есть место для 4-5 овнеров 10% от гросса. Диспетчер с опытом 7 лет.
Телефон: 3128098088 Игорь
E-mail: Liderexpressinc@gmail.com
— Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
Существование провинциального городка полностью подчинено законам местных авторитетов и страдают в этой суровой иерархии лишь мирные жители. Жестоких и матерых уголовников прошлых лет пытаются заменить новое поколение амбициозных и дерзких бандитов. Последние считают, что старикам пора на покой и, если тот, кто не хочет уступить добровольно, уйдет принудительно. Отчаянная борьба за лидерство не стихает в этих краях. И все же несмотря на молодость и бурление эмоций вверх берут «старейшины» криминального мира. Из очередной жесткой и кровавой схватки выжить удалось только озлобленному главарю Мокею.
Очередная сибирская рыбалка в новых диких местах с напарником, который ловит запрещённой снастью, горячее копчение рыбы по домашнему с Коптильней Hanhi bit.ly/2taahT6 (скидка промо-код SIBERIA). В январе активность рыбы спадает и для успешной рыбалки я предпочитаю выбираться в удалённые места, там где рыба крупнее и больше. Путь до места ловли составил примерно 25 км в одну сторону и он был не простой, пришлось преодолевать торосы, скользить на голом льду, несколько раз заносило и мы переворачивались, гусеница проскальзывала, в условиях незнакомой местности и ограниченной видимости ночью перемещаться очень сложно, но мы это сделали! Напарник Андрей для ловли применяет не стандартную снасть Карягу, в народе называется такая снасть по разному — хапуга, карчага, балда, драч и тд. Законность такой ловли под вопросом, ведь согласно правил рыболовства добыча рыбы методом багрения ЗАПРЕЩЕНА. Принцип простой — сверху подвеска с мушками или блесной, а внизу тройник с грузом, половина рыбы клюёт на подвески, половина багрится нижним тройником. При игре об дно поднимается муть и приманки «играют», приманивая окуня. Даже если рыба клюнула вхолостую, она багрится нижним тройником-карягой. Мнение на сколько можно считать снасть незаконной не однозначна, ведь половина рыбы всё же добывается «честно», да и на обычные приманки в виде раттлина и балансира аналогично багрится большое количество рыбы. Как вы думаете, можно ли данную снасть классифицировать на одном уровне с сетями и электроудочками?
Я ловил на Виб (раттлин) ITUMO Gamauji 90S 28гр. Вообще, мой переход на вибы (раттлины) связан с желанием ловить окуней побольше, так как на нашем водохранилище окуня очень много и его размер 80-120гр. Когда цель наловить живца помогает блесенка с подвеской светофор или балансир с этой подвеской, так как эта подвеска оказывает большую роль в активации окуня. Когда нужно укрупниться, светофорик убираю и ловлю без него. Однако лучший результат даёт раттлин, причём его размеры в 9см, вес позволяет оперативно занимать рабочие глубины 6-12 метров, игра привлекает хорошо, раттлин шумит. Безусловно мелкий окунь тоже атакует, но в десятки раз меньше, реже засекается на крупные крючки, а крупный хищник больше интересуется крупной рыбкой.
11 Самых Приятных Профессий или РАБОТА МЕЧТЫ, для многих работа не является чем то приятным, а просто необходимым процессом зарабатывания денег, но есть такие вакансии, о которых не отказались бы многие, о них и пойдет речь, профессии мечты или самая лучшая работа.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— 5 САМЫХ СМЕРТОНОСНЫХ ГОРНЫХ ВЕРШИН МИРА
►►►https://goo.gl/18398g
САМЫЕ КРАСИВЫЕ И СЛОЖНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ МИРА
►►►https://goo.gl/Msqwm4
ЗАБРОШЕННЫЕ ЗДАНИЯ С ПРИЗРАКАМИ, ГОСПИТАЛЬ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ
►►►https://goo.gl/mlAEVY
САМЫЕ БОЛЬШИЕ ЗАБРОШЕННЫЕ ВОКЗАЛЫ И БРОШЕННАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
►►►https://goo.gl/tdGNJC
САМЫЕ ДОРОГИЕ ПРОВАЛЬНЫЕ МИРОВЫЕ ПРОЕКТЫ
►►►https://goo.gl/Ej5qy2
8 САМЫХ ЛУЧШИХ РОССИЙСКИХ И СОВЕТСКИХ ВЕЗДЕХОДОВ
►►►https://goo.gl/w5moVQ
САМЫЕ ДОРОГИЕ ПРОВАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ (часть 2)
►►►https://goo.gl/prt2gZ
Всем привет, вы на канале Tip Top, на канале представлены интересные и познавательные факты, различные топы, истории и повествования, о городах, странах, событиях и происшествиях, подборки событий из мира спорта и не только, каждый найдет что то интересное для себя. Будем рады новым друзьям, подписывайтесь на наш канал.
Последние 100 лет наполнены сумасшедшими танками. Начиная с грозного французского Char2c в начале 1920-х годов и заканчивая мощным боевым танком M1 Abrams, находящимся на вооружении сегодня, танки стали неотъемлемой частью современного поля боя
После холодной войны основные боевые танки превратились из простых и легких в тяжелые, модернизированные и очень мобильные, с достижениями в области оружия и контрмер.
Открытые пространства разбивают эти танки, сравнивая их вес, размеры и вооружение. Некоторые из танков, описанных в видео, были в конечном счете построены, но другие проекты были слишком сумасшедшими, чтобы существовать. Глядя на его технические характеристики, сложно представить, чтобы любой инженер искренне считал, что такой танк возможен.
Мы в Швейцарии. Похоже, поезда здесь повсюду — от крошечных долин до ледников на склонах гор. Мы направляемся к Женевскому озеру. Поехали!
Ни в какой другой стране так не любят поезда, как в Швейцарии. Здесь протянулась одна из самых разветвленных железнодорожных сетей в мире. Эта страна живет сыром, шоколадом и виноградом. На берегах Женевского озера растут плодоносные виноградники. Швейцария — страна вина, и чудесные виноградники в ней повсюду. Солнечные склоны — настоящее благословение, а в огромном зеркале Женевского озера отражается щедрое сердце.
Путешествуйте по миру, не выходя из вагона! Поезда всего мира на одном канале YouTube для всех, кто любит путешествия и железную дорогу.
Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/subscription_center?add_user=zhdmira
Это 50й выпуск Перезагрузки и Орёл и Решка. Перезагрузка. АМЕРИКА в 50м штате США — Гавайи. Настя Ивлеева и Антон Птушкин покажут вам все то, что не успелось 4 года назад, расскажут о главных достопримечательностях Гонолулу. А еще мы пролетим над гавайскими островами в вертолете без дверей, испытаем на себе местный популярный аттракцион тьюбинг, проберемся закрытым военным маршрутом «Лестница в небо» он же тропа Хайку и поплаваем вместе с голодными галапагосскими акулами!
#orelireshka #орелирешка #орелирешкаперезагрузка #гавайи #сша
Фарерские острова — крохотный архипелаг в Атлантическом океане между Исландией и Шотландией. Здесь мало людей, здесь очень мало туристов, но здесь потрясающе красиво.
Китайские архитекторы реализуют массу интересных проектов. Многие из них можно было бы смело назвать «чудесами света». Взять хотя бы новый проект «Conservatory», в рамках которого на крышах четырех небоскребов-башен построен еще один небоскреб, но только горизонтальный.
В последние годы Китай все чаще удивляет своими амбициозными строительными проектами. Уже сегодня Поднебесная готова похвастаться вторым по высоте небоскребом на планете, а также первым по протяжённости подвесным мостом. Много и других не менее интересных строительных чудес в Поднебесной.
Китай любит удивлять своими инновациями весь мир. Что не говори, а выделиться среди всех сейчас действительно сложно. Сложно, но можно!
И вот уже в этом году В Китае завершается строительство первого в мире горизонтального небоскреба в рамках проекта Raffles City Chongqing, который уже назвали инженерным чудом.
Как отмечается, “небесный мост” длиной 250 метров называется Crystal и считается одним из самых высоких в мире. После открытия там будет находиться смотровая галерея, небесные сады, пейзажный бассейн и различные рестораны.
Именно это горизонтальное сооружение объединяет все остальные конструкции комплекса Raffles City Chongqing. В нем также будет размещаться торговый центр площадью 230 тысяч кв.м, 1400 апартаментов, отель и 160 тысяч кв.м офисных помещений.
В качестве основного материала для строительства горизонтального небоскреба используют алюминиевые панели и стекло. Архитекторы обещают, что конструкция будет полностью соответствовать уровню безопасности построенных башен-небоскребов.
По ночам небесный мост будет превращаться в гигантский луч, чтобы пронзать небо световым шоу. На данный момент строительство практически завершено, идет внутренняя отделка.
Дизайн навеян традиционными китайскими парусными судами как дань прошлому Чунцина в качестве торгового города. Амбициозная застройка расположена в центре юго-западного китайского города.
Проект комплекса разработал Моше Сафди and Associates (Израиль), Congqing Architecture and Design (Китай). Его дизайн повторяет черты китайских исторических кораблей-джонок с квадратными парусами. Небоскребы даже изогнутые в сторону воды, символизирует парусные мачты корабля, который тянет город вперед.
Комплес начали строить в 2015 году и должны завершить в 2019 Стоимость строительства 3,8 млрд долларов.
Максимальная высота комплекса — 354 м, максимальное количество этажей — 79, полезная площадь — 1200000 квадратных метров.
Материалы, из которых строят Raffles City Chongqing — бетон, сталь, стекло и алюминий.
В фундаменте всех зданий используют фрикционные маятниковые подшипники и сейсмические амортизаторы, отвечающие за устойчивость перед воздействием сильного ветра и землетрясений.
Комплекс расположен в месте слияния реки Цзялинцзян и третьей в мире по длине реки Янцзы.
На подиуме комплекса разместится парк площадью 0,4 га, транспортный хаб, объединяющий автовокзал, станцию метро и паромный терминал, а также торговый центр.
Южные фасады зданий будут засажены растениями.
Горизонтальный небоскреб — это здание-мост длиной 300 м, соединяющий шесть небоскребов комплекса — два из них напрямую и еще два через консольные пролеты, которые к ним ведут. В горизонтальном небоскребе будут оснащены смотровая площадка, сады, бассейн, лобби отеля, спа, тренажерный зал и зона отдыха. Конструкция горизонтального небоскреба — это стальной каркас весом 12 тыс. Тонн, а также 3200 стеклянных и 4800 алюминиевых панелей.
Одна из восьми башен — 354-метровый небоскреб — станет самым высоким жилым зданием в Китае и лидером по высоте в Чунцине.
2018 год стал рекордным в мире по числу построенных супервысоких зданий. При этом более половины из них было возведено в Китае.
Официальная церемония открытия запланирована на вторую половину 2019 года.
Моше Сафди — современный архитектор, 1938 года рождения. Один из самых влиятельных модернистов в мире, обладатель Золотой медали Американского Института Архитекторов. В мире архитектор известен своими амбициозными проектами и смелыми формами, а также является автором уже трех снесенных зданий.
Родился в семье выходцев из Сирии, его отец был торговцем текстилем. С 15 лет жил в Канаде, окончил Университет Макгилла со специальностью архитектора.
Ныне Моше Сафди живет в Кембридже, имеет американское, израильское и канадское гражданство.
Моше Сафди получил почетную награду за «Инновации в высотном строительстве Китая». Сам проект уже прошел предварительную сертификацию экологического стандарта LEED Gold за применение энергосберегающих технологий и частично переработанных материалов во время строительства.