Последний раз отношения Венгрии и Украины резко портились в 2017-2018 годах, когда украинский МИД возглавлял #Павел_Климкин. Тогда в Украине был принят новый закон о языке, который поставил вне закона венгерские и другие национальные школы.
Еще к одному скандалу привело появление в интернете видеозаписи выдачи венгерских паспортов гражданам Украины в одном из консульств Венгрии в Закарпатье: получивших эти паспорта инструктировали скрывать это от украинской власти. Будапешт в ответ на эти действия, как и сейчас, также угрожал блокировать сближение Украины с НАТО.
Климкин считает нынешнее #обострение в Закарпатье «искусственным». По его мнению, «подогревая» украинскую проблематику в Закарпатье, #Венгрия пытается решить как внутренние проблемы, так и получить дополнительные козыри в отношениях с ЕС и НАТО.
Восточная Сибирь — это треть территории нашей страны, её площадь превосходит Европу, а по запасам полезных ископаемых этот край не имеет равных в мире. Приглашаем вас в путешествие по местам, которые стали доступными благодаря автомобильной дороге всего полвека назад!
Подписывайтесь на группы Discovery Channel в социальных сетях!
Орёл и Решка. Чудеса света (Heads and Tails. Wonders of the World) в национальном лесном парке Чжанцзяцзе, Китай (Zhangjiajie, Chinsa). Именно здесь находятся знаменитые горы Аватара, которые вдохновили Джеймса Камерона на создание планеты Пандора. Чтобы полюваться ими мы прокатились на самом высоком открытом подъемнике в мире, который называется «Лифт Ста Драконов». А еще обрели бессмертие, пережив 99 поворотов горного серпантина и 999 ступеней к «Небесным вратам», прошлись над пропастью по самому длинному и самому высокому в мире стеклянному мосту и научились делать тофу в деревне Ло Танцунь.
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.
Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры
Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».
Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику
В мире полным-полно блюд, которые могут показаться кому-то странными. Ну знаете, все эти жареные насекомые и все такое… Но, если подумать, любая еда, вполне привычная одному человеку, для другого будет выглядеть ненормальной или попросту несъедобной. В сегодняшнем видео мы собрали как раз такие блюда: необычные, странноватые или даже пугающие.
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
0:00 Деду Морозу до востребования
4:45 Здравствуй, Дедушка Мороз
9:31 Финал века
14:02 Сценическая речь
18:39 Фигурист
23:10 Бум-бум, шака-така!
28:01 Поединок
32:30 На благо науки
Что происходит, когда тяжелое крановое оборудование выходит из строя в поле!
Chto proiskhodit, kogda tyazheloye kranovoye oborudovaniye vykhodit iz stroya!
Chto proiskhodit, kogda tyazheloye kranovoye oborudovaniye vykhodit iz stroya v pole!
Фильм Сергея Бадюка к 30 летию вывода войск из Афганистана.
За 30 лет, прошедших после вывода ограниченного контингента советских войск из Афганистана, многие события той войны обросли мифами и легендами. Фильм Сергея Бадюка расскажет правду об одной из главных операций — о захвате бойцами советского спецназа новейших ПЗРК «Стингер», которые американцы поставляли моджахедам. Героями фильма из цикла «Страна героев» стали непосредственные участники событий, в том числе Владимир Ковтун — Герой России.
Смотрите премьеры и больше интересных программ на телеканале Точка Отрыва.
Выражаем благодарность:
Министерству обороны РФ
Парку «Патриот»
Музею Победы
Библиотеке №166 имени Первого Мая
Содружеству ветеранов спецназа ГРУ и ветеранам войны в Афганистане
Автор: Сергей Бадюк
Продюсер: Михаил Зельдин
Продюсер: Ольга Белозерцева
Сценарий: Федор Буцко
Редактор: Олег Перунов, Сева Кущинский
Режиссер: Татьяна Андрианова
Операторы: Кирилл Тарасов, Влад Глебечев, Дмитрий Макаров, Никита Лобаков, Стас Грушевский
Монтаж: Сергей Феркель
Администратор: Юлия Скорнякова
редакция телеканала «Точка Отрыва»
0:00 Выпуск видеоканала СМТ (Научный подход). Сегодня: интерсекс, биологический пол, вариации пола.
3:30 ГОСТЬ: ЮЛИЯ. Что такое ПОЛ и ИНТЕРСЕКС? Врач эндокринолог Юлия Сидорова.
5:16 Как девочка превращается в мальчика? Тестостерон в пубертате. Синдром геведосе.
7:00 Как часто встречаются интерсекс вариации в мире?
7:58 Что такое кариотип? Хромосомы и половые вариации.
9:23 Проблема определения пола ребенка. Варианты строения гениталий.
11:18 Синдром Шерешевского-Тернера. Лечение гормонами?
12:50 Бесплодие и беременность у людей с интерсекс вариацией.
14:41 Синдром Кляйнфельтера.
15:20 Передаётся ли интерсекс вариация по наследству?
16:04 Врождённая дисфункция коры надпочечников, ВДКН.
18:10 Терапия ВДКН у ребенка. Кортизол и половое развитие.
19:55 Чем опасно НЕ лечить ВДКН гормонами?
21:35 Нечувствительность к андрогенам. Тестостерон.
24:48 Нужно ли удалять вросшее яичко у девочки?
28:51 Ребенок с интерсекс вариацией. Что делать родителям?
32:21 История интерсекс ребенка: яичко в половых губах.
34:20 «Третий пол» – история интерсекс в СССР.
35:45 Почему врачам важно сотрудничать с интерсекс сообществом?
37:49 Синдром МРКХ, Рокитанского. Зачем делают удлинение вагины?
41:10 Маленькие яички – это сколько?
41:59 Как узнать, что я интерсекс? Тест на кариотип.
42:58 Интерсекс – не про гендер? Что такое гендер? Транс персоны.
46:12 Как сменить пол в паспорте? Проблема интерсекс.
48:12 Права интерсекс детей. История судебного дела.
50:45 Теория Джона Мани. Эксперимент с двумя близнецами.
53:31 Интерсекс: заключение врача. Ресурсы для ознакомления.
55:29 ГОСТЬ: АНТОН. Вопросы к человеку с интерсекс вариацией. Из девочки в мальчика.
1:00:04 Религия, общество, интерсекс. Бесноватая женщина в монастыре?
1:03:29 Смена пола в паспорте: трудности, комиссия.
1:08:21 Пол – это спектр? Бинарная система.
1:10:58 Интерсекс: терминология.
1:11:17 Ограничения на вступления в брак, усыновление.
1:12:28 Почему термин гермафродит не актуален?
1:15:15 Интерсекс вариация Антона: подробности, история.
1:18:11 Гормональная терапия у интерсекс людей.
1:19:47 Ребенок интерсекс: нужна ли операция?
1:25:29 Давление общества на интерсекс людей.
1:28:48 Ребенок интерсекс: что делать родителям?
1:32:52 Итоги.
___________________________
Сотрудничество, партнёрство, предложения, реклама:
sales@cmtscience.com