Значение слова «Тигр» с древне-греческого переводится как «быстрый и острый». Это один из крупнейших хищников — тигр уступает размерами лишь медведям. Для поддержания нормальной жизнедеятельности взрослому тигру необходимо съедать до 70 копытных в год. Голодный самец тигра способен съесть за один прием пищи до 50 кг мяса. Свою добычу хищник может поедать несколько дней, деля ее на части, а долгое отсутствие пищи животное компенсирует большой подкожной жировой клетчаткой. Давайте посмотрим, на что способен тигр в деле!
1. Тигр против Оленя
2. Тигр против Собаки
3. Тигр против Слона
4. Тигр против Гуара
5. Тигр против Страуса
5. Тигр против Тигра
6. Тигр против Дикого кабана
7. Тигр против Буйвола
8. Тигр против Обезьяны
9. Медведь против Тигра
10. Тигр против Крокодила
Если бы это не СНЯЛИ НА КАМЕРУ, никто бы не поверил / ЖИВОТНЫЕ СПАСАЮТ ДРУГ ДРУГА ч.2 youtu.be/s88fcWAHNV0
Богомол в деле / Богомол против Сколопендры, Шершня, Скорпиона, Змеи youtu.be/Ibykap0xbp0
В 15 серии Мир наизнанку продолжит примерять на себя профессии, овеянные романтикой и мифами.
В прошлых программах Дмитрий Комаров уже испытал себя в роли добытчика алмазов и золотоискателя на острове Калимантан, сегодня на очереди — уникальный репортаж с острова Ява, где он будет добывать черное золото — нефть. Трудно поверить, но яванские «шейхи» до сих пор извлекают нефть из недр земли древним методом — совершенно без помощи современной техники, практически вручную.
Шейхи, а особенно их жены, обожают роскошные аксессуары — например, элитные сумки из кожи змей. В центральной части острова Ява мы увидим, где и как рептилий превращают в кошельки. Первым делом мы отправимся на змеебойню, где из животных делают сырье, а потом побываем на фабрике, где из кожи змей создают символы богатства и роскоши.
5 раз когда Фёдор Емельяненко шокировал мир, одерживая победы над сильнейшими тяжеловесами в таких MMA-организациях как Pride, Affliction и Bellator. Фёдор Емельяненко (Fedor Emelianenko) по прозвищу «Последний Император» (The Last Emperor) начал свою карьеру в Mixed Martial Arts, или как их тогда называли «боях без правил» в далёком 2000-м году в японском промоушене Rings, где завоевал титул чемпиона в тяжёлом весе. Также становился чемпионом в таких организациях, как Pride и Affliction. Неоднократно признавался самыми известными бойцами и масс-медиа как лучший боец ММА в тяжёлом весе и несмотря на свою валидольную и рискованную манеру боя являлся тираном тяжёлого веса долгие 10 лет. На сегодняшний день является бойцом Bellator. В этом ролике, по вашим многочисленным просьбам я хочу показать вам самые значимые бои «Последнего Императора», а также массу угарных моментов и трешток, которым соперники Фёдора пытались вывести его из себя. Прошу обязательно оценить данный ролик в комментариях!
По вопросам рекламы и сотрудничества: zyxx2012@gmail.com
Переходи по ссылке aliclick.ru/a3YgS/ и добавляй товары в корзину, а с 27 марта оформляй заказы, используя промокод DAROAST, чтобы получить скидку 1300 руб от 13 000 руб
Да, так можно!
Roast Battle – формат, в котором молодые комики бьются за денежный приз «прожаривая» друг друга. Выпуск 4.
Железная дорога Земцы — Жарковский. В прошлый раз мы не смогли доехать до конца этой ветки… Но мы вернулись! Да еще — в составе шайки из восьми человек на двух дрезинах!
И пусть наше путешествие оказалось не таким насыщенным и богатым на приключения, как предыдущее, ощущений оно доставило не меньше. Попробуем передать их, насколько это возможно — через экран — вам, дорогие друзья. Приятного просмотра!
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.
Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры
Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».
Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику
Если бы мотоциклы умели разговаривать, людям пришлось бы бесконечно слушать их истории о чьих-то взлетах и падениях… Потому что мотоциклы – это живая книга удивительных рекордов…
Москва 24 — это новости 24 часа в прямом эфире. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире.