Тема специального выпуска программы «Военная приемка» — «На чем воюют российские ВВС в Сирии?» Только зрители телеканала «Звезда» побывают на секретной базе стратегических бомбардировщиков Ту-160 и увидят, как легендарные «Белые лебеди» готовятся к первым в своей истории боевым вылетам. Также боевое крещение в Сирии получил новейший российский истребитель-бомбардировщик Су-34, к которому незадолго до этого «Военной приемке» удалось получить эксклюзивный доступ.
Mafin работает с людьми, а не со страховыми случаями. Оформляй КАСКО и участвуй в акции «Сверхподдержка»!
Переходи по ссылке и используй промокод BWT, чтобы получить скидку 10%. bit.ly/3eNGm6h
Акция проводится ООО «АбсолютТех», ОГРН 1187746813528 в период 28.10 – 31.12.2020. Для участия требуется оформление полиса КАСКО с использованием сервиса Mafin. Размер компенсируемых расходов не превышает стоимость полиса КАСКО. Информация об организаторе и правилах акции доступны по сайте: mafin.ru/promo/extrasupport
Страховые услуги оказывает ООО «Абсолют Страхование», г. Москва, ОГРН 1027700018719.
Сегодня мы рассмотрим Главу 2.6. Image manipulation and processing using Numpy and Scipy из онлайн учебника Scipy Lecture Notes: one document to learn numerics, science, and data with Python (https://scipy-lectures.org/).
На стримах в формате «Lets read the docs!» руководитель сообщества разбирает и комментирует документацию, примеры и руководства по использованию Python 3 в задачах машинного обучения, обработки данных и математического моделирования.
Контакты докладчика:
kostaNew@gmail.com, konstantin.ushenin@urfu.ru, vk.com/kostaNew,telegram.me/@kostaNew,
Ушенин Константин Сергеевич,
младший научный сотрудник в
Институте иммунологии и физиологии УрО РАН,
руководитель образовательных программ
в Уральском федеральном университете.
Екатеринбург, Россия
Если вам понравилось видео, поставьте «палец вверх» и мы будем продолжать стараться для вас!
−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−
► Вконтакте: vk.com/dl_club_urfu
►Веб-сайт: uralseminar.ru/bioinf
−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−
Основные темы видеороликов: нейронные сети, программирование, machine learning и биоинформатика, ДНК, компьютерные науки и генетика, bioinformatics, а также data science и статистика, анализ и машинный перевод. Данные слова связаны со всем нашим каналом, вам также будет интересно найти ответы у нас на канале на на такие запросы: искусственный интеллект 2020 и введение в искусственный интеллект, как работает искусственный интеллект, что такое биоинформатика и с чего начать в биоинформатике, глубокое обучение нейронных сетей и глубокое машинное обучение, а также Python и биология, в целом.
По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: nskshow2017@yandex.ru
Привет Вы на канале NSK Show и в этом ролике хотелось бы рассказать о самых гигантских конструкциях в мире. Эти проекты действительно впечатляют своим невероятным размахом. А Для их создания потребовалось огромное количество материалов, строителей и инженерных усилий.
В этом видео вы увидите Мало Кому Известные Автомобили СССР Которые не попали в массовое производство!
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
♛Подписаться♛ www.youtube.com/user/realnueprikolu?sub_confirmation=1
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Содержание Видео:
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
10. НАМИ-ЛуАЗ «Прото»
9. НАМИ 0288 «Компакт»
8. ЗИС-112
7. Москвич-408 «Турист»
6. «Охта»
5. ЗИЛ-4102
4. «Москвичи» 80-х
3. ВАЗ-2702 «Пони»
2. «Юность» ЗИЛ-118
1. МАЗ-2000 «Перестройка»
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Еще наши видео про СССР:
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Мопеды СССР (Рига, Карпаты, Верховина, Дельта,) www.youtube.com/watch?v=F4lLFpULxF0
Спасибо за просмотр! Оставайтесь с нами)
Реэкспортная «девятка» — мечта девяностых! Если до этого безоговорочным автомобилем-мечтой была Волга, то на закате Советского Союза это знамя перехватило переднеприводные Лады. Сначала «восьмерка» ВАЗ-2108. А потом и «девятка». А самой большой удачей было заполучить машину, предназначенную для Европейского рынка. Как наш сегодняшний автомобиль – ВАЗ-21093 в редком исполнении Summer Time.
Такие машины готовил немецкий дилер Deutsche Lada. От стандартной девятки ее можно отличить по оригинальным дискам, люку в крыше. Различным мелочам, вроде молдингов и стикеров по кузову. Красились машины Summer Time только в белый цвет. Кроме того, на таких Самарах была дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Хотя, назвать полуторалитровый двигатель Самары шумным нельзя. Работает мотор очень тихо.
Вообще, попадая в салон девятки после Жигулей, сразу понимаешь, что этот автомобиль из другой эпохи. Посадка удобнее, количество шумов и вибраций на порядок меньше. Интерьер для 80-х годов был очень модным. Но качество материалов так себе. Салон сделан исключительно из жесткого пластика, который очень быстро начинал скрипеть и греметь. Из-за чего машины и получили прозвище «погремушка». Разобрать и проклеить интерьер каким-то шумо и виброизолирующим материалом – обычный ритуал для владельцев «зубил».
Но еще большая разница на фоне классического семейства в поведении. Самара трогается невероятно легко. Хотя двигатель ВАЗ-21083 и не отличается большой мощностью – всего 70 л.с., он легко и уверенно разгоняет «девятку. Ведь в снаряженном состоянии она весит меньше тонны. Впечатление немного портит коробка передач. Передаточные отношения подобраны неплохо, но избирательный механизм не лучший. Особенно с годами. Плюс, у машин с пробегом можно легко перепутать расположенные рядом заднюю и первую передачи.
Зато в чем точно не откажешь «девятке», так это в отличной управляемости. Машина очень чутко реагирует на легкий руль, отлично держится за траекторию. У нее очень чистая обратная связь – ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами. И это немудрено – ведь доводкой шасси занимались специалисты Porsche. За отличную управляемость приходится расплачиваться комфортом. На разбитой дороге «девятка» едет жестко. Запас прочности ходовой очень высок, но большинство неровностей мгновенно транслируются в салон.
И все-таки даже сегодня Самара (или Спутник, как восьмое семейство называли для внутреннего рынка) отлично чувствует себя в потоке. При условии, конечно, что она сохранилась в хорошем состоянии. А таких экземпляров все меньше. Особенно ранних, с коротким крылом. И очень приятно, что такие машины сохранились и до наших дней. Ведь «восьмое» семейство, которому сегодня уже четвертый десяток лет, тоже очень важная часть нашей автомобильной истории.
Еще ролики из этой серии:
clck.ru/PaGsj — вводи промокод CREWHD и получи бесплатную подписку на 45 дней на КиноПоиск HD!
Промокод действует до 1 октября и только для новых пользователей на территории РФ.