Какие биоинформатические компании есть в России и в мире, кто их создал и на чем именно они зарабатывают деньги. Планы крупных игроков и индустриальные тренды. Пища для размышлений о собственном стартапе или новом месте работы.
#alisa #алисапобеда #победа #customcars #тюнинг
Конструктивная критика приветствуется, но ВСЕ НЕЦЕНЗУРНЫЕ КОММЕНТЫ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ СРАЗУ.
Проект АЛИСА – это не реставрация советской ПОБЕДЫ. Это вариация на тему. А это значит, она не должна быть похожа, она может только напоминать. Она не обязана, и не может нравится абсолютно всем, но при этом у очень многих автомобилистов вызывает неподдельный интерес.
10 самых быстрых автомобилей в мире (Топ 10 самые быстрые машины в мире 2016, 2017, 2018). В этом видео вы увидите десять самых быстрых машин в мире и удивительных суперкаров. #самыебыстрыемашинывмире #самыебыстрыеавтомобили #топ10
Какой самый быстрый автомобиль в 2018 году?!
Хотите помочь автору?! Скачайте приложение Делимобиль для своего мобильного смартфона и зарегистрируйтесь:
Ссылка для android mobihunter.go2affise.com/click?pid=64
Собака – лучший друг человека! Взять себе комочек счастья можно из приюта, но на этот шаг могут решиться только очень смелые люди. Большинство захотят завести себе в качестве питомца породистого щенка c хорошей родословной, да не простого – а самого редкого и невероятно дорогого! Зачем? Это уже другой вопрос, однако именно сегодня вы узнаете о 10-ке самых ценных пород собак в мире! Ну, что? Вы готовы? Тогда пристигните ремни, ведь мы отправляемся в удивительное путешествие в мир роскоши и мокрых носов.
20 автомобилей СССР и отечественного автопрома, с забавными названиями, народные названия авто которых вы не знали, как называют люди автомобили отечественного производства. 20 прозвищ автомобилей, какие прозвища имеют в народе всем известные автомобили ссср, и после советские автомобили. В этом списке и шишига и таблетка, и козлик, а также каблук, и еще куча всяких народных названия, подробнее смотрите в видео, там еще куча автомобилей, народные названия которых вы узнаете, посмотрев видео до конца. www.youtube.com/channel/UCdYcZPdPiTQ-Ey2nOriJqvA
музыку беру отсюда player.epidemicsound.com
Технические характеристики редчайшей десятки – ралийная версия – НЕ КОЛХОЗ, настоящая заводская 21106, российский спортивный автомобиль. Ваз 21106 – десятка сделанная для спортивного подвига.
МУЖИКИ, СКИДКИ!
Акция от супротек, только для моих подписчиков!!!!: clck.ru/E5SAN
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
__________________________________________________________
Вначале 80-ых годов ВАЗ 2108 (Восьмёрка) вызвал не малый ажиотаж в автомобильной среде.
Эта вазовская модель вывела отечественный автопром в то время на качественно новый уровень.
Официальное название — Ваз 2108. Для внутреннего рынка — Спутник. Для экспорта — Лада Самара. В простонародье — зубило.
Лада 2108 является полностью отечественной разработкой.
Это первый по настоящему народный автомобиль с ведущим передним приводом.
О достойном качестве восьмерки говорит то что — до сих пор во всех регионах нашей страны можно встретить большое количество этих автомобилей, находящихся в рабочем состоянии.
В предыдущих роликах мы рассматривали несколько удивительных переделок автомобилей Волга, Запорожец и Москвич.
Кто не успел посмотреть, обязательно посмотрите.
По многочисленным просьбам наших подписчиков, сегодня мы покажем вам несколько уникальных Восьмерок, от самого быстрого в мире до самого дорогого.
И так! Это самые необычные и дорогие проекты по перерождению ВАЗ 2108 — Восьмёрка!
Поехали!
Спасибо за просмотр! Оставайтесь с нами)
Реэкспортная «девятка» — мечта девяностых! Если до этого безоговорочным автомобилем-мечтой была Волга, то на закате Советского Союза это знамя перехватило переднеприводные Лады. Сначала «восьмерка» ВАЗ-2108. А потом и «девятка». А самой большой удачей было заполучить машину, предназначенную для Европейского рынка. Как наш сегодняшний автомобиль – ВАЗ-21093 в редком исполнении Summer Time.
Такие машины готовил немецкий дилер Deutsche Lada. От стандартной девятки ее можно отличить по оригинальным дискам, люку в крыше. Различным мелочам, вроде молдингов и стикеров по кузову. Красились машины Summer Time только в белый цвет. Кроме того, на таких Самарах была дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Хотя, назвать полуторалитровый двигатель Самары шумным нельзя. Работает мотор очень тихо.
Вообще, попадая в салон девятки после Жигулей, сразу понимаешь, что этот автомобиль из другой эпохи. Посадка удобнее, количество шумов и вибраций на порядок меньше. Интерьер для 80-х годов был очень модным. Но качество материалов так себе. Салон сделан исключительно из жесткого пластика, который очень быстро начинал скрипеть и греметь. Из-за чего машины и получили прозвище «погремушка». Разобрать и проклеить интерьер каким-то шумо и виброизолирующим материалом – обычный ритуал для владельцев «зубил».
Но еще большая разница на фоне классического семейства в поведении. Самара трогается невероятно легко. Хотя двигатель ВАЗ-21083 и не отличается большой мощностью – всего 70 л.с., он легко и уверенно разгоняет «девятку. Ведь в снаряженном состоянии она весит меньше тонны. Впечатление немного портит коробка передач. Передаточные отношения подобраны неплохо, но избирательный механизм не лучший. Особенно с годами. Плюс, у машин с пробегом можно легко перепутать расположенные рядом заднюю и первую передачи.
Зато в чем точно не откажешь «девятке», так это в отличной управляемости. Машина очень чутко реагирует на легкий руль, отлично держится за траекторию. У нее очень чистая обратная связь – ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами. И это немудрено – ведь доводкой шасси занимались специалисты Porsche. За отличную управляемость приходится расплачиваться комфортом. На разбитой дороге «девятка» едет жестко. Запас прочности ходовой очень высок, но большинство неровностей мгновенно транслируются в салон.
И все-таки даже сегодня Самара (или Спутник, как восьмое семейство называли для внутреннего рынка) отлично чувствует себя в потоке. При условии, конечно, что она сохранилась в хорошем состоянии. А таких экземпляров все меньше. Особенно ранних, с коротким крылом. И очень приятно, что такие машины сохранились и до наших дней. Ведь «восьмое» семейство, которому сегодня уже четвертый десяток лет, тоже очень важная часть нашей автомобильной истории.
Еще ролики из этой серии:
Этот производитель выпускал самые надежные в мире автомобили и самые крутые спортивные купе. Рассказываем от том, о чем большинство даже не догадывается.
Подумываешь побить рекорд героя нашего видео? Переходи по ссылке: clck.ru/NDU5J
Покупай себе Классический Вольво и катайся!