В 1980-м году Василий Озеров собрал из подручных средств дом на колесах, превратил его в мастерскую, а потом прицепил к трактору и с тех пор ездит по стране с собакой Дашкой. Он останавливается в деревнях и небольших городах, точит ножи, ножницы, ремонтирует обувь, чинит швейные и стиральные машинки
Открываем новую главу проекта #Железнодорожное. Теперь и у нас «сталк» серии! Сегодня гуляем по заброшенной железнодорожной ветке Лебяжье — Красная горка — Краснофлотск, ощущение зоны отчуждения 100%. Изучаем достопримечательности форта «Красная горка», железнодорожную Царь-Пушку — транспортер ТМ-3-12, а так же наведываемся на базу запаса в Лебяжьем!
#Железнодорожное, #заброшка, #сталк
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Наша почта: info@ssvmedia.ru
Екатерне Лычагиной 28 лет. Невысокого роста блондинка с длинными ресницами — глава крестьянской фермерского хозяйства. 6 лет назад Катя вернулась в родное село из Челябинска, где училась на экономиста и работала бухгалтером. Ей было всего 22 года, когда она открыла ИП, составила бизнес-план и выиграла грант от государства на развитие молочной фермы.
Миллион Катя потратила на коров и необходимое оборудование. Потом ей стало жалко сдавать молоко перекупщикам. Катя придумала его перерабатывать и возить на продажу в город, где хорошая фермерская продукция всегда в дефиците. Сейчас у нее больше 100 клиентов в Челябинске, в том числе и небольшие магазины.
Вместе с родителями Катя перерабатывает в день летом по 400-500 литров молока: делает сыр, йогурт, сметану, творог. Работников на производство не берет, потому что переживает за качество продукции. В остальном её жизнь ничем не отличается от жизни сверстников: сидит в Интернете, ездит отдыхать в Турцию. И при этом мечтает открыть сыроварню и планирует к Новому году продать еще одну партию мяса бройлеров.
ТВ2 — независимое СМИ. Финансовая независимость — гарантия отсутствия «заказных» материалов, цензуры, но… маленький и негарантированный бюджет. А значит на экспедиции ТВ2 мы должны искать спонсоров. ПОДДЕРЖАТЬ Экспедиции ТВ2, где можно рублем проголосовать за конкретную тему, можно по ссылке: exp.tv2.today
И сейчас появился небольшой бонус: тех, кто нас поддержал, мы отметим в титрах.
Васюганское болото — одно из самых больших в мире. Через него добиралась в ссылку семья «кулака» Ивана Лаврова с девятью детьми. Сейчас Львовка Парабельского района не жилая. Но там осталась могила прадеда рязанской журналистки Екатерины Вулих. С ней через Васюганское болото и отправилась съемочная группа ТВ2.
Поддержать проект и увидеть свое имя в титрах следующего фильма вы можете, перейдя по ссылке: exp.tv2.today/
На севере Урала в маленьком городе Новая Ляля живет изобретатель Евгений Огородов. Он увлекается сбором вездеходов, машин и всякой техники. На своей технике он ездит в тайгу собирать кедровые шишки. Его вездеходы плавают, ездят по болотам и снегу. Глядя на него, другие тоже стали делать свои машины.
Сегодня наша прогулка будет не только зрелищной, но и информативной. Она состоится в пригороде Кирово-Чепецка Кировской области. Мы прокатимся в посёлок Каринторф по настоящей узкоколейной железной дороге, побываем на полях, где когда-то добывался торф, и, самое главное, узнаем, почему Каринская УЖД жива и по сей день, хотя торфодобыча не ведётся уже несколько лет.
В двадцать первом веке узкоколейкам не находится места на карте страны, хотя в своё время они внесли немалый вклад в её развитие. Действующих УЖД с каждым днём становится всё меньше, разбираются рельсы, а подвижной состав утилизируется в металлолом. Многие поселения умирают вместе с дорогой. Мы выступаем за сохранение Каринской узкоколейной железной дороги хотя бы в качестве туристического маршрута.