Ракетный крейсер “Украина” единственный и уникальный в своём роде. Крейсер, который ни одного раза не выходил в открытое море, был спущен на воду в 1990 году и с того момента находится на территории Николаевского судостроительного завода. Сейчас он готов на 95%.
Его много раз пытались достроить, трижды формировали и распускали экипажи. Даже готовы были отдать “Украину” России даром (почти всё установленное на крейсере вооружение было российского производства). Но вот уже почти 30 лет его пытаются содержать на плаву работники завода.
Агафья Лыкова единственная оставшаяся в живых представительница семьи староверов, найденных геологами в 1978 году в Западных Саянах. Семья Лыковых жила в изоляции с 1937 года, долгие годы отшельники старались уберечь семью от влияния внешней среды, особенно в отношении веры. К моменту обнаружения геологами таежных жителей было пятеро: глава семейства Карп Лыков, сыновья Саввин (45 лет), Димитрий (36 лет) и дочери Наталья (42 года) и Агафья (34 года). В 1981 году один за другим умерли трое из детей — Саввин, Димитрий и Наталья, а в 1988 году ушел из жизни отец Лыковых. Красноярский кинодокументалист Андрей Гришаков сообщил, что Лыкова попросила о помощи из-за нехватки запасов продуктов. По словам Гришакова, женщина позвонила и сообщила, что у нее «кончается все». При этом связь во время разговора неожиданно прервалась. Глава Кузбасса Цивилев, узнав об этом, решил посетить отшельницу и вылетел к ней на вертолете с большим запасом продуктов и сена.
Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/channel/UCTL6lSOA4M8lSP6wh29_b7Q
The local train, Mixnitz-Sankt Erhard AG or Breitenauerbahn is located in Austria’s South Eastern state of Styria. Today the 10.38 km long 760 mm gauge line serves the Magnesite Deposits in Breitenau am Hochlantsch. The route starts from the storage warehouses and transhipment sidings adjacent to the ÖBB station of Mixnitz — Bärenschützklamm from where the line follows the course of the Breitenauer Bach a tributary of the Mur (River). The line is never far from the pretty river as it makes its way through the steep sided, wooded valley to the loading facility near Breitenau. Crocodile style (steeple cab) 800 Volt DC Bo’Bo overhead electric locomotives handle trains on the main line these days with a tiny two-axle electric locomotive assisting with shunting operations a Mixnitz. The first passenger train on the original 10.7 km long railway ran in 1913 between Mixnitz and Sankt Erhard, although the primary purpose of the line was for the transportation of materials from the Magnesite Plant near Breitenau to the ÖBB transhipment sidings at Mixnitz.
Passenger traffic declined over the years with the last train running on 31st July 1966. In 1970, the route was shortened to 10.38 km as the passenger stations at either end were no longer required. In recent years the “Friends of the Breitenauerbahn Association” have organised Nostalgia Passenger trains to run on selected weekends between May and September.
Please join me for a Driver’s Eye View of the line from Mixnitz to the Breitenau Magnesite Plant
For more information, please click on this link — de.wikipedia.org/wiki/Lokalbahn_Mixnitz–Sankt_Erhard
This video was filmed on 23rd September 2019. Tour organised by the Railway Touring Company, Track Gauge 760 mm.
В Красноярском сельском поселении жилой осталась только одна деревня, собственно сам Красный Яр. Местные школьники ездят по заброшенным деревням, собирая экспонаты для музея. А в поселок Лесной бывшие местные жители ежегодно ездят на кладбище, помянуть на Троицу родных.
Автор Юлия Корнева.
ТВ2 — независимое СМИ. Финансовая независимость — гарантия отсутствия «заказных» материалов, цензуры, но… маленький и негарантированный бюджет. А значит на экспедиции ТВ2 мы должны искать спонсоров. ПОДДЕРЖАТЬ Экспедиции ТВ2, где можно рублем проголосовать за конкретную тему, можно перейдя по ссылке: exp.tv2.today/
И сейчас появился небольшой бонус: тех, кто нас поддержал, мы отметим в титрах.
Мы рады представить наш дом на колёсах собственного производства.
После долгих часов, проведенных за разработкой, мы рады и горды нашим результатом. Этот фургон даёт отличную возможность для самостоятельных путешествий наряду с коттеджными удобствами и комфортом. Это наше первое устройство, мы еще не профессионалы, мы пока выясняем то, как нам дальше двигаться.
Навигация по видео:
00:43 От авторов
01:45 Начало
02:28 Уборка
03:51 Утепление и провода
05:17 Люки
07:28 Пол
08:32 Солнечные панели
09:48 Про дерево
10:53 Про первую кровать
12:05 Потолок
12:46 Стены
13:20 Диван — вторая кровать
14:14 Подготовка дерева
15:24 Облицовка стен
16:18 Верхние шкафчики
17:54 Покраска панелей
19:51 Заделывание дырок
20:29 Душ Туалет
22:12 Кухонный блок
23:21 Стол
23:41 Матрасы
24:53 Шторы
26:24 Декоративные мелочи
28:09 Отопление, сантехника, подключение
29:25 Установка бака — у механика
31:04 Дизельное отопление Airtronic D2
33:04 Финальное подключение
35:21 Сантехника
35:49 Мелочи (Важные)
38:29 Презентация и финальные мысли
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Citroen Jumper L3H3 длиной 599 см и высотой около 225 см внутри фургона.
Отопление: нагреватель Eberspacher Airtronic D2
Солнечные панели: 2 x140W NDS
Батареи: 2x100aH NDS Гелиевые батареи
Холодильник: холодильник 29 Liters Mobicool, который работает от 12V.
Водяной насос: Fiamma aqua 8
Кухонная плита и кран от Dometic MO 9722L и TAP AC 539
Размер багажника: 140cm ширина x 200cm x 130 cm высота примерно.
Газ: баллон на 5 литров и 3 литра в багажнике
Окна: только на потолке фургона. 1x 40x40 см с вентилятором и 1 x 50x50 см над кроватью.
ВЕС: 3130 кг с 90 литрами воды, полным топливным баком и всем, что внутри.
Железная дорога Салехард – Игарка в историю нашей страны вошла под другим именем — «Мертвая дорога». Это одна из самых загадочных сталинских строек.
Сотни километров труднопроходимой тундры и — ржавые паровозы, навеки застывшие посреди северного безмолвия, пришедшие в негодность рельсы с клеймами Демидовских фабрик и даже заводов нацистской Германии. Гигантская стройка, в которую измученная войной страна вложила недюжинные средства, ныне — место паломничества туристов-экстремалов. О страшных событиях напоминают все еще стоящие вдоль дороги лагерные бараки и вышки охраны. Куда же вела эта дорога, строившаяся в тяжелейших условиях Крайнего Севера?
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Крошечный поселок Ушма. Самый север Свердловской области. Летом 2019 года попал в сводки федеральных новостей. Пятеро жителей Ушмы, в том числе женщина с тремя детьми, представители народа манси — утонули в Лозьве, пытаясь добраться на лодке домой. Манси, как и многие северные народы, не умеют плавать. Мы этот путь проделаем по той самой реке Лозьве, но только зимой. Это проще и безопасней.
Манси — коренной малочисленный народ. Родственный хантам и венграм. Причем лозьвинские манси утверждают, что венгерский язык им ближе, чем хантыйский. В фильме есть запись старой мансийской песни в исполнении жительницы Ушмы Альбины Анямовой.
Стать спонсором и попасть в титры следующего фильма экспедиции ТВ2 можно перейдя по ссылке: exp.tv2.today/
О фильме: Энергичная Катерина Васильевна, по прозвищу Катвас, привыкла всё решать сама — и за себя, и за свою дочь Галю. Но однажды монархия рушится – Галя влюбляется в простого парня и выходит за него замуж. Молодожены пытаются ужиться в одной квартире с Катериной Васильевной, но семейное гнездо сложно сохранить, когда тёща – командир. Катвас цепляется за любую возможность, чтобы избавиться от чужака…
Агитационный ретро-поезд «ПОБЕДА», приуроченный к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне прибыл на Главный железнодорожный вокзал Ростова-на-Дону. Его встречало порядка 2 тысяч ростовчан и гостей города. В рядах приветствующих центральное место было выделено ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла.
С приветственными словами к собравшимся обратились начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков и заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе Владимир Гурба.
В рамках мероприятия состоялось театрализованное представление «История войны — история побед», основным лейтмотивом которого стало возвращение солдат-победителей домой в 1945 году.
Отметим, что Ростов-на-Дону стал 12 станцией в рамках тура, приуроченного к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, куда прибыл агитационный ретро-поезд «ПОБЕДА». Отправной точкой маршрута был город-герой Новороссийск. Далее ретро-состав с концертной бригадой останавливался на станциях Краснодар-1, Туапсе, Кавказская (г. Кропоткин), Сальск, Котельниково, Волгоград, Суровикино, Лихая и Каменоломни. В общей сложности, по Северо-Кавказской и Приволжской магистралям он прошел более 2 тыс. км.
Вели ретро-поезд «ПОБЕДА» во время большого тура по Северо-Кавказской и Приволжской магистралям два паровоза: Эр739-99 (1935 года выпуска, участник Сталинградской битвы) и Л-0073 (1947 года выпуска). В состав также вошли вагоны из экспозиции дорожного музея железнодорожной техники: крытые товарные вагоны (теплушки), платформы (для перевозок военной техники), салон-вагон, которые были в эксплуатации в военное время.
Северо-Кавказская магистраль в пятый раз проводит акцию памяти поезд «ПОБЕДА».
Этот поезд, Апшеронск — Шпалорез Краснодарского края, был назван Мокрица за странный вид спереди, однако местные тут же переименовали его в Матрица. Узкоколейные железные дороги явление вымирающее для России. Частенько машинистам приходится подсыпать под колёса песок, чтобы вагоны не дай бог не скатились в пропасть, преодолевать бурные реки и объезжать скалы