МЕДИКИ ТОЖЕ ЛЮДИ


Я посидел и подумал, почему люди так мало говорят о тех, кто спасает чужие жизни, почему мы поставили так много памятников солдатам, забывая про тех, кто постоянно на войне, на своей, войне с самой смертью… Считаю, что они заслуживают большего, на мой взгляд выразить свою благодарность за все, что делают эти люди, раз государство в полной мере не ценит данную профессию.
vk.com/l.yarkin

ПАША ТЕХНИК. Рождение сына, Федук и Лев Против, большое интервью


Павел Ивлев, он же Паша Техник, рэп исполнитель и король андеграунда, в сегодняшнем выпуске Железных Судеб! В 2009 году сел в карельскую тюрьму на 5 лет строгого режима, за продажу запрещенных веществ. Многие знают его по трекам Ксанакс и диссоциировала на Федука. Несколько дней назад у него родился сын, от его прекрасной жены Карины, имя которому дали Иван. Паша наш друг и мы решили показать его историю зрителям, так как она весьма поучительна. Он один из тех, кому удалось выбраться из сложных жизненных ситуаций и стать популярном в своем направлении. Федук и Лев Лазутин не дают Технику покоя, а тут еще и Панин со своей ногой. Вообщем приятного просмотра старички! ))

#пашатехник #влог #интервью

Инстаграм Андрей Алистаров: bit.ly/2EHaS1h
Инстаграм Варлуш Казарян: bit.ly/2Ene8O2

Группа ВКонтакте: vk.com/public179012258

Почта по вопросам сотрудничества: iron-bet@bk.ru

KIZARU l The Люди


#kizaru #антонлядов #theлюди

Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующий выпуск www.youtube.com/channel/UCwPzq5yQwczLmivBX8zq7Mw?sub_confirmation=1
Instagram Антона Лядова: www.instagram.com/anton_gerzen/?hl=ru
VK Антона Лядова: vk.com/id2733742

Поддержать The Люди рублем: money.yandex.ru/to/410018668361180
Paypal: agerzen@gmail.com

Второй канал ведущего (разбираем рэп-клипы OXXXYMIRON/ ЛСП и тд): www.youtube.com/watch?v=xR-7foSpcc0

Это Бонус видео. Полноценный новый выпуск — в четверг.

Осенняя поездка по УЖД Тверского КСМ №2


Первый участок узкоколейной железной дороги длиной 3 км был построен в 1951 году одновременно с самим комбинатом. В 1960-е гг. дорога была электрифицирована по трамвайным нормам. На линии использовались электровозы К14М.
Во второй половине 1980-х годов Константиновский карьер на 3-м километре линии был полностью выработан. На его месте теперь — Константиновское озеро. Узкоколейную железную дорогу продлили до нового Красногорского карьера на современную длину. Но контактную сеть продолжать не стали, а сняли её на всей магистральной линии, сохранив электрификацию лишь на парковых путях на территории завода для проведения маневровых работ при помощи электровоза.
Дорога имеет протяжённость главной линии около 9 км. Линия начинается на территории Твери и ведёт к Красногорскому песчаному карьеру, расположенному за городом. Используется для доставки песка из карьера на комбинат, расположенный в промзоне на северо-востоке города, а также для доставки рабочих на карьер. Линия частично электрифицирована.
Имеются вагоны-самосвалы (думпкары) УВС-22 для вывоза песка, тепловозы ТУ7А для перевозок на магистрали между Красногорским карьером и комбинатом стройматериалов. В карьере используются тепловозы ТУ6А, на территории комбината используется один электровоз К14М. В данном видео поездка на УЖД 08.10.2020 г. Тепловоз ТУ6Д-0037 и ТУ7А-1231.

БАСЬЯНОВСКИЙ.


Басьяновский. Это небольшая поездка в отдалённый посёлок за тракторами, узкоколейкой и торфобрикетным заводом. Никакой радиации и её поиска. Нам сопутствует хорошая погода и неожиданные находки в самом посёлке.

УЖД Ивановского силикатного завода


ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);УЖД Ивановского силикатного завода — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Крейсер "Украина" | #ВУКРАИНЕ


Ракетный крейсер “Украина” единственный и уникальный в своём роде. Крейсер, который ни одного раза не выходил в открытое море, был спущен на воду в 1990 году и с того момента находится на территории Николаевского судостроительного завода. Сейчас он готов на 95%.

Его много раз пытались достроить, трижды формировали и распускали экипажи. Даже готовы были отдать “Украину” России даром (почти всё установленное на крейсере вооружение было российского производства). Но вот уже почти 30 лет его пытаются содержать на плаву работники завода.

***

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК — youtube.com/CurrentTimeDOC

Отшельница Агафья в родной тайге


Агафья Лыкова единственная оставшаяся в живых представительница семьи староверов, найденных геологами в 1978 году в Западных Саянах. Семья Лыковых жила в изоляции с 1937 года, долгие годы отшельники старались уберечь семью от влияния внешней среды, особенно в отношении веры. К моменту обнаружения геологами таежных жителей было пятеро: глава семейства Карп Лыков, сыновья Саввин (45 лет), Димитрий (36 лет) и дочери Наталья (42 года) и Агафья (34 года). В 1981 году один за другим умерли трое из детей — Саввин, Димитрий и Наталья, а в 1988 году ушел из жизни отец Лыковых. Красноярский кинодокументалист Андрей Гришаков сообщил, что Лыкова попросила о помощи из-за нехватки запасов продуктов. По словам Гришакова, женщина позвонила и сообщила, что у нее «кончается все». При этом связь во время разговора неожиданно прервалась. Глава Кузбасса Цивилев, узнав об этом, решил посетить отшельницу и вылетел к ней на вертолете с большим запасом продуктов и сена.
Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/channel/UCTL6lSOA4M8lSP6wh29_b7Q

Drivers Eye View (Austria) - Mixnitz to Sankt Erhard - Industrial Narrow Gauge Railway


The local train, Mixnitz-Sankt Erhard AG or Breitenauerbahn is located in Austria’s South Eastern state of Styria. Today the 10.38 km long 760 mm gauge line serves the Magnesite Deposits in Breitenau am Hochlantsch. The route starts from the storage warehouses and transhipment sidings adjacent to the ÖBB station of Mixnitz — Bärenschützklamm from where the line follows the course of the Breitenauer Bach a tributary of the Mur (River). The line is never far from the pretty river as it makes its way through the steep sided, wooded valley to the loading facility near Breitenau. Crocodile style (steeple cab) 800 Volt DC Bo’Bo overhead electric locomotives handle trains on the main line these days with a tiny two-axle electric locomotive assisting with shunting operations a Mixnitz. The first passenger train on the original 10.7 km long railway ran in 1913 between Mixnitz and Sankt Erhard, although the primary purpose of the line was for the transportation of materials from the Magnesite Plant near Breitenau to the ÖBB transhipment sidings at Mixnitz.
Passenger traffic declined over the years with the last train running on 31st July 1966. In 1970, the route was shortened to 10.38 km as the passenger stations at either end were no longer required. In recent years the “Friends of the Breitenauerbahn Association” have organised Nostalgia Passenger trains to run on selected weekends between May and September.
Please join me for a Driver’s Eye View of the line from Mixnitz to the Breitenau Magnesite Plant

For more information, please click on this link — de.wikipedia.org/wiki/Lokalbahn_Mixnitz–Sankt_Erhard
This video was filmed on 23rd September 2019. Tour organised by the Railway Touring Company, Track Gauge 760 mm.

"Уходящая натура" Была здесь когда-то деревня.


В Красноярском сельском поселении жилой осталась только одна деревня, собственно сам Красный Яр. Местные школьники ездят по заброшенным деревням, собирая экспонаты для музея. А в поселок Лесной бывшие местные жители ежегодно ездят на кладбище, помянуть на Троицу родных.
Автор Юлия Корнева.

ТВ2 — независимое СМИ. Финансовая независимость — гарантия отсутствия «заказных» материалов, цензуры, но… маленький и негарантированный бюджет. А значит на экспедиции ТВ2 мы должны искать спонсоров. ПОДДЕРЖАТЬ Экспедиции ТВ2, где можно рублем проголосовать за конкретную тему, можно перейдя по ссылке: exp.tv2.today/

И сейчас появился небольшой бонус: тех, кто нас поддержал, мы отметим в титрах.