Женщина на корабле – не к добру. В этом на своей шкуре убедился недружный экипаж речного судна во главе с его невыносимым капитаном Иваном Акимовым. Красавице Варваре выпала опасная доля — укрощение строптивого капитана. Жаркая история на воде, в которой нет места, чтобы укрыться или сойти на берег. Все решится здесь и сейчас.
Основано на реальных событиях. 1985 год. Навстречу ледоколу «Михаил Громов» движется огромный айсберг. Уходя от столкновения с ним, судно попадает в ледовый плен и оказывается в вынужденном дрейфе вблизи побережья Антарктиды. Вокруг зловещая тишина и жуткий холод. Горючее на исходе… Нервы на пределе… И даже если можно было бы уйти — деваться все равно некуда. У командования ледокола нет права на ошибку. Одно неверное решение — и тяжелые льды раздавят судно…
#фильм
Привет вы на канале NSK Show и сразу к делу, без лишних слов. Самые удивительные машины в мире:
1. Экскаватор амфибия
2. «Каратель»
3. Робот-паук Мэтта Дентона
4. Машина для обезвреживания мин
5. M1 Пантера ІІ (превью)
6. Доильная машина – робот MR-S1
7. Kолесный погрузчик LeTourneau L-2350
8. Taxibot
9. «Троян»
По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: nskshow2017@yandex.ru
Некоторые люди обожают снежные метели и сугробы, создающие сказочную атмосферу. Но владельцы частных домов и автомобилей явно противоположного мнения. Ведь для них очередная метель означает, что нужно браться за лопату и идти разгребать дорожки.
Однако если у вас есть деньги, то это не станет для вас проблемой потому что…
Узкоколейка — самая, широко востребованная, железная дорога прошлого века, после обычной. В современном мире километры узкоколейной железной дороги сокращаются. Охотники за металлом очень ценят рельсы, а предприятия эксплуатирующие УЖД разоряются или разорены давно. В любом случае они не в состоянии содержать свои транспортные пути. Их осталось немного.
Одна из довольно больших веток узкоколейной железной дороги осталась в п. Басьяновский, Свердловской области, ведущая на заброшенный Кокшаровский торфомассив в болота. В конечном пункте Басьяновской узкоколейной железной дороги есть машинно-тракторная станция, где осталась удивительная и необычная техника для сбора фрезерного торфа. Я отправляюсь посмотреть на эти машины и агрегаты, и проверить один из мифов, связанных с радиацией.
============================================================================
Я во вконтакте: vk.com/id122326763
Я в инстаграм: www.instagram.com/stalker.belkin/
Я в фейсбуке: www.facebook.com/profile.php?id=100034900539918
Я на одноклассниках: ok.ru/profile/571789561250
Я в твиттере: twitter.com/XLQSwzvRxoifCJy
Ох, и на что только не идут компании, чтобы привлечь внимание к своему товару или услуге! Кто-то специально снимает в рекламе знаменитостей и тратит на это кучу денег, кто-то придумывает крутые, цепляющие слоганы, а некоторые идут дальше и проводят самые необычные рекламные кампании на свете. Именно о них сегодня и пойдет речь, а вы, друзья, подумайте и напишите в комментариях, какая из кампаний показалась вам самой классной, и какой продукт захотелось купить. Готовы наслаждаться шедеврами рекламы?
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Орёл и Решка. НА КРАЮ СВЕТА на Палау! Все самое интересное здесь находится под водой, поэтому мы просидели там почти весь уик энд: поплавали с миллионом медуз на острове Эйл-Малк, омолодились глиной со дня озера Млечный путь!
Как устроен самый большой город в мире
В одном городе поместится население всей Украины! Токио? Мехико? Сеул? Неведомый большинству землян Чунцин в глубине Китая их обогнал и продолжает неконтролируемо пожирать пространство. Восторг и ужас — вот чувства, которые я постоянно испытывал в этом циклопическом человейнике!
Вероятно, вы даже не слышали об этом городе. Мегаполис, который в скором времени может обогнать по численности населения самый большой город мира — Токио. Это 35-ти миллионный город Чунцин в Китае. Только здесь старые кварталы могут исчезнуть за одну ночь, а на их месте столь же быстро вырасти новые — огромные, более высокие, обеспечивающие крышу над головой постоянно растущему населению.
Этот город усеян мостами немыслимых размеров, которые где-нибудь в другом месте стали бы его визитной карточкой и главной туристической достопримечательностью. Но здесь их слишком много, а главная их функция — транспортировка миллионов жителей к месту работы.
Сегодня, второй по численности населения город мира, китайский Чунцин, расположенный в очень красивом месте — между горами, на берегу двух рек Янцзы и Цзялинцзян, до 1997 года был самым обычным городом. Его площадь равна 82 тыс. кв. км, что больше территории Австрии. Но с другой стороны, после того, как в 1997 году к муниципалитету были присоединены соседние округа, 97% его территории стали составлять сельские районы, в которых и проживает основная часть населения. Чтобы ускорить процесс урбанизации, местное правительство планирует ежегодно переселять в города по 500 тыс. человек в течение ближайших 20 лет.
В 2017 году по разным данным там проживает от 35 до 40 миллионов человек (для сравнения, во всей Испании проживают 46,5 миллиона). Да, это действительно так! Но вот какой парадокс: площадь Чунцина составляет 82,5 км2 при этом Чунцин административно подразделяется на 26 районов, 8 уездов и 4 автономных уездов. Сам город состоит из 26 районов (городским считаются только 11, остальные являются пригородами), другие территориальные единицы такие как уезды, а тем более автономные, наделены относительной самостоятельностью и даже собственными органами местного самоуправления.
Жители сельских районов из западной и центральной части Китая стали массово мигрировать в Чунцин. Привилегированное положение города способствовало быстрому развитию металлургической промышленности, машиностроения, строительства, химической и текстильной отраслей, пищевой промышленности и торговли.
Хотя конечно стоит уточнить, что население только города Чунцина (административного центра) всего около 7 млн человек, довольно скромное количество для города в КНР.
Все остальное население проживает на территории огромной агломерации, название которой совпадает с названием города.
Сегодня Чунцин — это огромная строительная площадка. Из-за своего специфического положения — между холмами и реками — город может только расти в высоту. Остекление террасы — это единственная возможность для жителей города создать свой маленький уголок природы в этих каменных джунглях.
Небоскребы, шестиярусные развязки, гигантские светящиеся рекламы, эстакады метро: китайский мегаполис здесь достиг своего предела. Хм, а достиг ли? Не будет ли тут через несколько лет ста миллионов жителей? А что: эти — могут.
Причём он продолжает активно застраиваться, как в центре так и на окраинах. Им всё мало? Вот где по-настоящему «резиновый» город! Весь город сложен из нескольких ярусов, здания сообщаются пешеходными мостами или лифтами. Этому способствует и гористый рельеф местности.
Одновременно с бурным строительством, которое повсеместно развернулось в Чунцине, активно развивается инфраструктура. Сеть автомобильных дорог опутала весь город. Здесь строят широкие эстакады, способные выдержать большой поток транспорта. Современные мосты позволяют быстро добраться с одного берега на другой. По Чунцину ходят маршрутные автобусы, на которых можно доехать куда угодно, но из-за того, что все надписи и знаки только на китайском, в этом огромном городе легко заблудиться. Даже местные жители могут не знать всех остановок и названий улиц.
Быстро передвигаться по городу помогут 4 ветки монорельса и 3 ветки метро. Пока функционируют 128 станций, а протяженность всех веток составляет 212 км. Существует проект создания новых подземных и монорельсовых линий, значит карта метро Чунцина скоро станет намного сложнее. Спустившись под землю, вы увидите ларьки с различными товарами, автоматы для чистки обуви и киоски Макдональдс.
В Чунцине нет места для старых зданий, здесь строят лишь огромные небоскребы, которые способны поместить растущее население города.
Чунцин — слишком большой, массивный, перенаселенный город, который вскоре может стать самым населенным мегаполисом мира. И только люди в этих бетонных джунглях кажутся такими крошечными и трогательными.