0.00
0 читателей, 4918 топиков

10 Вещей, Которые ВЫ Увидите Впервые в Жизни!


В современной жизни нас окружает множества вещей. Некоторыми из них мы восхищаемся: они радуют глаз, удивляют фантазией автора, поражают сложностью исполнения. Другие же мы используем ежедневно в повседневной жизни и даже не задумываемся, какой путь пришлось пройти предмету, чтобы попасть к нам и упростить нашу жизнь. Но даже простую, на первый взгляд, но очень полезную вещь кто-то изобрел, а позже наладил ее производство.
В этом выпуске ты узнаешь, насколько сложен технологический процесс производства кажущихся такими обычными вещами.

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

С чего все начиналось Дальнобой по США


Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала.
www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join

Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.

Подпишись на мой инстграмм: www.instagram.com/dmalash/
Что бы быть в курсе последних событий

Так же я в Фейсбуке: www.facebook.com/DimaUSrb

Всем приятного просмотра. Не забудь подписаться. И обязательно нажми колокольчик чтобы не пропустить следующую серию.

Для коммерческих предложений:
В личку Инстаграмм или Фейсбук

Улетный фильм про побег из красной зоны [ Гончие Старые долги ] Русские детективы


По сфабрикованному приговору смотрящий России, вор в законе отбывает срок на зоне. Начавшийся на воле беспредел и жажда мести заставляют его решиться на отчаянный шаг и, преодолевая суровые испытания, совершить побег.

ОДЕССА «80-90-Х» КРИМИНАЛЬНЫЙ ДЕТЕКТИВ! ШУЛЕР 1 ПО 3 СЕРИЯ. Фильм детектив


www.youtube.com/channel/UCyN8Cpug_YwyAKCXbJ9jXrg Подписывайся на КИНОМУР:) Минимум рекламы, максимум хороших фильмов!
youtu.be/tTxl-Mxx480 ОДЕССА «80-90-Х» КРИМИНАЛЬНЫЙ ДЕТЕКТИВ! ШУЛЕР 1 ПО 3 СЕРИЯ
Одесса, 1980 год. У Костика Волошина есть давняя мечта – удрать за кордон – социализм он строить не намерен. Костик ведет двойную жизнь – должность научного сотрудника НИИ — лишь прикрытие для шулерской деятельности, в которой Костик абсолютный профи. Спасаясь от расправы крутого карточника Гоги, у которого он вырвал из под носа большой куш, Костя едет в Одессу, откуда сам родом. Его цель – как можно быстрее «заработать» приличную сумму, достаточную для отъезда из страны. Аферы наш герой проворачивает под прикрытием своего дяди Балабана-криминального авторитета Одессы. Костик не знает, что именно он двадцать лет назад совершил тяжкое преступление, за которое был задержан его брат. Балабан помог Костиному отцу бежать за границу, вынужденно оставив на произвол судьбы жену и маленького сына

А теперь Балабан намерен выжить Костика из города, потому что не собирается делить с ним любимую женщину – Майю, у которой с Костей развивается бурный роман. Дядя перекрывает племяннику кислород, запрещая заниматься шулерством в Одессе. Но Костя не останавливается, ему очень нужны фальшивые паспорта и деньги, чтобы вместе с мамой перебраться за границу, где их семья снова будет вместе.


#шулер #детектив #фильм

ТОЛЬКО НАШЛИ и НАС ОКРУЖИЛИ!! Ловля СУДАКА и ЩУКИ НА БАЛАНСИР ЗИМОЙ.


ТОЛЬКО НАШЛИ и НАС ОКРУЖИЛИ!!! Ловля СУДАКА и ЩУКИ НА БАЛАНСИР ЗИМОЙ.
Рыбалка в Волгоградской области на реке Дон.

Удочка NARVAL FROST 77 см. — volgabaits.ru/products/rods/ice_rods/zimnee_udilishche_narval_frost_ice_rod_gen_2/
Катушка зимняя Team Dubna Vib Special
Балансир Rapala 7

Канал товарища «Evgeniy Fedorov» — www.youtube.com/channel/UCVpMZkbLypSGoRGtHnnRzsg

Я В контакте: vk.com/id118684915
Я В Инстаграмм: www.instagram.com/evgeny.devyatov/
Электронная почта: devyatov.68@yandex.ru

— СКИДКА до 30% более чем на 100 брендов на fmagazin.ru/?ptr=5.16.15 по промокоду — Рыбалка68
СКИДКА 10% на fishingbaits.ru по купону — Рыбалка 68
— Использовал для сьемки:
камера сони as300
панасоник v770

Я вышёл на рыбалку, душа моя тут отдыхает. Природа, закидушки, лодка, рыбка


ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Я вышёл на рыбалку, душа моя тут отдыхает. Природа, закидушки, лодка, рыбка — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

The Most Heart-Stopping Moments of 2019


This year certainly had its share of heart-stopping moments. From a bizarre wedding proposal, to a tiny pup getting caught in an elevator, these are the moments that make it equally easy and hard to stare. The videos might not have the endings you may expect. Join InsideEdition.com’s Stephanie Officer as she takes you through some of the most nail-biting moments of the year.

MY TSUNAMI STORY actual footage


Here it is. My story, from my point of view, about when I experienced the tsunami in Thailand 2004.

I want to show my deepest respect to the people who lost their lives or relatives in this tragedy.

Videos/photos from:
My own video camera
Sydsvenskan
frkenmatilda.blogg.se
www.youtube.com/channel/UCLyViqVf2Yuv5T-Qwp1iLpw
www.youtube.com/channel/UCn2iFpi2MA0iyrHgoX7pa6Q
www.special-eu.org/

Follow my social media:
Instagram: instagram.com/lisaanckarman
Snapchat: @Anckarman
Contact: Lisa.anckarman@outlook.com

Самый Надёжный ДВС в Мире, который вы сможете найти!


MODIMIO «Наши Автобусы» -http://avtobusy.modimio.ru/go.a0587249

Самый Надёжный Двигатель в Мире, который вы сможете найти!

►TheDizTop — www.youtube.com/channel/UCjAjDF6FqHR07pCYDLzyltw

Всем привет, вы на канале — TheAutoTop.

Как вы уже поняли по названию этого видео, сегодня мы поговорим о самых надёжных двигателях миллионниках, пробег у которых может достигать до 1 000 000 (миллиона) километров. Это самые ресурсные моторы.
И мы просто обязаны вам показать их.

Первая часть — www.youtube.com/watch?v=olQgw0n6W-I

И так! Это самые надёжные двигатели миллионники.
Поехали!

Подпишись на наш канал — www.youtube.com/channel/UC5rtm7cPyuXEZ7dpl_HmhmA
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
По вопросам сотрудничества —
theautotopx@gmail.com
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
#самый #надёжный #двигатель #в_мире #двс #мотор #theautotop