С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам 10 Мест, которые еще более загадочные, чем Бермудский треугольник
Многие люди уверены, что Бермудский треугольник — это самое загадочное место по всем мире. Это, действительно, таинственный регион с невероятно странной природой и явлениями, которые ставят в тупик даже самых лучших исследователей планеты. И все же, Бермудский треугольник — далеко не единственный таинственный регион Земли — в мире существует немало других интересных и удивительных мест, которые могут не только с ним сравниться, но и даже превзойти его в своей загадочности. В этом выпуске все самые лучшие, интересные, познавательные, невероятные и удивительные факты о самых загадочных местах в мире, о которых вы не знали. От необычных треугольников до жутких островов и горных перевалов. С вами tophype, и интересная подборка топ 10 мест, которые еще более загадочные, чем Бермудский треугольник.
Многие люди уверены, что Бермудский треугольник — это самое загадочное место по всем мире. Это, действительно, таинственный регион со странной природой и явлениями, которые ставят в тупик даже самых лучших исследователей планеты. И все же, Бермудский треугольник — далеко не единственный таинственный регион Земли — в мире существует немало других мест, которые могут не только с ним сравниться, но и даже превзойти его в своей загадочности. От необычных треугольников до жутких островов и горных перевалов. С вами Топхайп, и в этом выпуске мы расскажем вам о 10-ти местах, которые еще более загадочные, чем Бермудский треугольник.
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw
750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».
В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.
Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.
Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.
Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!
Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.
Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.
Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.
Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала. www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join
Что получает спонсор:
— Во вкладке «Сообщество» будут появляться уникальные посты которые доступны только для спонсоров.
— В комментариях и в чате прямого эфира около вашего никнейма появится значок который будет выделять вас. Значок будет меняться в зависимости от того как долго вы являетесь спонсором канала.
— Спонсорам будут доступны несколько уникальных «эмодзи» на тематику моего канала.
— Фото и записи о создании видео. Всем спонсорам канала будут доступны видео о том, как монтируются мои выпуски. Ссылки на видео вы будете получать во вкладке сообщество " только для спонсоров"
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала. www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join
Что получает спонсор:
— Во вкладке «Сообщество» будут появляться уникальные посты которые доступны только для спонсоров.
— В комментариях и в чате прямого эфира около вашего никнейма появится значок который будет выделять вас. Значок будет меняться в зависимости от того как долго вы являетесь спонсором канала.
— Спонсорам будут доступны несколько уникальных «эмодзи» на тематику моего канала.
— Фото и записи о создании видео. Всем спонсорам канала будут доступны видео о том, как монтируются мои выпуски. Ссылки на видео вы будете получать во вкладке сообщество " только для спонсоров"
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
==================================================================
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
Череда «цветных революций» на Ближнем Востоке — лишь продолжение истории, которая началась больше 200 лет назад и которую назвали Большой игрой.
Подпишись на канал «История» ► www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
Официальной даты начала Большой игры разведок, дипломатов и военных Российской и Британской империй, конечно же, нет. Но неофициально отсчет можно вести с убийства Павла Первого, в подготовке которого принимал прямое участие английский посол. Дальше — все 200 лет — один за другим следовали удары и контрудары.
Присоединение Россией Средней Азии и выступление Шамиля на Кавказе, две англо-афганские войны и освобождение Болгарии, запланированный, но так и не состоявшийся поход казаков Платова в Индию и Крымская война, басмаческое движение 20-х годов XX века и даже знаменитые путешествия Пржевальского — все это Большая игра. Александр Бернс и Иван Виткевич, Ага Мехди и Артур Конноли, Александр Горчаков и Бенджамин Дизраэли, император Александр Первый и королева Виктория: шпионы, дипломаты, политики и правители, все это — ключевые фигуры, так или иначе повлиявшие на общий ход Большой игры.
Какова была подоплека войн и дипломатических сделок, чего добивались Россия и Британия, почему не могли договориться? Обо всем этом расскажут современные историки, политики, дипломаты и эксперты.
Фильм «Большая игра» — отнюдь не абстрактные исторические штудии.
Ведь сегодня снова с одной стороны Россия, с другой – Британия и США.
Как говорил киплинговский мальчик-разведчик Ким: «Большая игра кончится только тогда, когда умрут все. Не раньше».
После ареста известного бандита Бена Уэйда, его банда продолжает угрожать местным жителям. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станции, чтобы того доставили на поезде в форт Юма. Как только они останавливаются в гостинице, становится очевидным, что тайна раскрыта, и за обоими начинается охота.
Год: 2007
Жанр: вестерн, боевик
Страна: США
Режиссер: Джеймс Мэнголд
Автор сценария: Халстед Уэллс, Майкл Брандт, Дерек Хаас
Актеры: Рассел Кроу Кристиан Бэйл
Возрастной рейтинг: 16
Вячеслав Воробьев – боец особого подразделения ОМОН. По стечению обстоятельств после одного из спецзаданий сослуживцы и командиры начинают подозревать Вячеслава в гибели товарища. Желая реабилитироваться перед ними и вновь заслужить доверие, главный герой вызывается во внеочередную опасную командировку в город Назрань. Там он знакомится с девушкой Наташей, в которую влюбляется с первого взгляда. Наташа принимает ухаживания молодого человека, и у них завязываются отношения. Но Слава скрывает место своей работы и цели командировки. Правду Наташа узнает только в тот момент, когда Слава отправляется на самое опасное боевое задание в своей жизни.