0.00
0 читателей, 4918 топиков

Как летают «Союзы»: От «А» до «Я»


Поддержите канал на patreon.com/thealphacentauri
Или станьте спонсором на YouTube: bit.ly/spasibo_vam
Разовый донат: donatesystem.io/donate/thealphacentauri

Ремастер популярной на нашем канале серии видео — теперь в формате одного 50-минутного фильма. Выше качество изображения, лучше звук: остаётся только пожелать приятного просмотра. Фильм был снят в Европейском космическом агентстве для проходящих подготовку космонавтов и астронавтов. Нам расскажут о каждом этапе подготовки к полёту и о самой экспедиции МКС, от производства космического корабля «Союз», до его запуска, стыковки со станцией и посадки в степях Казахстана.

Озвучил Максим Михайлов

This video is a joint production of the ESA Human Spaceflight

Анатомия монстров. Башенный кран


Все новинки канала смотри в приложении «Моя планета»: App Store — bit.do/planet_ios, Google Play — bit.do/planet_android

▶Подпишись на канал Наука: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
▶Все выпуски подряд: www.youtube.com/watch?v=awk_9fBHGAM

БЕЛАЗ 75710 (самосвал) | Техногеника | Discovery Channel


Гигантомания бывает разной! Когда человек создает самый большой самолет или грузовик, он хочет сделать жизнь своих соплеменников лучше, и эти творения тем более достойны восхищения.
Про самый большой грузовик, БЕЛАЗ, прямо сейчас!

Откройте для себя инженерные чудеса России!

Заходите на наш сайт: clc.am/DiscoveryChannel.ru

Подписывайтесь на наши соцсети:
Telegram: clc.am/Discovery_Telegram
ВКонтакте: clc.am/Discovery_VKontakte
Facebook: clc.am/Discovery_Facebook
Instagram: clc.am/Discovery_Instagram
Яндекс.Дзен: clc.am/Discovery_Yandex.Zen

Титаник. Документальный Фильм. Все серии подряд. StarMedia


14 апреля 1912 года в Атлантическом океане затонул корабль, название которого известно всему миру. «Титаник». Сколько кораблекрушений произошло до и после этой аварии, но кто назовет еще одно столь же известное? «Сам Господь Бог не смог бы потопить этот корабль!» — хвалился руководитель судоходной компании «White Star Line», создавшей «Титаник»…
Корабль, который строился как символ торжества человеческого разума и технологий, погиб в первом же своем плавании. 8 роковых совпадений, исследование конструктивных ошибок, странные предсказания, переживания очевидцев. 2 200 человек на борту… и один шанс спастись. До сегодняшнего дня «Титаник» остается символом незащищенности человека перед стихией и фатальным стечением обстоятельств.
Но эта история подарила миру и имена тех, кто проявил лучшие свои качества — смелость, самопожертвование, верность долгу…

Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2012
Количество серий: 2
Режиссер: Анастасия Попова
Сценарий: Марина Бандиленко, Кирилл Вертяев
Оператор-постановщик: Александр Кипер
Композитор: Борис Кукоба
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин

Смотреть онлайн бесплатно:
Титаник. Документальный Фильм. Все серии подряд youtu.be/KUnelmsADp4
Плейлист фильма «Титаник» www.youtube.com/playlist?list=PLhuA9d7RIOda7IfC0T9wS3L8HmMFUEG0n

Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube
www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.

www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!

Star Media в социальных сетях:
www.facebook.com/starmediacompany
vk.com/starmediafilm
www.odnoklassniki.ru/starmedia
plus.google.com/ StarmediafilmRu
twitter.com/StarMedia_2006
goo.gl/HqjdFy

#StarMedia

9 Сумасшедших Рекордов, Которые Никто не Сможет Повторить


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

BRAIN TIME ► goo.gl/hejcDo

Конечно, каждый из нас в глубине души мечтает оставить след в истории, будь то великое открытие, произведение искусства или просто статья на Википедии. Люди выбирают для этого разные пути — от легких до самых экстремальных. Как раз один из таких способов — это постановка разных рекордов. Конечно, велика вероятность, что однажды кто-то его побьёт, но в отдельных случаях этот шанс близок к нулю. Сегодня мы расскажем вам о самых сумасшедших рекордах, которые почти невозможно превзойти. 

◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

11 Самых Необычных Детей в Мире


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

TechZone ► goo.gl/ULy98R

Каждый ребенок особенный – во всяком случае, именно так считают его родители. Некоторые малыши непоседливы и игривы, другие, наоборот, спокойны и послушны. Одним нравится читать, вторым – целыми днями что-то конструировать, третьи предпочитают спорт… Однако детей, которые мы нашли для этого видео, можно назвать по-настоящему удивительными, и это не только мнение их мам. Среди наших сегодняшних героев маленькие гении, дети необычной красоты и просто уникальные малыши. Хотите познакомиться с ними? Тогда…

◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

В борьбе за выживание. Аляска (DROPPED)


В борьбе за выживание. Аляска (DROPPED)
Братьев Кифер, готовых преодолеть первый участок пути, встретило морозное утро. Их первый тайник дал им средство передвижения, способ добыть еду и возможность разжечь огонь. У них не было никакой защиты от холода, поэтому отдохнуть ночью практически не удалось. Им нужно пройти очередные тринадцать километров до следующего тайника, но им приходится задержаться с рыбалкой для добычи пропитания и остаться на ночевку.

Крис и Кейси Кифер борются с мелководьем, уходя от стремительно наступающей зимы. В первый день пути по реке, братья были вынуждены рано разбить лагерь и тащить плот по берегу пару километров. До второго тайника с припасами три километра. Там они надеются найти инструменты, которые помогут выжить на морозе и ветре. Второй тайник дал им соль, ножи, вёсла, винтовку Винчестер, четыре патрона, прицел и дальномер. С ними братья смогут подстрелить крупную дичь издалека.

Прошло пять дней с момента высадки. С тех пор братья прошли 25 километров. Боролись с морозом, мелководьем и даже столкнулись лицом к лицу с хищниками. Наловленной рыбы едва хватает, чтоб поддержать силы. Истощение все ближе. Однако они наконец-то выбрались из тундры. На более низких высотах растёт лес. Идеальное место для лосей. Братьям необходимо красное мясо, если они хотят дожить до конца пути.

Крис и Кейси Кифер оказались на Аляске в самый разгар смены сезона, с самым простым снаряжением. С уходом солнца братьям отчаянно нужно новое снаряжение, которое защитит от суровой зимы на Аляске. После третьего тайника у братьев удвоились шансы на успешную охоту. Со вторым биноклем у них комплект приборов разведки. Манок для лосей увеличит возможности привлечь ее. Составной лук, три стрелы с широкими наконечниками, колчан и релиз составляют лучный набор. Вместе с винтовкой это снабдит оружием обоих. Топорик и пила дополняют костровой набор.
#dropped
#вборьбезавыживание
#аляска