Топ-10 Нокаутов Редчайшим Ударом в ММА (перезалив бонус)


Коллекция незабываемых нокаутов, добытых особенным ударом.

Наш Instagram: www.instagram.com/eramma_ru/
Сотрудничество: era-mma@yandex.ru

Автор: Сергей Гордеев
Монтаж: Илья Смертин
Озвучка: Геворг Саркисян

Тропа смерти. Экстремальные туристы на мосту. Парящие горы аватара, Хуашань Китай


СТЕКЛЯННЫЙ МОСТ. Приколы с туристами на тропе страха. Гора Тяньмэнь в Китае.
youtu.be/r_vIoZ1_AVg

КАК СТРОИЛИ СТЕКЛЯННЫЙ МОСТ. Тропа страха. Гора Тяньмэнь в Китае.
youtu.be/WPFuIm3mKFw

Тропа смерти находится в Китае на горе Хуашань, это один из самых популярных экстремальных маршрутов, «мост страха», ежегодно собирает сотни тысяч отчаянных туристов. Но первые тропинки были построены местными жителями на горе Тяньмень и горе Хуашань в Китае для передвижения между деревнями, а паломники добирались по этим необычным мостам до святых мест или высокогорных храмов для поклонения богам.

Сейчас это аттракцион для туристов которые хотят пощекотать свои нервы проверяя экстремальный туризм, со страхом думая, что мост упал.
И таких желающих с каждым годом все больше и больше, хотя на тропе людей столько, как на распродаже в торговом центре.

Все самые опасные места для пешего туризма закрыты для посещения туристами, ведь на открытых участках срывается и гибнет около 100 человек в год в горах Китая. Туристы на самом опасном туристическом маршруте которые увлекаются селфи, теряют здесь тысячи устройств, но те у кого не дрогнула рука на этом мосту получают крутейшие фото на память с опасного маршрута на Китайском мосту страха.

Азбука Уральских Пельменей - У - Уральские Пельмени 2020


Азбука Уральских Пельменей — У — Уральские Пельмени 2020
Все выпуски «Азбуки» ►https://www.youtube.com/playlist?list=PLnWvftJZpjxyd4CI3MkQ9y1deINRV0UhT
Подпишись на Пельменей ►https://www.youtube.com/c/pelmenitv?sub_confirmation=1

#уральскиепельмени #азбука_у #азбукауральскихпельменей

Путешествие по Италии - что посмотреть за 9 дней | Traveling in Italy - what to see in 9 days


В этом фильме (который состоит из более чем 20 частей) я расскажу Вам о нашем очередном путешествии на автомобиле по Италии, которое мы совершили с 30 мая по 8 июня 2017г.
Проехав за 9 дней около 2000 км по древней земле этрусков и римлян, мы посетили такие красивые города и достопримечательности центра Италии (побережье Лигурийского моря, Тоскана, Умбрия и Лацио), как:
— La Spezia,
— PortoVenere,
— Cinque Terre (Monterosso al Mare, Vernazza, Corniglia, Manarola и Riomaggiore),
— Portofino,
— Lucca,
— Volterra,
— San Gimignano,
— Montalcino,
— Abbazia di SantAntimo,
— Bagni di San Filippo,
— Pienza,
— Chianciano,
— Montepulciano,
— Perugia,
— Assisi,
— Bolsena,
— Civita,
— Orvieto,
— Pitigliano,
— Terme di Saturnia и
— Pisa
О каждом из этих городов сняты и смонтированы отдельные фильмы — смотрите мой Плейлист об Италии: www.youtube.com/playlist?list=PLLa4Qb46A7TgF5yILjzitsPiBs7cSdjlm (фото-альбомы об Италии: fotki.yandex.ru/users/foto-kot/album/60646/ )
Мы исключили из маршрута такие большие города, как Флоренцию и Сиену, так как уже бывали в этих городах ранее.
Не все из запланированного удалось осуществить, так, например, не смогли погулять по городу Spoleto (физически не хватило времени) и увидеть знаменитый мраморный каскад Marmore Waterfalls (когда мы добрались туда в 17:00, то оказалось, что его уже закрыли).
В этом регионе есть еще большое количество красивых и древних городов, терм и других достопримечательностей, достойных внимания, о которых, возможно, я расскажу в своем следующем путешествии по Италии.
С удовольствием выслушаю Ваши советы и рекомендации о самых любимых Вами городах и достопримечательностях Италии, которые я постараюсь включать в свое следующее путешествие!

P.S. Пока все свежо в памяти моей – готов ответить на Ваши вопросы по маршруту!

➀͏͏͏ Подписывайтесь на мой IG — каждый день что-то новое — www.instagram.com/vladimir_cat/
➁ Добавляйся в ВК — vk.com/vladimir_cat_photographer или vk.com/club77060338
➂ Стучись в ФБ — www.facebook.com/photographer.vladimir.cat

☆ Есть предложения? Пишите на мой: Vladimir.Cat@gmail.com
Ни один Ваш комментарий, ни одно ваше письмо не останется без ответа!
P.S. Если я вдруг не ответил – значит я еще не прочитал Ваше письмо или коммент!

© Для СМИ и любых информационных площадок: вы можете использовать или копировать материалы из этого ролика полностью или частично, но только с указанием моего авторства (фотограф © Владимир Кот) и ссылкой на это видео.
P.S. Видео снято камерой: Canon Legria HF G30, фотографии: Canon EOS 5D Mark III, EF 16-35mm F2.8L III USM, подводные, водные и съемки в движении — Sony FDR-X3000

Khóc Thét Tiếng Mán Heo ,CHó Sói Khỉ , Sư Tử , Hổ , Báo đốm Đối Diện Con Người Đối Thủ Động vật?


Khóc Thét Tiếng Mán Heo ,CHó Sói Khỉ, Sư Tử, Hổ, Báo đốm Đối Diện Con Người Đối Thủ Động vật?
Khóc Thét Tiếng Mán Heo ,CHó Sói Khỉ, Sư Tử, Hổ, Báo đốm Đối Diện Con Người Đối Thủ Động vật?
Khóc Thét Tiếng Mán Heo ,CHó Sói Khỉ, Sư Tử, Hổ, Báo đốm Đối Diện Con Người Đối Thủ Động vật?
Donate thansk you: paypal.me/TuanAnimalsFriend
compilation: lion attack people, tiger attack people, animal attack people ,eagle vs goat, bear attack box, boat attack gas station, monkey vs city, kangaroo attack skydiver, Giant Iceberg Almost Crushes 2 Men

МЕГАПРОЕКТЫ СТАЛИНА о которых ты НЕ ЗНАЛ. ГРАНДИОЗНЫЕ ПЛАНЫ которые СВЕРНУЛИ сразу после его смерти


Общепринятым является взгляд, что убийцы Сталина спасали исключительно свои шкуры, боролись за свои должности и т.п. Но если бы это было так, если бы они в целом разделяли взгляды вождя на будущее нашей страны, то никто не стал бы заворачивать глобальные сталинские проекты в первые месяцы после его смерти.

Отмена судов чести

Суды чести были введены в марте 1947 года Постановлением Политбюро ЦК ВКП(б). Согласно этому Постановлению в министерствах и центральных ведомствах создавались особые органы, которые должны были рассматривать вопросы, связанные с антипатриотическими, антигосударственными и антиобщественными действиями, совершёнными руководящими, оперативными и научными работниками министерств СССР и центральных ведомств, – если эти действия не подлежали наказанию в уголовном порядке. Постановление требовало в первую очередь в двухнедельный срок организовать Суды чести в Министерствах здравоохранения, торговли и финансов. За один 1947 год было проведено 82 Суда чести.

Следует отметить, что Суды чести не касались рядовых граждан нашей страны и даже работников областного уровня. Речь шла только о министерствах союзного уровня и центральных ведомствах. С 1947 по 1953 год Cуды чести проходили регулярно, но после смерти Сталина оказались забыты. Да и в современной Российской власти такое невозможно себе преставить.

Прекращение строительства Трансполярной магистрали

Уже 25 марта 1953 года было принято специальное Постановление Совета министров СССР об остановке строительства и консервации Трансполярной магистрали. Что же представляла собой эта магистраль? По окончании Второй мировой войны в условиях нарастающей военной угрозы было принято решение построить в Игарке на Енисее военно-морскую базу. К Игарке планировалось проложить железную дорогу, с тем чтобы связать центральные регионы страны с Енисеем.

Строительство началось в 1947 году. На нём было задействовано более 80 тысяч человек, примерно треть из них – спецконтингент, остальные – вольнонаёмные. Работа велась в тяжёлых условиях, однако за пять лет дорога практически была построена. Было установлено телеграфное сообщение между северными территориями страны и Москвой. Ходили поезда, только на небольшом участке между Пуром и Новым Уренгоем дорога не была ещё сдана в эксплуатацию.

После смерти Сталина было принято решение дорогу законсервировать, но это оказалось дорого, и тогда её просто забросили.

А чуть позже, уже в 70-е годы для строительства Надыма и Нового Уренгоя приходилось вертолётами забрасывать и работников, и домики для проживания вахтовиков. Потом завозить бетонные плиты, делать взлётно-посадочные полосы для самолётов, а затем уже на самолётах привозить детали домостроительного комбината, собирать этот комбинат, потом на месте отливать бетонные плиты, строить дома и т.д. Объекты в этих городах нефтяников обходились в десятки миллиардов, а если бы действовала Трансполярная магистраль, всё это обошлось бы гораздо дешевле…

Сегодня имеется множество планов по строительству железных дорог в этой части Сибири, они носят единое название «Северный широтный ход», но когда будут реализованы эти планы, и будут ли вообще, сейчас сказать сложно.

Прекращение строительства туннельного перехода на Сахалин

Туннельный переход на Сахалин был необходим в первую очередь для перемещения на остров значительной воинской группировки в случае возникновения угрозы на дальневосточных рубежах нашего Отечества. Паромная переправа не позволяла быстро перебросить значительную группировку, а вместительных грузовых самолётов тогда ещё не было. Также строительство моста или туннеля обеспечивало эффективное включение острова в народно-хозяйственный комплекс.

Строительство моста было сопоставимо по расходам со строительством туннеля, и ставка была сделана на туннель. Весной 1950 года было принято решение о строительстве, в соответствии с которым планировалось построить 540 км железной дороги и сделать десятикилометровый туннельный переход от мыса Лазарева к мысу Погиби. К марту 1953 года на материке была проложена часть железнодорожной ветки длиной 120 километров, прорыт ствол шахты, отсыпаны дамбы, сооружены пирсы и т.п.

21 марта 1953 года строительство было остановлено. По сути, остановка строительства туннеля была на руку тем, кто не хотел усиления СССР на Дальнем Востоке, кто мечтал об иной архитектуре международных отношений и другом раскладе сил.

__
Подпишись на кРАмолу в соцсетях:
ВК vk.com/kramolainfo
ОК ok.ru/kramolainfo
Телеграм t-do.ru/kramola_info
Инстаграм www.instagram.com/kramola_info/
Сайт www.kramola.info
#Сталин #СССР #проекты

ГЕНИАЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com

Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

BRAIN TIME ► goo.gl/hejcDo

Морские легенды: Ямато. Самый большой линкор в истории


Линкор Yamato — вершина развития класса линейных кораблей и самый известный корабль японского флота. Узнайте историю легендарного корабля в новом выпуске «Морских легенд»!

======================================================

Нравятся боевые корабли? Присоединяйтесь к World of Warships!
✔ Подпишись на канал: goo.gl/xWcBqP
✔ Регистрируйся: goo.gl/huNWxJ
✔ Скачивай игру: goo.gl/ekDZwV

======================================================

Смотри наши плейлисты:
► Новости и акции: bit.ly/2yYlO5S
► Корабли в игре: bit.ly/2xYPyRJ
► Гайды: bit.ly/2gazx1N
► Разработка: bit.ly/2wwYKJD
► История: bit.ly/2xRLpj6
► Об игре: bit.ly/2yXQtQK

======================================================

Следи за новостями на официальных ресурсах:
☸ Сайт: worldofwarships.ru/
☸ ВКонтакте: vk.com/worldofwarships
☸ Facebook: www.facebook.com/WorldOfWarships.RU
☸ Одноклассники: ok.ru/worldofwarships.official
☸ Twitter: twitter.com/warships_ru
☸ Viber: chats.viber.com/wows
☸ Soundcloud: soundcloud.com/world-of-warships

======================================================

Узнай все новости World of Warships на нашем канале: гайды по кораблям, обзоры новых версий, советы по тактике, история флота, стримы, розыгрыши призов, реплеи и секреты игровой механики от разработчиков.
Играй и побеждай!

======================================================

#worldofwarships #wows #world_of_warships #wows_новости #wows_обзоры #wows_разработка #wows_видео #wows_гайды #Wargaming #корабли

Delta IV - очень дорогое удовольствие


Delta IV — семейство ракет-носителей тяжелого класса, созданное компанией Boeing в начале 2000-хх и эксплуатирующейся объединением United Launch Alliance (ULA). Самый крупный из членов этого семейства — Delta IV Heavy является флагманской моделью линейки ULA и, на 2020 год, второй по максимальной полезной нагрузке ракетой-носителем в мире. Является одним из немногих носителей, испольщующих на обеих ступенях криогенную топливную пару: жидкий кислород и жидкий водород.
Delta IV — применяется, преимущественно, в интересах государственных структур США. При стоимости запусков нагрузок от $150 до $400 млн. эти ракеты могут считаться одними из самых дорогих в мире на 2020 год.

Конференция Siemens пройдет в перид с 8 по 16 декабря. Подключайтесь!
Регистрация по ссылке: www.plm.automation.siemens.com/global/ru/event/digital-twin-for-aerospace/89523?stc=rudi100404

Приятного просмотра!

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Инстаграм: www.instagram.com/karen_skyships/