Невероятно Мощные Вертолеты Самой Сильной Страны Мира!


Всем привет! Вы на канале MIXFIX! Впервые появившись над полем боя в период Корейской войны, вертолеты коренным образом изменили военную тактику. Сегодня винтокрылые машины уверенно занимают свою нишу в арсенале современных армий и гражданских служб, выполняя задачи по транспортировке людей и грузов, огневой поддержке, принимают участие в поисково-спасательных операциях и разведывательных миссиях.
Чтобы заслужить право называться лучшими, машины должны показать все, на что они способны.

Gaia Beat - Man Ralla Feat. Yano Prata


KING OF AFRO 5 Álbum (AVAILABLE)
LINK: www.mediafire.com/download/sa46tpgn7tadl4j/Gaia Beat Vol.5 — King Of Afro.rar

Gaia Beat
Facebook:https://www.facebook.com/GAIA-BEAT-27…
Instagram:https://www.instagram.com/gaiabeat26/
Twitter:https://twitter.com/GaiaBeatz
Soundcloud:https://soundcloud.com/gaia-beat

Yano Prata
FaceBook: www.facebook.com/yanoprata.praga
Instagram: https:https://www.instagram.com/yano_prata_…

Copyright © 2015 ALVALADE RECORDS

Супер БОЕВИК 2020 - НОВИНКА! Криминальные разборки - Русские боевики 2020 - НОВИНКА


⚫ ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ: www.youtube.com/channel/UC7r086MAbCS1gGhMeY9Dmhg?sub_confirmation=1
Супер БОЕВИК 2020 — НОВИНКА! Криминальные разборки — Русские боевики 2020 — НОВИНКА
В городе, пытающемся избавиться от своего темного прошлого, полицию раздирают внутренние скандалы. В таких условиях в правоохранительных органах работают двое совершенно разных сотрудников. Анатолий – представитель «старой школы», брутальный, умный и жесткий. Вадим – молодой красавчик, ведущий замкнутый образ жизни, владеющий самыми современными навыками ведения расследования. Кто из них коррумпированный, а кто кристально чистый перед законом? Работая вместе над раскрытием преступления, каждый из них одновременно расследует свое, неизвестное другому, дело. В конце концов, им придется объединить свои усилия и попробовать доверять друг другу. Кто из них окажется плохим полицейский, а кто – хорошим?

#боевики2020 #русскиебоевики2020 #фильмы2020

Тропа смерти. Экстремальные туристы на мосту. Парящие горы аватара, Хуашань Китай


СТЕКЛЯННЫЙ МОСТ. Приколы с туристами на тропе страха. Гора Тяньмэнь в Китае.
youtu.be/r_vIoZ1_AVg

КАК СТРОИЛИ СТЕКЛЯННЫЙ МОСТ. Тропа страха. Гора Тяньмэнь в Китае.
youtu.be/WPFuIm3mKFw

Тропа смерти находится в Китае на горе Хуашань, это один из самых популярных экстремальных маршрутов, «мост страха», ежегодно собирает сотни тысяч отчаянных туристов. Но первые тропинки были построены местными жителями на горе Тяньмень и горе Хуашань в Китае для передвижения между деревнями, а паломники добирались по этим необычным мостам до святых мест или высокогорных храмов для поклонения богам.

Сейчас это аттракцион для туристов которые хотят пощекотать свои нервы проверяя экстремальный туризм, со страхом думая, что мост упал.
И таких желающих с каждым годом все больше и больше, хотя на тропе людей столько, как на распродаже в торговом центре.

Все самые опасные места для пешего туризма закрыты для посещения туристами, ведь на открытых участках срывается и гибнет около 100 человек в год в горах Китая. Туристы на самом опасном туристическом маршруте которые увлекаются селфи, теряют здесь тысячи устройств, но те у кого не дрогнула рука на этом мосту получают крутейшие фото на память с опасного маршрута на Китайском мосту страха.

Сборник Арамчик | Уральские пельмени 2019


Сборник Арамчик | Уральские пельмени 2019

Официальный сайт:

► Сайт — ctc.ru/

► Телепрограмма — ctc.ru/programm/

► Сериалы — ctc.ru/projects/serials/

► Новости — ctc.ru/zakadrom/novosti/

Приложение СТС для iOS и Android:

► Скачать приложение — ctc.ru/apps/

Социальные сети:

► Группа VK — vk.com/ctc

► Мы в Facebook — www.facebook.com/ctc

► Мы в Twitter — twitter.com/ctc

► Наш Instagram — instagram.com/tv_ctc

► Мы в Одноклассниках — www.ok.ru/ctc

Путешествие по Италии - что посмотреть за 9 дней | Traveling in Italy - what to see in 9 days


В этом фильме (который состоит из более чем 20 частей) я расскажу Вам о нашем очередном путешествии на автомобиле по Италии, которое мы совершили с 30 мая по 8 июня 2017г.
Проехав за 9 дней около 2000 км по древней земле этрусков и римлян, мы посетили такие красивые города и достопримечательности центра Италии (побережье Лигурийского моря, Тоскана, Умбрия и Лацио), как:
— La Spezia,
— PortoVenere,
— Cinque Terre (Monterosso al Mare, Vernazza, Corniglia, Manarola и Riomaggiore),
— Portofino,
— Lucca,
— Volterra,
— San Gimignano,
— Montalcino,
— Abbazia di SantAntimo,
— Bagni di San Filippo,
— Pienza,
— Chianciano,
— Montepulciano,
— Perugia,
— Assisi,
— Bolsena,
— Civita,
— Orvieto,
— Pitigliano,
— Terme di Saturnia и
— Pisa
О каждом из этих городов сняты и смонтированы отдельные фильмы — смотрите мой Плейлист об Италии: www.youtube.com/playlist?list=PLLa4Qb46A7TgF5yILjzitsPiBs7cSdjlm (фото-альбомы об Италии: fotki.yandex.ru/users/foto-kot/album/60646/ )
Мы исключили из маршрута такие большие города, как Флоренцию и Сиену, так как уже бывали в этих городах ранее.
Не все из запланированного удалось осуществить, так, например, не смогли погулять по городу Spoleto (физически не хватило времени) и увидеть знаменитый мраморный каскад Marmore Waterfalls (когда мы добрались туда в 17:00, то оказалось, что его уже закрыли).
В этом регионе есть еще большое количество красивых и древних городов, терм и других достопримечательностей, достойных внимания, о которых, возможно, я расскажу в своем следующем путешествии по Италии.
С удовольствием выслушаю Ваши советы и рекомендации о самых любимых Вами городах и достопримечательностях Италии, которые я постараюсь включать в свое следующее путешествие!

P.S. Пока все свежо в памяти моей – готов ответить на Ваши вопросы по маршруту!

➀͏͏͏ Подписывайтесь на мой IG — каждый день что-то новое — www.instagram.com/vladimir_cat/
➁ Добавляйся в ВК — vk.com/vladimir_cat_photographer или vk.com/club77060338
➂ Стучись в ФБ — www.facebook.com/photographer.vladimir.cat

☆ Есть предложения? Пишите на мой: Vladimir.Cat@gmail.com
Ни один Ваш комментарий, ни одно ваше письмо не останется без ответа!
P.S. Если я вдруг не ответил – значит я еще не прочитал Ваше письмо или коммент!

© Для СМИ и любых информационных площадок: вы можете использовать или копировать материалы из этого ролика полностью или частично, но только с указанием моего авторства (фотограф © Владимир Кот) и ссылкой на это видео.
P.S. Видео снято камерой: Canon Legria HF G30, фотографии: Canon EOS 5D Mark III, EF 16-35mm F2.8L III USM, подводные, водные и съемки в движении — Sony FDR-X3000

Советский трактор K-700 КИРОВЕЦ против всех | Soviet tractor K-700 KIROVETS against all


Часть 2 — Советский КИРОВЕЦ против всех. Soviet tractor K-700 KIROVETS against all — www.youtube.com/watch?v=IriLVml8nfM
Боевые НИВЫ ЖЕСТКИЙ Трофи-Спринт Битва в горах —
www.youtube.com/watch?v=gMXDU2lxALc
Транспорт с реактивный движок / Jet cars — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhEMi5TQllGJogxCzR85r1Xg
Проект «Кортеж» автомобили AURUS — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhHPuhGG9nUg1hDrIdS3wKze
ДВС Миниатюрные двигатели внутреннего сгорания — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhHMD5dPBL50mguBwXFItg0o
Гонки, Дрэг-рейсинг, Дрифт, Спринт — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhEkPG5WTo5kjVr1rpi6Lb7Q
Грузовики — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhGHmOZ2J9JP_PbpdLIubmqA
Разновидность тюнинга — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhFKfiOyN8_tKL_tx5prkotz
Японский тюнинг — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhHXs-clwTOUELGUM0_YxXxI
Мотоциклы — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhEQRkPkCa-Q4OfubfPiW5YQ
Водный транспорт — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhGHYKpBpaEFht8D9mvnYASt
Удивительные авто | Шоу кар — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhExvIgAOc5giXEHqAwX2kNk
HOT ROD — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhEBsl5pM7defJqTxrK-Rlhw

#HOTmotors #k700 #Кировец

МЕГАПРОЕКТЫ СТАЛИНА о которых ты НЕ ЗНАЛ. ГРАНДИОЗНЫЕ ПЛАНЫ которые СВЕРНУЛИ сразу после его смерти


Общепринятым является взгляд, что убийцы Сталина спасали исключительно свои шкуры, боролись за свои должности и т.п. Но если бы это было так, если бы они в целом разделяли взгляды вождя на будущее нашей страны, то никто не стал бы заворачивать глобальные сталинские проекты в первые месяцы после его смерти.

Отмена судов чести

Суды чести были введены в марте 1947 года Постановлением Политбюро ЦК ВКП(б). Согласно этому Постановлению в министерствах и центральных ведомствах создавались особые органы, которые должны были рассматривать вопросы, связанные с антипатриотическими, антигосударственными и антиобщественными действиями, совершёнными руководящими, оперативными и научными работниками министерств СССР и центральных ведомств, – если эти действия не подлежали наказанию в уголовном порядке. Постановление требовало в первую очередь в двухнедельный срок организовать Суды чести в Министерствах здравоохранения, торговли и финансов. За один 1947 год было проведено 82 Суда чести.

Следует отметить, что Суды чести не касались рядовых граждан нашей страны и даже работников областного уровня. Речь шла только о министерствах союзного уровня и центральных ведомствах. С 1947 по 1953 год Cуды чести проходили регулярно, но после смерти Сталина оказались забыты. Да и в современной Российской власти такое невозможно себе преставить.

Прекращение строительства Трансполярной магистрали

Уже 25 марта 1953 года было принято специальное Постановление Совета министров СССР об остановке строительства и консервации Трансполярной магистрали. Что же представляла собой эта магистраль? По окончании Второй мировой войны в условиях нарастающей военной угрозы было принято решение построить в Игарке на Енисее военно-морскую базу. К Игарке планировалось проложить железную дорогу, с тем чтобы связать центральные регионы страны с Енисеем.

Строительство началось в 1947 году. На нём было задействовано более 80 тысяч человек, примерно треть из них – спецконтингент, остальные – вольнонаёмные. Работа велась в тяжёлых условиях, однако за пять лет дорога практически была построена. Было установлено телеграфное сообщение между северными территориями страны и Москвой. Ходили поезда, только на небольшом участке между Пуром и Новым Уренгоем дорога не была ещё сдана в эксплуатацию.

После смерти Сталина было принято решение дорогу законсервировать, но это оказалось дорого, и тогда её просто забросили.

А чуть позже, уже в 70-е годы для строительства Надыма и Нового Уренгоя приходилось вертолётами забрасывать и работников, и домики для проживания вахтовиков. Потом завозить бетонные плиты, делать взлётно-посадочные полосы для самолётов, а затем уже на самолётах привозить детали домостроительного комбината, собирать этот комбинат, потом на месте отливать бетонные плиты, строить дома и т.д. Объекты в этих городах нефтяников обходились в десятки миллиардов, а если бы действовала Трансполярная магистраль, всё это обошлось бы гораздо дешевле…

Сегодня имеется множество планов по строительству железных дорог в этой части Сибири, они носят единое название «Северный широтный ход», но когда будут реализованы эти планы, и будут ли вообще, сейчас сказать сложно.

Прекращение строительства туннельного перехода на Сахалин

Туннельный переход на Сахалин был необходим в первую очередь для перемещения на остров значительной воинской группировки в случае возникновения угрозы на дальневосточных рубежах нашего Отечества. Паромная переправа не позволяла быстро перебросить значительную группировку, а вместительных грузовых самолётов тогда ещё не было. Также строительство моста или туннеля обеспечивало эффективное включение острова в народно-хозяйственный комплекс.

Строительство моста было сопоставимо по расходам со строительством туннеля, и ставка была сделана на туннель. Весной 1950 года было принято решение о строительстве, в соответствии с которым планировалось построить 540 км железной дороги и сделать десятикилометровый туннельный переход от мыса Лазарева к мысу Погиби. К марту 1953 года на материке была проложена часть железнодорожной ветки длиной 120 километров, прорыт ствол шахты, отсыпаны дамбы, сооружены пирсы и т.п.

21 марта 1953 года строительство было остановлено. По сути, остановка строительства туннеля была на руку тем, кто не хотел усиления СССР на Дальнем Востоке, кто мечтал об иной архитектуре международных отношений и другом раскладе сил.

__
Подпишись на кРАмолу в соцсетях:
ВК vk.com/kramolainfo
ОК ok.ru/kramolainfo
Телеграм t-do.ru/kramola_info
Инстаграм www.instagram.com/kramola_info/
Сайт www.kramola.info
#Сталин #СССР #проекты