Выпуск посвящён самому популярному блогеру русскоязычного интернета Ивану Рудскому Или Ивангаю, который стал миллионером уже в 19-20 лет. Он практически никогда и никому не даёт интервью, но нам удалось с ним пообщаться. Рассказал даже о том, как конфликт на Украине коснулся лично его.
#ивангай #антонлядов #theлюди
Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующий выпуск www.youtube.com/channel/UCwPzq5yQwczLmivBX8zq7Mw?sub_confirmation=1
Instagram Антона Лядова: www.instagram.com/anton_gerzen/?hl=ru
VK Антона Лядова: vk.com/id2733742
1:23 — максимум партнеров за раз
1:33 — самая жесткая БДСМ съемка с кровью
4:48 — саково испытать на себе писсинг
6:05 — фанат порнозвезды пробрался к ней в номер…
8:12 — сколько в день зарабатывает порноактриса
14:17 -самые частые травмы на съемочной площадке
21:15 — первая съемка в порно в подмосковном подвале
23:35 — «Продам девственность за 20.000 р.»
33:15 — сломанный член на съемках
Первый участок узкоколейной железной дороги длиной 3 км был построен в 1951 году одновременно с самим комбинатом. В 1960-е гг. дорога была электрифицирована по трамвайным нормам. На линии использовались электровозы К14М.
Во второй половине 1980-х годов Константиновский карьер на 3-м километре линии был полностью выработан. На его месте теперь — Константиновское озеро. Узкоколейную железную дорогу продлили до нового Красногорского карьера на современную длину. Но контактную сеть продолжать не стали, а сняли её на всей магистральной линии, сохранив электрификацию лишь на парковых путях на территории завода для проведения маневровых работ при помощи электровоза.
Дорога имеет протяжённость главной линии около 9 км. Линия начинается на территории Твери и ведёт к Красногорскому песчаному карьеру, расположенному за городом. Используется для доставки песка из карьера на комбинат, расположенный в промзоне на северо-востоке города, а также для доставки рабочих на карьер. Линия частично электрифицирована.
Имеются вагоны-самосвалы (думпкары) УВС-22 для вывоза песка, тепловозы ТУ7А для перевозок на магистрали между Красногорским карьером и комбинатом стройматериалов. В карьере используются тепловозы ТУ6А, на территории комбината используется один электровоз К14М. В данном видео поездка на УЖД 08.10.2020 г. Тепловоз ТУ6Д-0037 и ТУ7А-1231.
староверы рассказывают о своей жизни
Интернета там нет — Шлите им весточки — там еще читают писма. Красноярский край 663140, Енисейский Район, Заимка Горченева, Горченева Антонина
В Томской области расселят 135 умирающих деревень. Такой проект разработала и приняла областная администрация. Авторы проекта стратегии развития сельских территорий предлагают предусмотреть возможность расселения тех населенных пунктов, где проживает меньше 50 человек. Власти обещают учесть мнение самих жителей и насильно никого не переселять. За 2014 год в пяти районах Томской области уже ликвидировали восемь сел и деревень. Всего за последние несколько лет с карты Томской области исчезли 27 населенных пунктов. Хотя есть такие деревни, которые официально давно не существуют, но там продолжают жить люди, которые в свое время отказались от переселения. Иногда на всю деревню остается одна семья, а бывает только один человек. Как, например, в несуществующем Каракозове Томского района. В заброшенную деревню отправились томские журналисты. Рассказывает Юлия Корнева.
У Ольги трое детей, она воспитывает их одна и работает водителем трамвая в Усть-Илимске. Считает, что ей повезло с этой работой. Маршрут известен на всю страну тем, что проложен через тайгу, чтобы возить рабочих на Лесопромышленный комплекс. Такого больше нигде нет.
Усть-Илимск – «тупиковый» город, как говорят местные. Его построили, чтобы обслуживать ГЭС на Ангаре. Дальше — только тайга. В этом выпуске Ольга расскажет, чем город и она живут в карантин и как работать целыми днями, когда дома тебя ждут трое детей.
Украина пошла на небывалый шаг — принято решение отдать на приватизацию всю спиртовую отрасль. В ближайший год с молотка уйдут больше 40 спиртзаводов. Государственная монополия, державшаяся десятилетиями, падёт, и производить спирт смогут только частные собственники.
У приватизации спиртзаводов есть сторонники и противники. Сотни тысяч людей боятся потерять работу. Уже сейчас большинство сотрудников переведены на 4-дневную рабочую неделю с урезанным окладом.
По всей Украине прошли акции протеста. Но начались они в небольшом городке Хоросткив. Местные живут как на иголках, ведь чуть ли не единственное работающее предприятие, производящее спирт хотят продать на аукционе. Работники уверяют, что в эпоху коронавируса, когда их продукт так востребован – это недопустимо.