Заброшенная деревня Камчатка — не зря ее так назвали, чтобы добраться до нее нам пришлось идти по болотам, ночевать в лесу, преодолевать реку в брод, но все таки мы дошли… Камчатка!!!
Где купить дешевле?! E-Katalog поможет найти!
Ручной садовый инструмент — www.e-katalog.ru/u/FVR0R/a
Товары для туризма — www.e-katalog.ru/u/FDGLO/a
— Донат на поддержку канала:
Карта СБ-4276270026628246
тел. с привязкой 79229686322
WebManey-wmr-R289036382546
Яндех деньги-https://money.yandex.ru/to/410013697288497
— Life канал-https://www.youtube.com/channel/UCBjTFXjX6qRUmq-JHvHFv1Q
В этой серии по Garrys Mod Metrostroi я сломал «номерной» 81-717/81-714 в окраске именного поезда «Красная Стрела» с помощью команды metrostroi_fail, которая генерирует случайные неисправности в подвижном составе. Из-за этого прямо на линии в одном из вагонов сломались двери — они стали безостановочно открываться и закрываться, что не позволило мне продолжить движение. Пришлось запросить назначение вспомогательного поезда для перегонки неисправной «Красной Стрелы» в депо. В роли машиниста вспомогательного поезда — Джек Север, машинист 1 класса! Вместе мы произвели сцеп, проехали по линии резервом до ближайшего съезда на станции Электросила, где совершили оборот сцепа и направились в электродепо «Чарлифрайское». Место действия: карта gm_metrostroi_b50. Сцеп неисправного и вспомогательного поезда проведён по местным инструкциям электродепо «Сокол», «Замоскворецкое» и «Печатники».
Garrys Mod Metrostroi — модификация для игры Garrys Mod, являющаяся симулятором метрополитена. Эту игру отличают высокая детализация вагонов, включая полностью работоспособные пульты управления машиниста, а так же реалистичная физика управления составом. Новое обновление Metrostroi 2018 добавляет ещё больше реализма, включает новые и улучшенные модели поездов, в том числе обновлённый «номерной» 81-717 / 81-714 и 81-718 /81-719 ТИСУ.
Узнать подробности и скачать мод можно здесь: metrostroi.net/
На северо-западной границе России, в водах Псковского озера, есть острова, которые называют «Псковской Исландией». Это — Талабский архипелаг. По расположению — почти Европа. По духу — самая, что ни на есть Россия. О том, что на этих островах живут люди, знают далеко не все даже в самой Псковской области.
Но при этом, на Талабы приезжают со всей России. Потому что острова считаются священными землями. Общая площадь трёх островов Талабского архипелага — чуть больше полутора километров. Живут на островах около 200 человек. Которые выживают только благодаря рыбному промыслу. Точно так же, как это было и 5 веков назад.
Белозерск — один из древнейших городов России. В «Повести временных лет» он упоминается как место, куда во второй половине IX века был призван княжить один из троих братьев-варягов, Синеус.
Сегодня Белозерск — один из административных центров Вологодской области, тихий и красивый. Но многовековое спокойствие провинциального городка недавно нарушила «адская скважина». Так местные прозвали фонтан воды с запахом сероводорода, который на протяжении долгих месяцев бил из-под земли и грозил затопить всю округу.
С нескончаемым потоком воды не могли справиться ни местный водоканал, ни МЧС. И в городе стали поговаривать, что там, под землей, есть огромное озеро, такое же большое, как Белое озеро, на берегу которого стоит городок, и чьим именем он назван.
О фильме: Энергичная Катерина Васильевна, по прозвищу Катвас, привыкла всё решать сама — и за себя, и за свою дочь Галю. Но однажды монархия рушится – Галя влюбляется в простого парня и выходит за него замуж. Молодожены пытаются ужиться в одной квартире с Катериной Васильевной, но семейное гнездо сложно сохранить, когда тёща – командир. Катвас цепляется за любую возможность, чтобы избавиться от чужака…
Разведывательный однодневный выезд на Шерпе на 501ю стройку (Дорога смерти, Мёртвая дорога). Определение места выхода на маршрут, состояние объекта и прилегающих «дорог».
Трансполя́рная магистра́ль — в узком смысле, это современное название недостроенной железной дороги «Чум — Салехард — Игарка», которую строило в 1947—1953 годах Главное управление лагерей железнодорожного строительства (ГУЛЖДС) МВД СССР. В более широком смысле — современное название проекта железнодорожного пути от берегов Баренцева моря восточнее Архангельска до побережья Охотского моря и до Чукотки. Нередко в трансполярную магистраль включают города Мурманск и Архангельск в качестве крайних западных пунктов маршрута[19]. Магистраль была задумана в 1928 году, и называлась она тогда Великий Северный железнодорожный путь. Дорога соединена с ж/д сетью страны через Печорскую железную дорогу.
Дорога начинается на станции Чум за Северным полярным кругом, на участке «Елецкий — Харп» пересекает Полярный Урал, работающий участок заканчивается в Лабытнанги, далее проходит по болотистому северу Западно-Сибирской равнины. Конечный участок «Ермаково — Игарка» также находился за Северным полярным кругом.
Помимо «Трансполярной магистрали» существует множество других неофициальных названий: приполярная железная дорога[20], заполярная железная дорога[21], полярная магистраль[22]. C 1947-го по 1953-й год дорога официально называлась строительство № 501 и № 503.
Целью нашей предстоящей экспедиции как раз является участок магистрали под номером 501. Экспедиция планируется осенью 2019 года, о чём будет снят отдельный фильм.
Наш канал о путешествиях на вездеходе и не только, о технике, о рыбалке и охоте, о увлечённых своими хобби людях, о бескрайних просторах нашей родины, а так же интересных местах стран и континентов.
Наш сайт: devon89.ru/
Instagram: @devon_sever вездеходшерп