Drivers Eye View (Austria) - Mixnitz to Sankt Erhard - Industrial Narrow Gauge Railway


The local train, Mixnitz-Sankt Erhard AG or Breitenauerbahn is located in Austria’s South Eastern state of Styria. Today the 10.38 km long 760 mm gauge line serves the Magnesite Deposits in Breitenau am Hochlantsch. The route starts from the storage warehouses and transhipment sidings adjacent to the ÖBB station of Mixnitz — Bärenschützklamm from where the line follows the course of the Breitenauer Bach a tributary of the Mur (River). The line is never far from the pretty river as it makes its way through the steep sided, wooded valley to the loading facility near Breitenau. Crocodile style (steeple cab) 800 Volt DC Bo’Bo overhead electric locomotives handle trains on the main line these days with a tiny two-axle electric locomotive assisting with shunting operations a Mixnitz. The first passenger train on the original 10.7 km long railway ran in 1913 between Mixnitz and Sankt Erhard, although the primary purpose of the line was for the transportation of materials from the Magnesite Plant near Breitenau to the ÖBB transhipment sidings at Mixnitz.
Passenger traffic declined over the years with the last train running on 31st July 1966. In 1970, the route was shortened to 10.38 km as the passenger stations at either end were no longer required. In recent years the “Friends of the Breitenauerbahn Association” have organised Nostalgia Passenger trains to run on selected weekends between May and September.
Please join me for a Driver’s Eye View of the line from Mixnitz to the Breitenau Magnesite Plant

For more information, please click on this link — de.wikipedia.org/wiki/Lokalbahn_Mixnitz–Sankt_Erhard
This video was filmed on 23rd September 2019. Tour organised by the Railway Touring Company, Track Gauge 760 mm.

Вдоль Черного моря | Туапсе — Лоо


Спустя 34 часа после отправления с Москвы, проехав чуть более 1600 километров мы добрались до «конечного пункта» Черного моря. Участок Туапсе — Лоо завершает серию видео с поездки на юг.

Из окна пассажирского поезда №511/512 Москва — Адлер

Катя и молочная ферма | ЧЕЛОВЕК НА КАРТЕ


Екатерне Лычагиной 28 лет. Невысокого роста блондинка с длинными ресницами — глава крестьянской фермерского хозяйства. 6 лет назад Катя вернулась в родное село из Челябинска, где училась на экономиста и работала бухгалтером. Ей было всего 22 года, когда она открыла ИП, составила бизнес-план и выиграла грант от государства на развитие молочной фермы.

Миллион Катя потратила на коров и необходимое оборудование. Потом ей стало жалко сдавать молоко перекупщикам. Катя придумала его перерабатывать и возить на продажу в город, где хорошая фермерская продукция всегда в дефиците. Сейчас у нее больше 100 клиентов в Челябинске, в том числе и небольшие магазины.

Вместе с родителями Катя перерабатывает в день летом по 400-500 литров молока: делает сыр, йогурт, сметану, творог. Работников на производство не берет, потому что переживает за качество продукции. В остальном её жизнь ничем не отличается от жизни сверстников: сидит в Интернете, ездит отдыхать в Турцию. И при этом мечтает открыть сыроварню и планирует к Новому году продать еще одну партию мяса бройлеров.

***

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК — bit.ly/CurrentTimeDOC

Два коротыша, фора и крокодил по осеннему бездорожью Апшеронского района.


Ровно год назад в ноябре, мы наконец-то состыковались с бандой Литвиновых и пригласили их прокатиться с нами на Хадыженский водопад. Живописная природа, теплые осенние выходные, душевная компания и конечно сочное бездорожье. О том как развивались события смотрите в этом фильме. Ссылка на канал Петр Литвинов www.youtube.com/channel/UCQumVoaBAW_1pJ5g0B3zNcQ

Сырое видео 2014-05-03 Алапаевская УЖД, Павлово


Депо Алапаевской узкоколейной железной дороги
Музей Алапаевской УЖД
Поезд Алапаевск — Санкино с заказными вагонами
Сход ночью
Постановка сошедших вагонов на рельсы
Езда до Санкино
Заказной поезд с фотостопами Санкино — Алапаевск

Заметки из Нью-Йорка. Бюро журналистских исследований


ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Заметки из Нью-Йорка. Бюро журналистских исследований — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Шерп на дороге смерти. 501 -я стройка. Тестовый выезд.


Разведывательный однодневный выезд на Шерпе на 501ю стройку (Дорога смерти, Мёртвая дорога). Определение места выхода на маршрут, состояние объекта и прилегающих «дорог».

Трансполя́рная магистра́ль — в узком смысле, это современное название недостроенной железной дороги «Чум — Салехард — Игарка», которую строило в 1947—1953 годах Главное управление лагерей железнодорожного строительства (ГУЛЖДС) МВД СССР. В более широком смысле — современное название проекта железнодорожного пути от берегов Баренцева моря восточнее Архангельска до побережья Охотского моря и до Чукотки. Нередко в трансполярную магистраль включают города Мурманск и Архангельск в качестве крайних западных пунктов маршрута[19]. Магистраль была задумана в 1928 году, и называлась она тогда Великий Северный железнодорожный путь. Дорога соединена с ж/д сетью страны через Печорскую железную дорогу.

Дорога начинается на станции Чум за Северным полярным кругом, на участке «Елецкий — Харп» пересекает Полярный Урал, работающий участок заканчивается в Лабытнанги, далее проходит по болотистому северу Западно-Сибирской равнины. Конечный участок «Ермаково — Игарка» также находился за Северным полярным кругом.

Помимо «Трансполярной магистрали» существует множество других неофициальных названий: приполярная железная дорога[20], заполярная железная дорога[21], полярная магистраль[22]. C 1947-го по 1953-й год дорога официально называлась строительство № 501 и № 503.

Целью нашей предстоящей экспедиции как раз является участок магистрали под номером 501. Экспедиция планируется осенью 2019 года, о чём будет снят отдельный фильм.

Наш канал о путешествиях на вездеходе и не только, о технике, о рыбалке и охоте, о увлечённых своими хобби людях, о бескрайних просторах нашей родины, а так же интересных местах стран и континентов.

Наш сайт: devon89.ru/
Instagram: @devon_sever вездеходшерп