Аляска я не прощаюсь! Я говорю тебе до новых встреч!


Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала.
www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join

Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.

Подпишись на мой инстграмм: www.instagram.com/dmalash/
Что бы быть в курсе последних событий

Так же я в Фейсбуке: www.facebook.com/DimaUSrb

Всем приятного просмотра. Не забудь подписаться. И обязательно нажми колокольчик чтобы не пропустить следующую серию.

Для коммерческих предложений:
В личку Инстаграмм или Фейсбук

ВОЛОСЫ ДЫБОМ от ЭТИХ РЫБИН!!ШОКИРУЮЩАЯ РЫБАЛКА!! Килограммовые окуни,судак и щука на балансир.


ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);ВОЛОСЫ ДЫБОМ от ЭТИХ РЫБИН!!! ШОКИРУЮЩАЯ РЫБАЛКА!!! Килограммовые окуни, судак и щука на балансир. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Quand tes un touriste...


ABONNE TOI a ma deuxième chaîne ici: www.youtube.com/channel/UCi91L5bDS3xwBUmUVCG7i5A
Suivez moi aussi sur les réseaux sociaux
Instagram ►https://www.instagram.com/bestofcultes/
Twitter ► twitter.com/BOC1000
Facebook ► www.facebook.com/Bestofcultes/

Mail professionnel: bestofcultes@gmail.com

Musique de fin: Washington- Skydream www.youtube.com/watch?v=bHxJulxbVUg

Kung Fu Monk vs Other Masters | Dont Mess With Kung Fu Masters


Kung Fu Monk vs Other Masters | Dont Mess With Kung Fu Masters

This is a motivational video for those who train kung fu. The video contains different fights happened between a shaolin kung fu monk and other martial artists. Watch and enjoy!

►Like us on Facebook:
www.facebook.com/Fight.Light.Community

Subscribe us for more: www.youtube.com/channel/UCDL2MvqxVgKUySQpnUJh-uA/

Watch more videos:
Kickboxing vs Kung Fu: www.youtube.com/watch?v=GBC9NmLQsOg

Note: These motivational videos we upload are results of our time and effort. They are highly edited by Fight Light to both make them interesting

Ошибки инженеров, которые стали большими фейлами


Инженерная работа отличается высоким уровнем ответственности, ведь всего одна небольшая ошибка способна угробить месяцы, а то и годы тяжелейшей работы. Но всеравно в истории найдется несколько примеров ошибок инженеров, которые стали большими фейлами

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на познавательный канал Удивительные факты

#Ошибки #Инженеры #Фейлы #Факты #УдивительныеФакты

Чтобы поддержать канал Удивительные факты поставьте лайк и поделитесь видео с друзьями.

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Редкая экспортная "девятка" в идеале / Лада ВАЗ-2109 реэкспорт Lada Samara Summer Time


Спасибо за просмотр! Оставайтесь с нами)
Реэкспортная «девятка» — мечта девяностых! Если до этого безоговорочным автомобилем-мечтой была Волга, то на закате Советского Союза это знамя перехватило переднеприводные Лады. Сначала «восьмерка» ВАЗ-2108. А потом и «девятка». А самой большой удачей было заполучить машину, предназначенную для Европейского рынка. Как наш сегодняшний автомобиль – ВАЗ-21093 в редком исполнении Summer Time.
Такие машины готовил немецкий дилер Deutsche Lada. От стандартной девятки ее можно отличить по оригинальным дискам, люку в крыше. Различным мелочам, вроде молдингов и стикеров по кузову. Красились машины Summer Time только в белый цвет. Кроме того, на таких Самарах была дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Хотя, назвать полуторалитровый двигатель Самары шумным нельзя. Работает мотор очень тихо.
Вообще, попадая в салон девятки после Жигулей, сразу понимаешь, что этот автомобиль из другой эпохи. Посадка удобнее, количество шумов и вибраций на порядок меньше. Интерьер для 80-х годов был очень модным. Но качество материалов так себе. Салон сделан исключительно из жесткого пластика, который очень быстро начинал скрипеть и греметь. Из-за чего машины и получили прозвище «погремушка». Разобрать и проклеить интерьер каким-то шумо и виброизолирующим материалом – обычный ритуал для владельцев «зубил».
Но еще большая разница на фоне классического семейства в поведении. Самара трогается невероятно легко. Хотя двигатель ВАЗ-21083 и не отличается большой мощностью – всего 70 л.с., он легко и уверенно разгоняет «девятку. Ведь в снаряженном состоянии она весит меньше тонны. Впечатление немного портит коробка передач. Передаточные отношения подобраны неплохо, но избирательный механизм не лучший. Особенно с годами. Плюс, у машин с пробегом можно легко перепутать расположенные рядом заднюю и первую передачи.
Зато в чем точно не откажешь «девятке», так это в отличной управляемости. Машина очень чутко реагирует на легкий руль, отлично держится за траекторию. У нее очень чистая обратная связь – ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами. И это немудрено – ведь доводкой шасси занимались специалисты Porsche. За отличную управляемость приходится расплачиваться комфортом. На разбитой дороге «девятка» едет жестко. Запас прочности ходовой очень высок, но большинство неровностей мгновенно транслируются в салон.
И все-таки даже сегодня Самара (или Спутник, как восьмое семейство называли для внутреннего рынка) отлично чувствует себя в потоке. При условии, конечно, что она сохранилась в хорошем состоянии. А таких экземпляров все меньше. Особенно ранних, с коротким крылом. И очень приятно, что такие машины сохранились и до наших дней. Ведь «восьмое» семейство, которому сегодня уже четвертый десяток лет, тоже очень важная часть нашей автомобильной истории.
Еще ролики из этой серии:

ВАЗ-2101
www.youtube.com/watch?v=5lzGAix7szY