ЛУАЗы КОТОРЫХ ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ | авто ссср #105


Видео про самые редкие автомобили ЛуАЗ.

Как в СССР создавали два новых ЛуАЗ, и почему оба провалились.
youtu.be/gyVuri360DE

Казалось бы что ЛуАЗ выпускал лишь одну гражданскую модель конструкция которой разрабатывалась паралельно с транспортером переднего края ЛуАЗ-967,
но на самом деле еще было много редких, опытных и мелкосерийных версий.
А так же уникальных разработок оставшихся в единичных экземплярах.

00:28 НАМИ-049 «Огонек» экспериментальный автомобиль повышенной проходимости
на основе развития которого и появился всем известный гражданский ЛуАЗ.

01:45 ЗАЗ-969
На запорожском заводе Практически одновременно с началом производства ЗАЗ-965 на базе его агрегатов началась дальнейшая проработка внедорожной конструкции будущего сельского вездехода.

02:56 Переднеприводный ЗАЗ-969В
С 1967-го стартовал мелкосерийный выпуск версии ЗАЗ-969В с приводом только на передние колеса.

03:47 ЗАЗ-969 Фургон.
До начала 1970-х годов переднеприводных ЛуАЗов успели сделать около 7 000 штук
из которых не более трех были фургонами с цельнометаллическим кузовом.

04:06 ЛуАЗ-969 4х4
С 1971 года Луцкий автомобильный завод смог освоить выпуск автомобилей с полным приводом ЛуАЗ-969.
Как и на переднеприводной версии ЛуАЗ-969В на полноприводной использовался четырехцилиндровый двигатель (МеМЗ-969) воздушного охлаждения мощностью 30 л.с., (рабочий объем — 887 куб.см).

04:49 ЛуАЗ-969А
В 1975ом на конвейер встала более мощная модель ЛуАЗ-969А с 40ка сильным двигателем МеМЗ-969А.

05:04 ЛуАЗ-969М
В 79 году Луцкий автозавод начинает серийный выпуск усовершенствованной модификации ЛуАЗ)-969М разработка которой велась с 1974 года.

05:45 ЛуАЗ-969М Фургон
На базе ЛуАЗ-969М были построены опытные цельнометаллические фургоны причем как в обычном, так и в изотермическом варианте.

05:57 Аэродромный тягач ЛуАЗ-2403
Опытная партия тягачей ЛуАЗ-2403 была выпущена в 1985 году, серийное производство велось в течении нескольких лет.

06:25 Самосвал ЗАЗ-2320 на базе ЛуАЗ-969М
Опытный вариант с самосвальным кузовом на базе 969М был разработан в научно техническом центре «ЗАЗавтотехника» в 1991 году.

07:09 ЛуАЗ-1302
В конце 80х появились образцы ЛуАЗ-1302 с рядным 53х сильным мотором от Таврии МеМЗ 245-20.
Салон ЛуАЗ-1302 стал более комфортабельным.
Предлагался и вариант с штатным пластиковым кузовом вместо тента ЛуАЗ-1302-02.
Внешне ЛуАЗ-969М и ЛуАЗ-1302 практически неразличимы.

08:17 Пикап ЛуАЗ-13021
В конце 80-х на базе модернизированного ЛуАЗ-1302 на заводе был создан пикап ЛуАЗ-13021 с прицепом грузоподъемностью 155 кг.
Серийное производство пикапа ЛуАЗ-13021 началось в 94ом году.

09:06 Грузовой ЛуАЗ-13021-03 с жесткой крышей.
Была у грузовичка версия с жесткой кабиной и люком в крыше.

09:11 Грузопассажирский ЛуАЗ-13021-04 с двухрядной кабиной

09:25 Фургон ЛуАЗ-13021-07
Еще один вариант грузового Луаза.

09:34 ЛуАЗ-13021-08 Скорая помощь
Модификация для нужд скорой помощи

09:46 Переднеприводный грузовичок ЛуАЗ-23021
Ну а самая интересная версия грузового ЛуАЗ-1302 была создана в содружестве с московской фирмой Валетта.

10:31 ЛуАЗ-1302-05 «Форос» с дизельным двигателем
В 1999ом году на московском автосалоне был представлен вариант Луаза для активного отдыха с дизелем.

10:53 ЛуАЗ-1301 1984-го года
В 1984 году был построен один из первых вариантов нового внедорожника ЛуАЗ-1301.

11:15 ЛуАЗ-1301 1988-го года
В 1988 году на ЛуАЗе занялись разработкой принципиально новой машины ЛуАЗ-1301.

12:40 Пикап ЛуАЗ-13019 6х4
На базе нового внедорожника в 1992 году был построен опытный трехосный грузовик грузоподъемностью 800 кг.

13:04 ЛуАЗ-1301 2002-го года
В 2002 году был представлен обновлённый вариант так и не дошедшего до конвейера ЛуАЗ-1301.

13:29 ЛуАЗ-1301-08 Скорая помощь.

13:41 Гибрид ЛуАЗ-1303 с кузовом ЛуАЗ-1302 и ходовой от ЛуАЗ-1301.

13:57 НАМИ-ЛуАЗ «Прото».
Альтернативный вариант ЛуАЗ-1301, разработанный в Ленинградской лаборатории НАМИ по тому же конкурсу что и заводская версия.

#луазы #луаз #редкиеавтомобили #ссср #внедорожники #вездеходы #луаз969 #луаз1302 #пикап #грузовик #4х4 #бездорожье #тюнинг

Военный автодом МАЗ 543.


Реставрация, обслуживание, модернизация, продажа военной техники с консервации в Нижнем Новгороде.
8 920 068 06 80
Александр.
— Используй промо код ANVIR для получения 100 рублей на первую поездку.
Ссылка для установки приложения такси «МАКСИМ»:
taximaxim.onelink.me/KKXl?pid...
ПРАВИЛА ПРЕМИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СЕРВИСА «МАКСИМ»
taximaxim.ru/term/premium/
— Магазин запчастей «ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА»
www.планетажелезяка.рф/
тел. 7 (495) 955-79-99
— Заказать газовый гриль O-grill можно тут goo.gl/V6FCtX
Не забудь указать промо код «Анвир» и получить скидку 7%
74952553565
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

НАШЕЛ НОВУЮ ВОЛГУ И 4 ЯЩИКА ВОДКИ СССР ГАЗ-2410 Капсула времени


Удалось найти абсолютно новую «Волгу» ГАЗ-2410 1989 года выпуска с пробегом всего 844 километра. В гараже также обнаружил 4 ящика еще запечатанной водки времен СССР!!! Очень крутая капсула времени и гаражная находка.Дедушка хранил эту машину 30 лет!!!

Подписаться на канал: www.youtube.com/user/Silhouette300?sub_confirmation=1
Подписаться на мой Instagram: www.instagram.com/roma_urraco/
Facebook: www.facebook.com/roma.urraco
Почта для связи: urraco300@gmail.com

Новый Москвич 2021 года? Космический автомобиль сделанный из Москвич 2140.


Новый Москвич 2021 года? Космический автомобиль сделанный из Москвич 2140.

История марки Москвич началась в мае 1929 года подписанием соглашения с компанией FORD о совместном строительстве завода по сборке авто.
С конца 1930 и вплоть до 1934 года «Государственный автозавод имени Коммунистического Интернационала молодежи» изготавливал легковые и грузовые модели FORD.
С 1934 года на заводе, ставшем филиалом ГАЗ, была налажена сборка автомобилей ГАЗ – А.
В начале 1939 года на производстве, переименованном в «Московский автомобильный завод имени КИМ», стали разрабатывать проект малолитражки.
Победной весной 1945 года согласно постановлению Совмина СССР на заводе был развернут выпуск авто новой марки, получившей название «Москвич», а сам завод стал именоваться МЗМА – московский завод малолитражных автомобилей.
Осенью 1984 года МЗМА вновь сменил название. Новое имя – «Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола» (АЗЛК) просуществовало вплоть до полной остановки конвейера в 2001 году.

Москвич — ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2002 году, ликвидирован в сентябре 2010

В этом выпуске мы покажем вам несколько интересных доработок автомобиля Москвич.

И так! Это самые необычные и дорогие проекты по перерождению автомобиля Москвич!
Поехали!

Подпишись на наш канал — www.youtube.com/channel/UC5rtm7cPyuXEZ7dpl_HmhmA
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
По вопросам сотрудничества —
theautotopx@gmail.com
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
#москвич #азлк #тюнинг #ссср #необычные #доработки #автомобили

Особенности и проблемы дизельного мотора Renault к9к 1.5 dCi. Обзор модификаций.


Реклама: СТО по ремонту а/м Рено всех моделей в Минске. Все виды работ кроме кузовных. Большой опыт и качество.
375 29 642 35 77 Дмитрий
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
В видео: описание разных вариантов мотора Рено 1.5 дци по индексам и году выпуска. Типы топливных систем, а также проблемы.
Проверка авто по Vin carinfo.kiev.ua/cars/vin/renault
Группа ВК vk.com/renault_scenic
Документация по к9к 1.5 дци 8… серии и коробке ТL4 drive.google.com/file/d/16tZ53CofH0NmTPd6DRYGGl7jpEyThSqn/view?usp=drivesdk
drive.google.com/file/d/16u1Nhxob-WtJXJ3G7VGyvG-F1ash4EEv/view?usp=drivesdk
***************************************

В ролике использованы материалы от компании АвтоСтронг-М.

10 Аномально больших животных за всю историю планеты


Доисторический крокодил дейнозух весил около 9 тонн и достигал 13 метров в длину!
Но даже этот монстр – малыш в сравнении с теми гигантами, которых я вам сейчас покажу. Хотите увидеть самых больших, самых грозных и самых удивительных животных за всю историю планеты?
Значит, наше сегодняшнее видео – для вас!

Аляска я не прощаюсь! Я говорю тебе до новых встреч!


Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала.
www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join

Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.

Подпишись на мой инстграмм: www.instagram.com/dmalash/
Что бы быть в курсе последних событий

Так же я в Фейсбуке: www.facebook.com/DimaUSrb

Всем приятного просмотра. Не забудь подписаться. И обязательно нажми колокольчик чтобы не пропустить следующую серию.

Для коммерческих предложений:
В личку Инстаграмм или Фейсбук