10 Most Illegal Dog Breeds In the World!
► Subscribe: goo.gl/vHN6qB
Did you know each year there’s 4.7 million dog bites in the USA alone? Many different types of dogs are bred to guard, fight, and protect. Some have huge muscles, long, sharp teeth, and possess incredible strength. Ever heard of a dog with the bite force of a lion? Or one thats big enough to play with a full-grown tiger? Today we’ll look at some of the most dangerous dogs in the world.
For copyright matters please contact us at: miniminter1992.29@gmail.com
✪ Bitte schickt Euer Video Link an die folgende E-Mail Adresse: SternDuTubeVideo@gmail.com
◉ Du kannst diese Websites verwenden wetransfer.com/, dropmefiles.com/
✪ You can send me a video on my email SternDuTubeVideo@gmail.com
◉ You can also use sites wetransfer.com/, dropmefiles.com/
Wöchentlich neue lustige Unfälle, Spaß Videos, Pannen Videos, lustige Hunde und Katzen Videos, witzige Kurzvideos, Geburtstagsvideos, witzige Videos, Fail Compilations, lustige Tier Videos, Tier fails, TOP-Videos, viral Videos… Ein Tag ohne Lachen ist ein verschwendeter Tag!
The Colombian city of Medellín has long been associated with drug lord Pablo Escobar, and with the popularity of Netflixs Narcos, a new influx of tourists are visiting the city to see where the infamous kingpin operated. The Guardian’s Iman Amrani speaks to the people whose lives were affected by Escobar, and with the city’s mayor who is trying to turn Medellín’s narrative away from its dark past
Subscribe to The Guardian on YouTube ► is.gd/subscribeguardian
Stupid drivers fails, crazy driving moments caught on dashcam camera and road rage compilation September 2017.
Please Share, Like and Comment. Thanx))
Please Subscribe for best car fails and other interesting video compilations. Stay tuned for a new funny video coming soon!
Are you original author of interesting video from Russia or Eastern Europe? Do not be shy and send us your video today!!! We will include it in our hilarious compilations.
We are looking forward receiving your video!!! Thanks.
In case of any issues, disputes or queries — do not hesitate to contact us.
Фильм Елизаветы Листовой о создании Московского метрополитена, ставшего символом не только советской столицы, но и всей страны. Повествованием охвачен период от первых дореволюционных проектов до хрущевских времен, времен «борьбы с излишествам в советской архитектуре».
Решение строить в Москве метро было принято в самый разгар первой пятилетки. Как показали рассмотренные авторами документы, нынешние представления о Москве 30-х как о малолюдном городе с просторными улицами и минимумом транспорта являются устойчивым заблуждением, транспортная проблема тогда была едва ли не более острой, чем сейчас. На метро в этом смысле возлагались большие надежды.
Другой миф, развеянный в фильме с помощью архивных документов, – метро как образцовое советское строительство. У советских руководителей не было четкого представления о том, каким должно быть московское метро. У инженеров не было никакого опыта подобного строительства, а технические решения принимались очень оперативно, порой прямо во время работ. Контуры нынешнего метро вырисовывались постепенно, и не на бумаге, а прямо «на натуре».
Строительство сопровождала постоянная нехватка оборудования, материалов и квалифицированных кадров, а также слабое знание геологических условий Москвы. Острый дефицит рабочей силы компенсировали привлечением раскулаченных крестьян и комсомольцев с различных московских предприятий – от текстильных до кондитерских.
Авантюру превратили в триумф благодаря дерзкому таланту инженеров, призванных на метро руководителем беспрецедентного строительства, более чем одиозным сталинским наркомом Лазарем Кагановичем. Последнему в фильме уделено особое внимание. С помощью документов и интервью родственников Каганович открывается с новой, неожиданной стороны – как ценитель архитектуры и даже автор одного из известнейших входов метро.
Гордость московского метро — его архитектурное оформление — было сделано в последний момент, незадолго до начала эксплуатации. К работе привлекли маститых русских архитекторов, например Ивана Фомина. Но прославилась и молодежь. Один из героев фильма – архитектор Алексей Душкин, душа московского метро, автор самых знаменитых станций: «Площадь революции», «Маяковская», «Новослободская».
Метрополитен оставался крупнейшей стройплощадкой Москвы не одно десятилетие. Строительство не прекращалось даже в годы войны.
Метро и война – отдельная глава фильма. Приказ об уничтожении метро ввиду наступления фашистов отменили в последний момент. И тогда метро превратилось в бомбоубежище, приютило Генеральный штаб, штаб ПВО и даже библиотеку.
«Сталинское метро», помпезное и дорогое, в середине 50-х оказалось одним из главных объектов «борьбы с архитектурными излишествами», в результате которой лучшие архитекторы, в первую очередь Душкин, в расцвете творческих сил остались без работы. Началась эпоха так называемого «кафельного метро». Вместо великолепия и эффектности станций от проектировщиков стали требовать километры новых линий.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
#LADA #ВАЗ #История
В 1970 году завод выпустил первые автомобили — «Жигули» ВАЗ-2101, которые повторяли конструкцию Fiat-124. Однако советская машина собиралась
из отечественных комплектующих и, по словам ее конструкторов, имела более 800 различий с итальянским аналогом. Она получила барабанные тормоза
вместо дисковых, увеличенный дорожный просвет, усиленный кузов и подвеску. Все это делало ВАЗ-2101 более пригодным для эксплуатации в условиях дорог
и температур советских республик.
История LADA (ВАЗ) — (1970 — 2019 )!
In 1970, the plant produced the first cars — «Lada» VAZ-2101, which repeated the design of Fiat-124. However, the Soviet machine was going
from domestic components and, according to its designers, had more than 800 differences with the Italian analogue. She got drum brakes.
instead of disc, increased ground clearance, reinforced body and suspension. All this made VAZ-2101 more suitable for use in road conditions
and the temperatures of the Soviet republics.
Водопады Байомо ограничивают часто течения реки. Своенравная река достигает зрелости, получая имя Конго.
Заросли джунглей обрамляют ее берега. Водораздел, ограничивающий границы парка.
На пастбища обрушивается стремительный враг — пожарю В парке Горамбо пожары возникают часто. Но это удача для желтоклювых коршунов, которые слетаются к огню. Они питаются поджаренной саранчой.
Как дождь — пожар часть ритма жизни саванны. В сухой сазон обнажается русло реки. Бегемотам придется потесниться.
Во глав стада стоит самец, но когда тесно, возникает напряженность. Самец занимает лучшее положение. Бегемота сидят в воде и ходят по дну, не умеют по настоящему плавать.
Вечером они идут пастись.
Бегемоты здесь под защитой национального парка.
Река Гарамбо течет через саванну, затем впадает в Конго.
Река становится шире и мощнее, переносит массу песка.
Река выстроила сложные песчаные замки. Самый большой сравним с Новым Орлеаном. Острова из этих пород возвышаются, как крепости.
Растительность джунглей впитывает большую часть воды. Местность населена африканскими рыбами-бабочками.
Она охотится н выпрыгивая из воды.
Впадина конго — второй в мире по величине тропический лес.
Кондолезская бронзовка избегает опасности.
Самка богомола проиграла сражение — но не войну.
Она отложила яйцевую камеру, размером с грецкий орех.
Тропические леса производят 20 процентов кислорода. Являются домом горилл и других обезьян. У одного тяжеловеса есть преимущество: дзанго бай — что означает деревня слонов. У этих слонов прямые бивни.
Они приходят в дзанго бай за грязью.
Об этом смотрите в увлекательном видео фильме National Geographic Animal Planet, BBC и так далее.
Это была одна из самых страшных ночей в моей жизни! Это видео переполнено зафиксированными случаями непонятных явлений… я постараюсь всё объяснить через неделю…
Отдельно хочу сказать спасибо Ивану за то, что помог мне попасть в этот замок, если вы едете в Прагу и ищите человека, который вам все покажет, то вам сюда: www.happytransfer.cz
Огромное спасибо компании рентафото за предоставление оборудования: www.rentaphoto.com/
Это Ночь в замке с реальными привидениями? Замок Гоуска самый страшный замок на земле! И я снял там GhostBuster!
А так же подпишитесь на меня:
VK — vk.com/dima_maslen
INSTAGRAM — www.instagram.com/dima_maslen
LIFE-канал — youtu.be/CZYJyzc4oYE
Друзья, по рекламе и сотрудничеству пишем прямо сюда: maslennikov@wildjam.ru
ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Польша. Высокие Татры. Тропа орла. Никто не думал что будет настолько сложно — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json