СМОТРЕТЬ ВСЕМ! Разгадка, которого изменит историю развития нашей цивилизации / Документальный фильм
Интересные факты о самых загадочных явлениях Вселенной. Вы увидите лучшие документальные фильмы про НЛО, древние цивилизации и загадочные артефакты. Вас ждут тайны мира и загадки истории, альтернативная история развития цивилизации на планете Земля. На канале «Великие тайны Вселенной» каждый день новый документальный фильм обо всем на свете!
ytimg.preload(https://r8---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r8---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);ЗАПРЕЩЁННАЯ НАХОДКА ВО ВСЕМ МИРЕ 12.06.2020 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
В сегодняшней серии все о поезде «Стриж». От истории создания поезда до вариантов размещения и особенностей поездки на моноосных поездах. Едем по маршруту Санкт-Петербург — Самара
Серия посвящается памяти нашего друга Григория Егорова!
Это последняя серия над которой он работал в качестве консультанта.
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Это вторая серия нашего тест-драйва новых двухэтажных вагонов курсирующих между Петербургом и Москвой. Сегодня идем в вагон-ресторан, изучаем иностранный опыт и габариты подвижного состава, со слезами на глазах вспоминаем коммуналку на колесах — плацкартный вагон.
Поддержка проекта: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/user/ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:
Сегодня серия — тест-драйв новых двухэтажных вагонов курсирующих между Петербургом и Москвой. Мы тестируем купе первого и второго этажа, изучаем купе проводника, туалеты, межвагонные переходы и тамбур, а так же вспоминаем когда еще в нашей стране по железной дороге ходили двухэтажные вагоны.
Фотография двухэтажного вагона из Ташкенского ж\д музея (4:23) любезно предоставлена пользователем Юрием Бондарем www.youtube.com/user/urbendr72
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/user/ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:
Специальная новогодняя серия, из которой вы узнаете о том, как появился сериал #Железнодорожное, сколько еще серий выйдет, о чем они будут, а еще мы покажем вам рабочий материал, и то, что обычно остается за кадром! Эта серия в Full HD, включайте плазмы. С новым годом друзья!
По просьбам зрителей, желающих выразить свою благодарность материально, сообщаем Вам номер нашего Яндекс кошелька: 410011594676720
То, без чего не было бы железной дороги, как таковой! В четвертой серии проекта #Железнодорожное наш рассказ о рельсах. Вы узнаете — когда и где они появились, и из чего их делали в разные времена, что такое бархатный путь и какую максимальную скорость можно развить, двигаясь по рельсам. Реакция прессы XIX века разных стран на появление железной дороги. Самый быстрый поезд TGV POS. Выброс пути и версии крушения поезда «Аврора» в 1988 г.
Поддержка проекта: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:
Вторая серия про легендарный электропоезд всех времен и народов — ЭР2. Мы откопали кругломордую электричку в депо, залезли внутрь и прокатились на ней, нашли архивные кадры реактивного поезда на базе электрички ЭР22, и то что осталось от этого вагона в Твери! Так же в этой серии — уникальные кадры краш-теста ЭР2, песни о электричке, ЭР2 — магазин и эстрада на ж.д. колесах. Мы расскажем, что стало с перспективными моделями рижского завода и откуда взялись российские электрички 90-х. Добавляйтесь в друзья, комментируйте, дайте ссылку другу.
#электричка #железнаядорога
Ранним утром стартуем с Тбилиси в сказочную Тушетию. Тушетия – это горная область на северо-востоке Грузии.
Выезжаем с Тбилиси и направляемся на восток Грузии, царство виноградников и самых вкусных вин – Кахетию. Проезжаем город Телави и его аэропорт «Мимино». Держим путь в сторону села Пшавели, именно отсюда начинается одна из самых живописных дорог Грузии – перевал Абано.
Это перевал, по которому мы взобрались на 2850м н.у.м. Дорога, входящая в десятку опасных дорог мира, протяженность серпантина составляет около 80км, виды захватывают дух. С осени до весны дорогу закрывают.
Асфальт постепенно переходит в укатанную грунтовку, вплоть до самого подъема. Вдоль дороги протекает река Стори, в нее впадают множество мелких водопадов, окружают горы и леса. По началу дорога относительно широкая, 2 машины разъезжаются без проблем. Едем с частыми остановками, фотографируемся и снимаем на видео, красота необычайная…
С каждым километром поднимаемся все выше и выше, серпантин постепенно идет к облакам, а дорога становится все уже, не везде разъезжаются 2 машины. Местами стоит дорожная техника, ровняет дорогу. Погода меняется быстро, дорога уходит в облака, а чуть позже и выше их.
Медленно, но верно поднимаемся на высшую точку перевала, 2850м н.у.м
Останавливаемся запечатлеть этот момент на свои фотоаппараты, записать таимлэпс и отправиться на спуск. Температура была довольно холодная, все оделись в куртки и кофты. Делаем пару кадров, наслаждаемся видом и начинаем спуск с перевала в сторону деревни Омало.
Спустившись вниз дорога вновь стала шире и пролегала по равнине, едем вдоль реки Алазани. В одном из мест, речка превращается в разлив с чистейшей водой бирюзового оттенка. В полноводье, река иногда затапливает дорогу.
Добрались до крепости близ села Омало. Остановились пообедать, отдохнуть от дороги и обсудить дальнейшие планы. После обеда поднялись до крепости, насладились видами и сделали пару десятков кадров. Воздух чистейший, народа практически нет, просторы бесконечные.
Спускаемся с крепости к машинам, принято решение возвращаться обратно. Увы до Дартло мы так и не доехали, оставили на следующие разы. Дорога от Пшавели до крепости у нас заняла 6 часов.
Обратная дорога была уже как-то ровнее и спокойнее, времени заняла чуть меньше. Поднялись на перевал ближе к вечеру, далее нас ждал спуск и обратная дорога до Телави. В Телави приехали как раз под закат, нашли гостиницу, разместились и отправились в кафе, ужинать и делиться впечатлениями. На этом наш с Вами день заканчивается, совсем скоро расскажем о дальнейшем нашем путешествии по Грузии…