0.00
0 читателей, 4918 топиков

Самые высокие в мире небоскребы (некоторые даже смогут достать до космоса!)


Дубай в буквальном смысле не перестает покорять новые вершины. В самом крупном городе ОАЭ есть небоскреб «Бурдж-Халифа», который является самым высоким зданием в мире. В размерах конструкция в 3 раза больше Эйфелевой башни. Однако звание самого высокого здания в мире вскоре может перейти другому гиганту. Дубай решил побить свой собственный рекорд и построить огромную смотровую вышку.

Здание будет настолько высоким, что, если положить его на землю, вам придется идти вдоль него около 36 минут! Вместо скоростных лифтов в нем планируют запустить вертикальный поезд. Конструкция будет состоять из 6 зданий, вращающихся вокруг центрального ядра. Давайте взглянем на этот и многие другие небоскребы! Представляем вашему вниманию самые высокие здания прошлого, настоящего и будущего.

#Adme

ЭПИЗОДЫ:

Льняная фабрика в Дитерингтоне 00:00

Хоум-иншурэнс-билдинг 0:21

Моле Антонеллиана 0:42

Зингер-билдинг 1:01

Метлайф-тауэр 1:21

Вулворт-билдинг 1:43

Банк Траста Манхэттена 2:03

Крайслер-билдинг 2:21

Эмпайр-стейт-билдинг 2:41

Всемирный торговый центр 3:07

Сирс-тауэр 3:28

Башни Петронас 3:46

Сентрал-парк-тауэр 4:06

Тайбэй 101 4:25

Абрадж аль-Бейт 4:44

Шанхайская башня 5:03

Бурдж-Халифа 5:22

Башня Миаполис 5:40

Скай-сити 1000 6:05

Бурдж Мубарак Аль-Кабир 6:23

Бурдж-Джидда 6:43

Башня Азербайджан 7:02

Бионический город-башня 7:24

Башня Нахиль 7:51

Башня Скай-Майл 8:16

Башня Миллениум-Челлендж 8:34

Город-пирамида Симидзу 8:47

Дубай-сити-тауэр 9:11

Башня Ультима 9:32

X-Seed 4000 9:53

Пусковая петля 10:11

CC BY-SA 3.0 creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0:

Уолл-стрит: ChrisRuvolo, commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=469507

CC BY-SA 4.0 creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0:

Восточная сторона фабрики: Tk420, commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=75239590

Бурдж-Джидда в августе 2019 года: S.Nitzold, commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=81482073

Башня Ультима: Eugenetssui, commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=39167614

Анимация создана Adme.

Музыка: Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf

— Мы в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/www.adme.ru/
Instagram: www.instagram.com/adme.ru/

Стоковые материалы (фотографии, видео и другие):

www.depositphotos.com
www.shutterstock.com
www.eastnews.ru

— Больше классных статей и видео на adme.ru/

Машина инженеров | Махинаторы | Discovery


Майк долго охотился за этой моделью и наконец-то смог найти Saab 9-3 Viggen — это самая «заряженная» версия, выпущенная в количестве 4600 шт. У автомобилей Saab много поклонников, ведь эта марка считается очень надежной. Чтобы привести в порядок данный экземпляр, придется постараться, но усилия того стоят!

Новую серию “Махинаторов” смотрите сегодня в 22:00 (мск) на телеканале Discovery!

Заходите на наш сайт: clc.am/DiscoveryChannel.ru

Подписывайтесь на наши соцсети:
Telegram: clc.am/Discovery_Telegram
ВКонтакте: clc.am/Discovery_VKontakte
Facebook: clc.am/Discovery_Facebook
Instagram: clc.am/Discovery_Instagram
Яндекс.Дзен: clc.am/Discovery_Yandex.Zen

Сборник Коля-жмот | Уральские пельмени


Сборник Коля-жмот | Уральские пельмени

Официальный сайт:

► Сайт — ctc.ru/

► Телепрограмма — ctc.ru/programm/

► Сериалы — ctc.ru/projects/serials/

► Новости — ctc.ru/zakadrom/novosti/

Приложение СТС для iOS и Android:

► Скачать приложение — ctc.ru/apps/

Социальные сети:

► Группа VK — vk.com/ctc

► Мы в Facebook — www.facebook.com/ctc

► Мы в Twitter — twitter.com/ctc

► Наш Instagram — instagram.com/tv_ctc

► Мы в Одноклассниках — www.ok.ru/ctc

12 ЗАБРОШЕННЫХ ДОМОВ МИЛЛИОНЕРОВ


12 ЗАБРОШЕННЫХ ДОМОВ МИЛЛИОНЕРОВ

Неубранные постели, невымытая после обеда посуда, бассейны полные сухого листья и незавершенная партия в бильярд. Создается впечатления что время здесь остановилось, навсегда…… Сегодня мы побываем в самых невероятных и захватывающих дух, заброшенных особняках миллионеров, среди которых дом Стива Джобса, Брюса Ли, и особняк самого Майка Тайсона. Всем привет и поехали.

Всем спасибо за просмотр, надеюсь вам понравилось видео :)

Сиамская кошка, самое злопамятное животное, которое нельзя ругать!


✅Яндекс. Маркет — сравнивай цены чтобы не переплачивать! market.yandex.ru/catalog--tovary-so-skidkoi/61522

Многие, кто имел дело с сиамской кошкой знают, что эта порода очень злопамятная, стоит лишь немного повысить на нее голос, или наказать за какую то провинность, и проблем не оберешься.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— 10 Самых Аномально Больших Животных На Планете Которых Удалось Заснять
►►►https://www.youtube.com/watch?v=nSSGvu_bjC4

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире


В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.

Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.

20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.

Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.

В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.

Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.

В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.

Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».

Как построили уникальный аэропорт Кансай в Японии


ytimg.preload(https://r16---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r16---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Как построили уникальный аэропорт Кансай в Японии — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Вот зачем Китай создал 100-тысячную "утиную армию"!


Зачем Китай готовит 100-тысячную армию уток!
Порой, чтобы решить свои насущные проблемы, люди и даже правительства прибегают к очень нестандартным способам решения этих проблем, глядя на которые, с первого взгляда и не скажешь, что собственно они хотят сделать.

0:24 Зачем коровам рисуют глаза по обе стороны хвоста?
2:23 Зачем в водохранилище Лос-Анджелеса высыпали 96 миллионов черных шаров?
4:09 Зачем Китай создал 100-тысячную «утиную армию»?
5:27 Зачем водители цепляют пустые бутылки в колеса прицепов грузовиков?
6:53 Почему австралийцы купаются в капроновых колготках?

#нестандартныйподход #умныелюди #приспособления #ситуации #Китай #саранча #изобретение #задачи #изжизни #самоесамоевмире