0.00
0 читателей, 4918 топиков

Змеи-гиганты, которые убивали динозавров!


Спасибо за просмотр, мои хорошие!) Пока ждете выхода следующего видео, подписывайтесь на меня в соц. сетях! 

►Мой секретный Телеграм — t.me/joinchat/AAAAAFefVstGVSyY9bQtNw

►Мой познавательный паблик ВК: vk.com/Ridddlers 
_____________________
Ну и обязательно посетите инстаграмм моего хорошего друга, Андрея, который озвучивал для вас это видео — www.instagram.com/baldukvoice 
_____________________
►РЕКЛАМА и СОТРУДНИЧЕСТВО: Мы делаем самую креативную рекламу (за разумные деньги), обращайтесь на почту — ridddle@tag.show 
_____________________
Вся музыка взята с библиотеки Epidemic Sound Production Music courtesy of Epidemic Sound

КАК ПОГИБЛИ ДИНОЗАВРЫ? ГДЕ ЖИВУТ ВЫЖИВШИЕ ДИНОЗАВРЫ НА ЗЕМЛЕ?


Как Вымерли Динозавры? Что Убило Динозавров? Кто из Динозавров сумел Выжить? Где Живут Динозавры, которые сумели выжить после Катастрофы?

На эти, и многие другие Вопросы про Динозавров, мы постараемся ответить в нашем новом выпуске.
Новая гипотеза о том, как произошла Глобальная Катастрофа, из-за которой Погибли Динозавры.

Где Живут Динозавры в Наше Время? Наше Специальное Расследование в этом выпуске!

Смотрите до конца, Вам обязательно понравится!

Если Вам понравилось Видео, не забудьте поставить Лайк!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Наш Канал «РЕАЛЬНОЕ-НЕРЕАЛЬНОЕ» — www.youtube.com/channel/UC2kxNyTBHEIg_nXWt_bNLbg/?sub_confirmation=1

Мы в социальных сетях:

Присоединяйся к нам В КОНТАКТЕ — vk.com/club189454601

Подписывайся на нас в ТЕЛЕГРАММЕ — t.me/RealUnrealChannel

Наша страница в ИНСТАГРАМ — www.instagram.com/realunrealchannel

#динозавры #катастрофа #гипотеза

Дерзкие проекты. Разумный туннель в Малайзии.


arcon.md — Проектируем
Чтобы побороть ужасные затопления в Куала-Лумпуре, правительство строит туннели под всем городом. Этот беспрецедентный проект стоит 525 миллионов долларов.

Дерзкие проекты. Морской барьер в Голландии.


arcon.md — Проектируем
Дельта Уоркс и Масландкеринг — это управляемые компьютером морские дамбы и плотины, оседлавшие основные реки дельты. Вы увидите всю эту механику в действии.

Краб камчатский – На промысле в Охотском море


30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И НЕ ПРОПУСКАЙТЕ НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
www.youtube.com/channel/UC6ptdVURHyxykos7z9TKw-A

=================================================

Центральный офис: г. Владивосток, Дубовая 6Б, 690012

Сайт: mcfef.com

Email: mcfef@mcfef.com

Телефон: 7(423)2-220-235

Факс: 7 (423)2-222-375

ПРОКЛАДКА ЗИМНИКА АРКТИКА. КАК РАБОТАЮТ ТРАКТОРИСТЫ. САМЫЕ СЕВЕРНЫЕ ДОРОГИ РОССИИ. ЧУКОТКА #18


▶ Мой инстаграм — instagram.com/SaimanBlog

Восемнадцатая серия арктической экспедиции на Чукотку. Мы выбираемся из занесенного снегом села Колымское. Всю дорогу едем вместе с дорожными рабочими, которые чистят дорогу. Увидели своими глазами, как трактористы прокладываю зимник Арктика. Сложная работа спецтехники в Арктической зоне.
Самые северные и самые сложные дороги России расположены в Якутии и на Чукотке.
Спустя 4 дня пути, нас наконец-то освободили из снежного плена.

P.S. Если понравилось видео, то отправьте его друзьям.

▶ Друзья, поддержите развитие канала посильно

Сбербанк 4279 7200 1024 8721

Тинькофф 4377 7314 2932 8146

▶ Чтобы поехать в экспедицию со мной, оставляйте заявку – saimanblog.ru

▶ Предыдущая серия тут – www.youtube.com/watch?v=HcLYUe2Zep8

--Мои партнеры--

Автоодеяла — avtoteplo.org

Снаряжение — baskcompany.ru

Подогреватели — www.webasto.ru

Масла и смазки — ravenol.su

Питание — kronidov.ru

Автобоксы — broomer.ru

Спутниковая связь — mvstelecom.ru

▶ Мой телеграм канал – tmgo.me/saimanblog_ru

▶ Заказать брендированые вещи SAIMAN – saimanblog.ru/march_saiman

--Добавляйся в друзья--

vk.com/SaimanBlog

facebook.com/SaimanBlog

drive2.ru/r/toyota/488028407544676513/

--Я пользуюсь--

Международная Симкарта — drimsim.app.link/GFU5CWQuCD

Банковская карта ALL Airlines — tinkoff.ru/sl/7R2EeB0kVoW

Бронирование домов — abnb.me/e/OXYYHGhRBN

Бронирование отелей — booking.com/s/11_6/a0ab1e2e

© Информация для СМИ и любых информационных площадок: вы можете использовать или копировать материалы из этого ролика полностью или частично, обязательно с указанием моего авторства и ссылкой на канал Saiman — Expedition of the World (Сайман — Сергей).

Об использовании видеоматериала уведомляйте на почту: info@saimanblog.ru