0.00
0 читателей, 4918 топиков

Морские пираты в современном мире / Sea pirates in the modern world



Просто супер zippo зажигалка — это так сказать реквием среди курильщиков и другий нуждающися в получение огня. Целый магазин зажигалок и запчастей.

Добро пожаловать на наш канал!
Морские пираты. Что мы знаем о современных пиратах
В XXI веке существуют настоящие морские пираты. Это – результат плохой жизни в проблемных и мало контролируемых участках земного шара, таких как бассейн Карибского моря, острова Индонезии, Сомали и Нигерия.
Большую известность за последнее десятилетие получили сомалийские пираты, которые промышляют на морских путях, пролегающих из Персидского залива и стран Азии в Средиземноморье через Суэцкий канал.
Пиратство в этом регионе расцвело в 2005 году, после гражданской войны в Сомали.

Регион был перенаселен, гражданская война разрушила местную экономику, а в соседнем Йемене без проблем продавали оружие. Идеальные условия для появления бандитских группировок, в данном случае – пиратов. Опасным морским промыслом занялись преимущественно молодые люди 20–30 лет. Большинство из них бывшие моряки, но к пиратам примкнуло немало бывших полицейских и военных, которые умеют обращаться с оружием.
Sea pirates in the modern world.
Sea pirates. What do we know about modern pirates
In the XXI century, there are real sea pirates. This is the result of poor living in troubled and under-controlled areas of the globe, such as the Caribbean, islands of Indonesia, Somalia and Nigeria.
Over the past decade, Somali pirates have gained great fame on the sea routes running from the Persian Gulf and Asian countries to the Mediterranean through the Suez Canal.
Piracy flourished in the region in 2005, following the Somali civil war.

The region was overpopulated, civil war devastated the local economy, and arms were sold in neighboring Yemen without problems. Ideal conditions for the emergence of bandit groups, in this case, pirates. Mostly young people 20-30 years old are engaged in dangerous sea fishing. Most of them are former sailors, but the pirates are joined by many former police and military officers who know how to handle weapons.
Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!

Подпишитесь на официальный канал «NataliART» на YouTube: youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q
Читать дальше →

РАЙОНЫ / Криминальный фильм


Криминальный фильм РАЙОНЫ — ПРЕМЬЕРА онлайн бесплатно
Подписывайся на наш канал ➫ www.youtube.com/c/EpicMediaChannel?sub_confirmation=1
БОЛЬШЕ ФИЛЬМОВ ➫ www.youtube.com/playlist?list=PLmXgLXSHQ7rlRULepKj-2akweHumSRZzf
Алма-Ата, 1987 год. Главный герой фильма — 16-летний Арсен, который из пригорода переезжает в центр города и идет в новую школу. В новой школе он заводит дружбу с одноклассниками, активными участниками так называемых «Районовских движений». Вместе с этим, Арсен сталкивается с уличной, подростковой иерархией и насилием. И перед ним встает выбор, стать как все или остаться верным самому себе.

В ролях:
Шарип Серик, Асель Сагатова, Жандос Айбасов, Данияр Алшинов, Эльтерес Нуржанов, Дамир Амангельдин
Режиссер: Акан Сатаев

=====================

Подписывайся на нас в социальных сетях:
Instagram: www.instagram.com/epicmediachannel
Facebook: www.facebook.com/EpicMediaRussia
Однокласcники: ok.ru/epicmediachannel
Вконтакте: vk.com/epicmediachannel

#epicmediachannel #фильмы

Лучшие номера Романа Постовалова | Уральские пельмени


Лучшие номера Романа Постовалова | Уральские пельмени

В этом выпуске шоу Уральские пельмени собраны самые лучшие и новые номера с участием Романа Постовалова.

Официальный сайт:
► Сайт — ctc.ru/
► Телепрограмма — ctc.ru/programm/
► Сериалы — ctc.ru/projects/serials/
► Новости — ctc.ru/zakadrom/novosti/

Приложение СТС для iOS и Android:
► Скачать приложение — ctc.ru/apps/

Социальные сети:
► Группа VK — vk.com/ctc
► Мы в Facebook — www.facebook.com/ctc
► Мы в Twitter — twitter.com/ctc
► Наш Instagram — instagram.com/tv_ctc
► Мы в Одноклассниках — www.ok.ru/ctc

КРЕАТИВНЫЕ ЛЮДИ ВЫСОКОГО УРОВНЯ. ГЕНИАЛЬНЫЕ ПОВАРА


Население земли на 2019 год составляет около 7,7 миллиардов человек. Чуть больше половины от этого числа – взрослые люди. И конечно, практически каждый из них имеет профессию. При таком невероятном количестве людей, нет ничего удивительного в том, что работа практически всегда простая и заурядная. Но есть и исключения! Абсолютно в каждой профессии есть люди, которые выделяются из толпы своей удивительной креативностью. Именно о них сегодня и пойдет речь. Устраивайтесь поудобнее, потому что перед вами нереально креативные работники, выбравшиеся на новый уровень мастерства.

Могут ли меняться группа крови и резус-фактор по жизни? Ошибки определения


В данном видео найдете ответы на вопросы: может ли измениться резус-фактор и группа крови у человека. Услышите подробное объяснение резус-фактору Dweek и Dpartial. Узнаете почему чаще всего путают при определении IV группу крови с III, и II группу крови с I

Самые Избалованные Дети


Дети, которым покупают всё, часто вырастают ужасными людьми.
Предложи свою идею для следующих видео: bit.ly/2kwqhuh
Подпишись и узнавай больше WTFактов! ► bit.ly/3jToBoa
Следи за обновлениями! ► goo.gl/JyGcTt goo.gl/5c8dzr
Для связи по всем вопросам об авторских правах, а также общим вопросам: hello@beamazed.com

Правовая информация:
Все разрешения на использование изображений/кадров в видео, не созданных непосредственно Be Amazed, получены из следующих источников: pastebin.com/ZgusXNcR

Что, если мегалодон сразился бы с самой большой в мире змеей


Кто бы победил в схватке между мегалодоном и титанобоа? Давайте выясним! Нам предстоит довольно необычное, но невероятно зрелищное сравнение. Итак, мегалодон! Этот вид акул вымер около 3 миллионов лет назад, но тем не менее мы все хорошо знаем об этом легендарном животном! Мегалодон — самая крупная из всех когда-либо существовавших акул и самый свирепый хищник тех времен.

Титанобоа в размерах превышает размеры любой другой змеи. Это существо обитало в болотистой местности Колумбии и могло съесть практически любое животное, которое ему попадется. Титанобоа мог проглотить гигантскую черепаху или даже крокодила. Выглядел он как современный удав, но вел себя как самая настоящая анаконда. А это очень опасное сочетание. Но смог бы титанобоа победить гигантскую акулу?

#Adme

Тайм-коды
Размеры 1:00
Вес 2:02
Скорость и проворство 3:03
Боевые навыки 4:26
Боевое «оружие» 6:15
Сражение 7:49

Музыка: Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf

— Мы в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/www.adme.ru/
Instagram: www.instagram.com/adme.ru/

Стоковые материалы (фотографии, видео и другие):

www.depositphotos.com
www.shutterstock.com
www.eastnews.ru

— Больше классных статей и видео на adme.ru/

Вот на Что Способны Самые Крутые Водители в Мире


10 самых крутых водителей в мире!
Мой Instagram
www.instagram.com/maxgopeytv

Невероятный профессионализм водителей
Сегодня я покажу Вам самых профессиональных водителей, которые с легкостью справляются со сложными ситуациями на дороге.

Профессиональная погрузка
Водитель этого грузовика без проблем справляется с непростой задачей — он не только загружает тяжелые материалы в кузов, но и выгружает их, правильно расставляя!

Опасный поворот
Профессия водителя не только сложная, но и опасная. Одна ошибка часто может иметь плачевные последствия.

Мастер-класс
Для того, чтобы продемонстрировать свой профессионализм, вовсе не обязательно рисковать жизнью.

Супер бетономешалка
Оказывается, не только мотоциклисты могут выполнять трюки. Даже если Вы водите бетономешалку, ничто не мешает выполнять невероятные вещи!

Зрелищное шоу
Но те, кто все же хочет продемонстрировать виртуозное выполнение трюков на грузовиках, могут сделать это во время шоу.

По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com

For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Как тебе такое, Китай? Турки строят самый большой подвесной мост в мире


В каком-то смысле Турции сильно «повезло», ведь любой мост через пролив Босфор автоматически превращается в достопримечательность, соединяя между собой Европу и Азию. Пришел черед и еще одной аналогичной знаменательной инфраструктурной стройки – через пролив Дарданеллы перебрасывается новый мост, который соединит между собой европейскую и азиатскую части Турции.

В то время как турецкое правительство предпринимает амбициозную инвестиционную программу в области инфраструктуры, некоторые части страны преобразуются в новые мегатонны и мосты. Мост Чанаккале 1915 года — один из таких проектов.

Рекордный по длине пролета мост строится в Турции через пролив Дарданеллы, проект планируют завершить к 100-летию Турецкой Республики в 2023 году.

Огромный подвесной мост формируется неподалеку от городов Лапсеки в Азии и Гелиболу в Европе, примерно в 10 км к югу от Мраморного моря. Естественно, что сооружение позиционируется как глобальный объект, позволяющий улучшить транспортное сообщение между континентами.
Свое название важнейшее инфраструктурное сооружение получило в честь победы военно-морских сил Турции в 1915 году во время Первой мировой войны. Некоторые основные характеристики проекта:
 строительство запланировано на 2017-2023 годы и должно успешно завершиться к празднованию 100-летия основания Турецкой Республики;
 общая длина моста 3,7 км, ширина 43 м, высота двух башен 318 м;
 самый длинный в мире центральный пролет – 2023 метра;
 общий бюджет проекта $2,8 млрд.
 Проезжая часть моста будет состоять из шести полос: по три в каждом направлении.

Сложнейшее инженерно-техническое сооружение возводится с помощью специалистов из многих стран – Турция, Великобритания, Австралия, Южная Корея, Нидерланды и других. Высота двух главных пилонов 318 метров сравнима с «обычными» небоскребами.

У строящегося моста будет самый длинный в мире центральный пролет — 2 023 метра Эта цифра опять же не случайна, она напоминает о «Проекте развития Турции 2023», который направлен на вхождение страны в десятку мировых экономических держав.
Чанаккале 1915 станет самым длинным в мире подвесным мостом, опередив японский мост Акаси Кайкё на 32 метра. Его полная длина, включая подъездные пути, простирается до 4608 метров. Для строительства моста Чанаккале задействовано 128 000 тонн стали.

Использование стальных элементов моста представляют собой стратегическое партнерство между турецкими и южнокорейскими поставщиками, причем турецкая компания договорились о поставке 35 000 тонн тяжелого стального листа для башенных конструкций, кабельных систем и дорожного покрытия.

Партнерство также поставляет 52 000 тонн стальной плиты для палубы моста и 41 000 тонн стальной катанки для системы подвески, которая будет ее поддерживать.
В рамках контракта «Чимташ Стил» осуществит закупки материалов, изготовление панелей, блоков, пробную сборку и доставку на стройплощадку 146 блоков башни общим весом 36 000 тонн и общей высотой башни 318 метров

Необычно, что Чанаккале запускается как проект «дизайн-сборка». Обычно для строительства моста проектирование завершается до выбора подрядчиков и поставщиков. Однако для этого проекта строительство и проектирование осуществляются одновременно, и с самого начала требуется координация между архитектором и подрядчиками.

Австралийская компания по производству кранов Мар Контрактинг завершила невиданное ранее инженерное достижение, подняв башенный кран грузоподъемностью 330 тонн, полностью смонтированный на месте, чтобы помочь в строительстве самого длинного в мире подвесного моста в Турции.
Беспрецедентный подъем позволил увидеть маркер M2480D компании Marr, который при 600 тоннах весит больше, чем A380, поднятый за одно целое — впервые кран такого размера был поднят в собранном виде.

После отправки из Сиднея по частям в сухой док в Галлиполи два крана Marr 2480D были собраны на берегу на специально построенных фундаментах. 3 ноября первый M2480D был поднят и транспортирован в километр к середине Дарденелл (пролив Чанаккале) с помощью плавучего тяжелого баржевого крана, грузоподъемность которого составляет 2200 тонн. Второй кран был поднят на воду 8 ноября, и теперь оба крана установлены и готовы начать работы на мосту Чанаккале 1915 года.
Первый в мире маневр является первым из многих инженерных достижений, в которых будут задействованы башенные краны Марра во время строительства моста.
При подъеме крана M2480D на высоте 328 метров над водой потребовалось около 30 минут, чтобы поднять 155-тонную часть верхней поперечной балки на ее положение 318 метров над уровнем моря. Установка центральной секции на азиатской стороне пролива Чанаккале завершила важную веху в строительстве моста, а подъем состоялся в полночь в воскресенье 7 июня 2020 года. Европейская сторона была завершена 24 часа спустя с окончательными центрепежами, установленными по обеим сторонам моста на конечной высоте 318 метров в понедельник 8 июня 2020 года.

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире


В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.

Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.

20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.

Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.

В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.

Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.

В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.

Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».