Орёл и Решка. Перезагрузка. АМЕРИКА в Орландо, США. Городе, где сбываются все детские мечты! Здесь нас превратили в аватара и мы полетали на драконе икране в парке Пандора: Мир Аватара (Pandora – The World of Avatar), замочили Настю Ивлееву вовремя водного приключения на бревне от Дадли Справедливого (Dudley Do-Rights Ripsaw Falls). И так же вас ждет подборка эксклюзивных лайфхаков от Антона Птушкина «Как прожить в Орландо два дня на 100 долларов и попасть в аквапарк Universals Volcano Bay!»
#orelireshka #орелирешка #орелирешкаперезагрузка #орландо #сша
Комедия «Напарник» Русские фильмы, комедии, кино онлайн.
Неудачная спецоперация заканчивается для майора Хромова (Сергей Гармаш) переселением в тело маленького ребенка. И всему виной проклятие гадалки! Но даже пересев из полицейской машины в детскую коляску, он умудряется доставить немало хлопот преступному синдикату на Дальнем Востоке. При этом мама ребенка (Лиза Арзамасова) не подозревает, что ее сын способен вести жесткие допросы, а папа (Андрей Назимов) вынужден стать невольным «напарником» Хромова. Ведь для того, чтобы вернуть все на свои места, им предстоит закончить спецоперацию, а значит, отец с младенцем начинают охоту на самого опасного главаря местной мафии.
Прошло четыре года после событий «Поезда в Пусан». Корея не выдержала натиска зомби. Бывший солдат Джон Сок — один из немногих, кому удалось покинуть полуостров и спастись. Но теперь он вынужден вернуться в постапокалиптический Сеул, в самую гущу жестоких игр на выживание, где страшный вирус — далеко не главная опасность.
Производство
Всем привет! Сегодня Вы не встретите ребёнка, который скажет, что мечтает работать на заводе когда вырастет. Рабочие профессии считаются не очень престижными, но именно на заводах и фабриках производится весь ассортимент товара, который находится на полках супермаркета. Сейчас я покажу Вам самые интересные процессы производства.
Переработка ананасов
В славянских странах что такое ананас узнали лишь в конце восемнадцатого (18) века.
Колбаса
Хоть в последнее время всё больше людей становятся вегетарианцами, всё-таки почти в каждом доме на столе время от времени появляется колбаса.
Шоколадные яйца
Покажите хоть одного ребёнка, который не любит шоколадные яйца с сюрпризом внутри?
Молоко
В среднем одна корова даёт пять — шесть тысяч (5000 — 6000) литров молока в год, но под воздействием современных технологий, на производстве эта цифра увеличивается в десять (10) раз!
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
В каком-то смысле Турции сильно «повезло», ведь любой мост через пролив Босфор автоматически превращается в достопримечательность, соединяя между собой Европу и Азию. Пришел черед и еще одной аналогичной знаменательной инфраструктурной стройки – через пролив Дарданеллы перебрасывается новый мост, который соединит между собой европейскую и азиатскую части Турции.
В то время как турецкое правительство предпринимает амбициозную инвестиционную программу в области инфраструктуры, некоторые части страны преобразуются в новые мегатонны и мосты. Мост Чанаккале 1915 года — один из таких проектов.
Рекордный по длине пролета мост строится в Турции через пролив Дарданеллы, проект планируют завершить к 100-летию Турецкой Республики в 2023 году.
Огромный подвесной мост формируется неподалеку от городов Лапсеки в Азии и Гелиболу в Европе, примерно в 10 км к югу от Мраморного моря. Естественно, что сооружение позиционируется как глобальный объект, позволяющий улучшить транспортное сообщение между континентами.
Свое название важнейшее инфраструктурное сооружение получило в честь победы военно-морских сил Турции в 1915 году во время Первой мировой войны. Некоторые основные характеристики проекта:
строительство запланировано на 2017-2023 годы и должно успешно завершиться к празднованию 100-летия основания Турецкой Республики;
общая длина моста 3,7 км, ширина 43 м, высота двух башен 318 м;
самый длинный в мире центральный пролет – 2023 метра;
общий бюджет проекта $2,8 млрд.
Проезжая часть моста будет состоять из шести полос: по три в каждом направлении.
Сложнейшее инженерно-техническое сооружение возводится с помощью специалистов из многих стран – Турция, Великобритания, Австралия, Южная Корея, Нидерланды и других. Высота двух главных пилонов 318 метров сравнима с «обычными» небоскребами.
У строящегося моста будет самый длинный в мире центральный пролет — 2 023 метра Эта цифра опять же не случайна, она напоминает о «Проекте развития Турции 2023», который направлен на вхождение страны в десятку мировых экономических держав.
Чанаккале 1915 станет самым длинным в мире подвесным мостом, опередив японский мост Акаси Кайкё на 32 метра. Его полная длина, включая подъездные пути, простирается до 4608 метров. Для строительства моста Чанаккале задействовано 128 000 тонн стали.
Использование стальных элементов моста представляют собой стратегическое партнерство между турецкими и южнокорейскими поставщиками, причем турецкая компания договорились о поставке 35 000 тонн тяжелого стального листа для башенных конструкций, кабельных систем и дорожного покрытия.
Партнерство также поставляет 52 000 тонн стальной плиты для палубы моста и 41 000 тонн стальной катанки для системы подвески, которая будет ее поддерживать.
В рамках контракта «Чимташ Стил» осуществит закупки материалов, изготовление панелей, блоков, пробную сборку и доставку на стройплощадку 146 блоков башни общим весом 36 000 тонн и общей высотой башни 318 метров
Необычно, что Чанаккале запускается как проект «дизайн-сборка». Обычно для строительства моста проектирование завершается до выбора подрядчиков и поставщиков. Однако для этого проекта строительство и проектирование осуществляются одновременно, и с самого начала требуется координация между архитектором и подрядчиками.
Австралийская компания по производству кранов Мар Контрактинг завершила невиданное ранее инженерное достижение, подняв башенный кран грузоподъемностью 330 тонн, полностью смонтированный на месте, чтобы помочь в строительстве самого длинного в мире подвесного моста в Турции.
Беспрецедентный подъем позволил увидеть маркер M2480D компании Marr, который при 600 тоннах весит больше, чем A380, поднятый за одно целое — впервые кран такого размера был поднят в собранном виде.
После отправки из Сиднея по частям в сухой док в Галлиполи два крана Marr 2480D были собраны на берегу на специально построенных фундаментах. 3 ноября первый M2480D был поднят и транспортирован в километр к середине Дарденелл (пролив Чанаккале) с помощью плавучего тяжелого баржевого крана, грузоподъемность которого составляет 2200 тонн. Второй кран был поднят на воду 8 ноября, и теперь оба крана установлены и готовы начать работы на мосту Чанаккале 1915 года.
Первый в мире маневр является первым из многих инженерных достижений, в которых будут задействованы башенные краны Марра во время строительства моста.
При подъеме крана M2480D на высоте 328 метров над водой потребовалось около 30 минут, чтобы поднять 155-тонную часть верхней поперечной балки на ее положение 318 метров над уровнем моря. Установка центральной секции на азиатской стороне пролива Чанаккале завершила важную веху в строительстве моста, а подъем состоялся в полночь в воскресенье 7 июня 2020 года. Европейская сторона была завершена 24 часа спустя с окончательными центрепежами, установленными по обеим сторонам моста на конечной высоте 318 метров в понедельник 8 июня 2020 года.
Как устроен самый большой город в мире
В одном городе поместится население всей Украины! Токио? Мехико? Сеул? Неведомый большинству землян Чунцин в глубине Китая их обогнал и продолжает неконтролируемо пожирать пространство. Восторг и ужас — вот чувства, которые я постоянно испытывал в этом циклопическом человейнике!
Вероятно, вы даже не слышали об этом городе. Мегаполис, который в скором времени может обогнать по численности населения самый большой город мира — Токио. Это 35-ти миллионный город Чунцин в Китае. Только здесь старые кварталы могут исчезнуть за одну ночь, а на их месте столь же быстро вырасти новые — огромные, более высокие, обеспечивающие крышу над головой постоянно растущему населению.
Этот город усеян мостами немыслимых размеров, которые где-нибудь в другом месте стали бы его визитной карточкой и главной туристической достопримечательностью. Но здесь их слишком много, а главная их функция — транспортировка миллионов жителей к месту работы.
Сегодня, второй по численности населения город мира, китайский Чунцин, расположенный в очень красивом месте — между горами, на берегу двух рек Янцзы и Цзялинцзян, до 1997 года был самым обычным городом. Его площадь равна 82 тыс. кв. км, что больше территории Австрии. Но с другой стороны, после того, как в 1997 году к муниципалитету были присоединены соседние округа, 97% его территории стали составлять сельские районы, в которых и проживает основная часть населения. Чтобы ускорить процесс урбанизации, местное правительство планирует ежегодно переселять в города по 500 тыс. человек в течение ближайших 20 лет.
В 2017 году по разным данным там проживает от 35 до 40 миллионов человек (для сравнения, во всей Испании проживают 46,5 миллиона). Да, это действительно так! Но вот какой парадокс: площадь Чунцина составляет 82,5 км2 при этом Чунцин административно подразделяется на 26 районов, 8 уездов и 4 автономных уездов. Сам город состоит из 26 районов (городским считаются только 11, остальные являются пригородами), другие территориальные единицы такие как уезды, а тем более автономные, наделены относительной самостоятельностью и даже собственными органами местного самоуправления.
Жители сельских районов из западной и центральной части Китая стали массово мигрировать в Чунцин. Привилегированное положение города способствовало быстрому развитию металлургической промышленности, машиностроения, строительства, химической и текстильной отраслей, пищевой промышленности и торговли.
Хотя конечно стоит уточнить, что население только города Чунцина (административного центра) всего около 7 млн человек, довольно скромное количество для города в КНР.
Все остальное население проживает на территории огромной агломерации, название которой совпадает с названием города.
Сегодня Чунцин — это огромная строительная площадка. Из-за своего специфического положения — между холмами и реками — город может только расти в высоту. Остекление террасы — это единственная возможность для жителей города создать свой маленький уголок природы в этих каменных джунглях.
Небоскребы, шестиярусные развязки, гигантские светящиеся рекламы, эстакады метро: китайский мегаполис здесь достиг своего предела. Хм, а достиг ли? Не будет ли тут через несколько лет ста миллионов жителей? А что: эти — могут.
Причём он продолжает активно застраиваться, как в центре так и на окраинах. Им всё мало? Вот где по-настоящему «резиновый» город! Весь город сложен из нескольких ярусов, здания сообщаются пешеходными мостами или лифтами. Этому способствует и гористый рельеф местности.
Одновременно с бурным строительством, которое повсеместно развернулось в Чунцине, активно развивается инфраструктура. Сеть автомобильных дорог опутала весь город. Здесь строят широкие эстакады, способные выдержать большой поток транспорта. Современные мосты позволяют быстро добраться с одного берега на другой. По Чунцину ходят маршрутные автобусы, на которых можно доехать куда угодно, но из-за того, что все надписи и знаки только на китайском, в этом огромном городе легко заблудиться. Даже местные жители могут не знать всех остановок и названий улиц.
Быстро передвигаться по городу помогут 4 ветки монорельса и 3 ветки метро. Пока функционируют 128 станций, а протяженность всех веток составляет 212 км. Существует проект создания новых подземных и монорельсовых линий, значит карта метро Чунцина скоро станет намного сложнее. Спустившись под землю, вы увидите ларьки с различными товарами, автоматы для чистки обуви и киоски Макдональдс.
В Чунцине нет места для старых зданий, здесь строят лишь огромные небоскребы, которые способны поместить растущее население города.
Чунцин — слишком большой, массивный, перенаселенный город, который вскоре может стать самым населенным мегаполисом мира. И только люди в этих бетонных джунглях кажутся такими крошечными и трогательными.
История создания танкеров, классификация танкеров категориям, дедвейту и размерам (стандартам). Баррель — сколько это литров? Сколько баррелей перевозит Aframax, VLCC и ULCC. Катастрофа танкера Exxon Valdez, которая привела к принятию Oil Pollution Act в 1990 году. На каком танкере снимали фильм «Водный мир» в 1995 году? Прохождение Панамского Канала и канала Св. Лаврентия (Морской канал длиной 2500 км, соединяющий Атлантический океан с Великими озерами в США). Самый большой нефтяной танкер в истории? Яхта на основе танкера? В странах Персидского залива существует проект под названием Black Gold Project. Он предусматривает превращение старого танкера в многофункциональный комплекс с бизнес и развлекательными центрами. Танкер будет пришвартован недалеко от берега и через него пройдет прогулочная набережная. Как строят газовозы перевозящие СПГ (сжиженный природный газ), а также немного своих впечатлений о приёмке танкера типа AFRAMAX на судоверфи в Южной Корее в 2018 году. Сколько танкеров может построить один олигарх?
Колыма — понятие нарицательное! Адские морозы, изоляция, отсутствие инфраструктуры. Но мы забываем, что Колыма — это настоящая кладовая страны.
Про Колыму как есть — включайтесь!