0.00
0 читателей, 4918 топиков

Уренгой — забытый газодобывающий посёлок | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ


Это место ещё недавно было закрытой территорией с пропускным режимом. И попасть в этот газовый мир можно было только по спецпропускам.

Здесь добывают львиную долю российского газа. Однако «северный длинный рубль», теперь уже — миф из прошлого.

Эта история — о легендарном посёлке #Уренгой, о том, как в условиях северных цен и маленьких зарплат, строители и ударники советских пятилеток до сих пор добывают #газ, пополняя российский #бюджет, но уже — не своё благосостояние.

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ — goo.gl/Qaeg5a

Twitter: twitter.com/CurrentTimeTV
Facebook: www.facebook.com/CurrentTimeTV
ВКонтакте: vk.com/CurrentTime
Telegram: t.me/CurrentTime
Одноклассники: ok.ru/currenttimetv

Любопытные Сравнения, Которые Покажут Вам Мир По-другому


Иногда, чтобы вспомнить о том, как невероятен мир вокруг нас, нужен всего лишь новый взгляд на вещи.
Предложи свою идею для следующих видео: bit.ly/2kwqhuh
Подпишись и узнавай больше WTFактов! ► bit.ly/3jToBoa
Следи за обновлениями! ► goo.gl/JyGcTt goo.gl/5c8dzr
Для связи по всем вопросам об авторских правах, а также общим вопросам: hello@beamazed.com

Правовая информация:
Все разрешения на использование изображений/кадров в видео, не созданных непосредственно Be Amazed, получены из следующих источников: pastebin.com/ZgusXNcR

Дерзкие проекты. Опасная башня.


arcon.md — Проектируем
Денни направляется в строящееся здание Трампа в Чикаго. Сделанное полностью из железобетона, это будет самое высокое жилое сооружение на планете, он поднимается к верхнему этажу строительного проекта, где у команды есть только 4 дня, чтобы создать 30-ый этаж небоскреба.

Суперсооружения. Тоннель под Ла Маншем.


arcon.md — Проектируем
Строительство самого дорого железнодорожного туннеля в истории сопровождалось потопами и обрушениями крыши, но технология одержала победу и превратила рискованную затею в инженерное чудо.

Сломался Трак. Не Хотят Платить за Груз!


Александр Федоров в Facebook — www.facebook.com/fedosyk
Помочь Александру — gf.me/u/xffq2r

==================================================================
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.

Подпишись на мой инстаграм: www.instagram.com/dmalash/
Что бы быть в курсе последних событий

Так же я в Фейсбуке: www.facebook.com/DimaUSrb

Всем приятного просмотра. Не забудь подписаться. И обязательно нажми колокольчик чтобы не пропустить следующую серию.

=================================================================================

Для коммерческих предложений:
В личку Инстаграмм или Фейсбук
==================================================================

Белоручейская УЖД


Белоручейская узкоколейная железная дорога строилась с 1921 года, как наиболее подходящий вид транспорта для освоения территории, прилегающей к Волго-Балтийскому каналу. В те годы вывозка леса по ней осуществлялась паровозами. В 1965 году Восточная магистраль Белоручейской дороги была электрифицирована. В леспромхоз поступили два опытных электровоза ЭКоу-4. Электровозы проработали на дороге до конца 70-х годов, после чего контактная сеть была демонтирована. В начале 70-х годов УЖД имела две магистрали – Северную и Восточную, их общая протяжённость составляла 58 км. Развилка находилась на 9-м км, у посёлка Красный Бор. Северная вела в посёлок Лесной, а Восточная – в посёлок Саменжа. К 1980 году Восточная магистраль вышла в лесной посёлок Янишево, дальше которого к границе с Архангельской областью шли высокие хвойные леса. К началу 90-х годов посёлки Красный Бор и Лесной были выселены, Северная магистраль разобрана, основной район лесозаготовок переместился за Янишево. Там параллельно с узкоколейной железной дорогой стала применяться вывозка леса автотранспортом.
В настоящее время протяжённость Белоручейской узкоколейной железной дороги составляет 63 км. Существует только одна линия Депо — Янишево. Ежедневно из Янишево на нижний склад в посёлке Депо отправляются гружёные сортиментом поезда.
Съёмки 01.08.2020 и 02.08.2020 г.

Жизнь в "Матрице": Апшеронская узкоколейка | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ


В России много узкоколейных железных дорог. Когда-то их прокладывали в труднодоступных районах, для промышленных целей. К примеру, чтобы вывозить лес. Но только одна «узкоколейка» в стране — Апшеронская железная дорога — проложена в горах. Лишь благодаря ей жители отдаленных горных поселений могут добраться до своих домов. Потому что других способов просто нет. Да и этот, оставшийся — нельзя назвать надёжным. Ведь техника давно своё отслужила.

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ — goo.gl/Qaeg5a

Я РЖАЛ ПОЛ ЧАСА / СМЕШНЫЕ ЖИВОТНЫЕ , КОТЫ СОБАКИ И ДРУГИЕ


Любимый канал goo.gl/pz6TmJ Смешные видео с котами, собаками и другими животными вы увидите на нашем канале. Ставь лайк и подписывайся на наш канал

#petsworld #смешныеживотные #коты