Дураки и дороги. Извечная проблема любого государства. И если с первой «проблемой» человечество безуспешно борется не одну тысячу лет, то вторую некоторым странам все-таки удалось решить. Сегодня мы детально изучим как делают дороги в одних из самых развитых стран мира, и поймем в чем же секрет их долговечности.
#дороги #технологии #сша #китай
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Мы расскажем о тех, кого называют элитой отечественного Военно-Морского Флота. Зрители узнают о том, как проходит служба российских моряков-подводников, как устроен их быт на подводной лодке и как экипаж готовится к каждому выходу в море, а еще о том, что представляют собой разные типы подлодок, где и как они создаются.
В фильме идет речь о крупнейшей в России судоверфи «Севмаш» в Северодвинске и о старейшем отечественном судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге. А также о ведущем российском конструкторском бюро подводного кораблестроения ЦКБ МТ «Рубин».
Документалистика, которая заинтересует самую взыскательную мужскую аудиторию. Уникальные экспедиции и яркие личности, мир стандартных увлечений и необычных хобби, непростые профессии и громкие победы, тонкости природы вещей и создания окружающего мира. Цикл авторских фильмов посвящен актуальным событиям и явлениям федерального и мирового значения.
Официальный канал «Техно 24» (Т24) — научно-познавательный канал о мужских увлечениях. Телеканал посвящён достижениям российской науки в сфере гражданских и военных технологий, разработкам российских инженеров и конструкторов; рассказывает о новейших видах российского вооружения, покорении космоса, спортивной науке, машиностроении, стратегических объектах России.
Категория Е. Заполярка выгружаюсь в газпроме ЯНАО Тазовский
Север дорога к г. Уренгой Мир дальнобойщика Категория Е
Вы можете послать мне голосовое сообщение любого формата и направленности перейдя по ссылке, выбрав голосовое сообщение (АУДИО) www.donationalerts.com/r/alecxandr
Этот специальный проект по безопасности на железной дороге. Такого еще не было! Сегодня мы при помощи новых выразительных средств постараемся донести до вас важность быть внимательным и осторожным на железнодорожных путях.
Интервью с машинистом и психологом.
Юго-запад Китая — один из величайших секретов природы.
В этом райском оазисе можно найти и заснеженные горы, и речные долины, и тропические джунгли, которые стали тайным прибежищем для уникальных животных.
На этой небольшой территории проживает почти половина всех птиц и млекопитающих Китая. И большинство из них эндемики — редкие или исчезающие виды.
Кто они? Как борются за свою жизнь? И чем им грозит изменение климата? Смотрите прямо сейчас!
Фильм рассказывает обо всех стадиях производства танкера мембранного типа для перевозки сжиженного природного газа. Съемки проходили на верфи в Южной Корее.
Нас окружает множество простых вещей – например, скрепка, пробка, газета или пластиковый стаканчик. Но простые они только на первый взгляд. Производство каждой такой «простой вещи» — процесс, требующий знаний и опыта тысяч людей. О том, как создаются маленькие вещи, — в авторской линейке документальных фильмов Алексея Вершинина.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Не забудьте, что это 360° видео: вы можете сами менять угол обзора!
Сегодня мы представляем вашему вниманию полную версию 360° видео фильма, посвященного водопаду Анхель — самому высокому водопаду в мире.
До сегодняшнего момента никому не удавалось запечатлеть водопад Анхель на 360° видео. Коллектив AirPano впервые в мире демонстрирует самый высокий водопад планеты в режиме 360° видео. Но и это еще не все. Это наш первый полномасштабный проект в формате высокой четкости 8К. Мы добавили звуковое сопровождение на английском языке, но вы можете включить отображение русских субтитров. Просмотр сферического видео в формате 8К пока требует очень мощных ресурсов на компьютере, и большинство зрителей будут продолжать использовать режим 4К, что нисколько не помешает насладиться удивительной природой этого отдаленного уголка нашей планеты.
Если понравилось видео, ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь на наш канал: goo.gl/NZMdaz
Мы регулярно публикуем новые 360° видео красивейших мест нашей планеты!
360° фото и видео, виртуальные туры, истории съемок, статьи и ответы на часто задаваемые вопросы можете найти на нашем сайте: AirPano.ru
Просмотр 8К 360° видео в настоящее время требует экстраординарных мощностей компьютера. Если у вас есть сложности с просмотром 360° 8К видео, переключитесь на 4К или на HD качество. Очень надеемся, что YouTube в ближайшее время сможет решить вопрос оптимизации просмотра данного видеоформата.
Также отвечаем на часто повторяющийся вопрос об истинном разрешении 8К 360° видео. В отличие от обычного видеоролика при просмотре 360° видео на экране демонстрируется только часть исходного изображения (примерно 60 градусов из 360). В результате истинное разрешение видимого участка не превышает 1.3К.
Апшеронская узкоколейная железная дорога является одним из самых необычных объектов железнодорожного транспорта России. Это последняя сохранившаяся в стране «горная» лесовозная узкоколейная железная дорога.
Вплоть до 2010 года Апшеронская узкоколейная железная дорога состояла из магистральной линии протяжённостью 59 километров — от станции Апшеронская до станции Шпалорез через станции Самурская, Черниговская и 40 км. Имелось одно короткое ответвление длиной 2,5 километра — от 40 км до Кушинки.
К глубокому прискорбию, в 2010 году участок Апшеронская — Самурская был уничтожен обезумевшими варварами. Протяжённость узкоколейной железной дороги сократилась почти наполовину.
По официальным данным, Апшеронская узкоколейная железная дорога существует с 1927 года. Первоначально линия лишь на небольшом участке углублялась в горный массив. Известно, что позднее, в 1930-х годах, при строительстве новых участков узкоколейной железной дороги использовался рабский труд заключённых.
Горная линия от Черниговской до Шпалореза (представленная в данном видео), по воспоминаниям жителей этих мест, полностью была открыта в 1940-х годах. Сохранившиеся пока ещё каменные вокзалы на станциях Самурская и Черниговская имеют на своих фасадах рельефные цифры, напоминающие о годах их постройки — 1955 и 1956. Это были времена расцвета узкоколейной железной дороги.
На горной линии самым дальним населённым пунктом, южным опорным центром лесозаготовок в 1940-е годы стал посёлок, который был наименован довольно странно: Отдалённый. Другое его название (неофициальное, но почти единственно употребляемое в разговорной речи) — Шпалорез.
— Attack of the Mole Men — Stings por Kevin MacLeod está licenciado bajo una licencia de atribución de Creative Commons(https://creativecommons.org/licenses/...)
► Y NO TE OLVIDES DE GUSTAR COMENTARIOS Y SUSCRIBIRSE!
Si hay problemas de derechos de autor con los videos publicados aquí, los eliminaré. por favor, póngase en contacto con mi correo electrónico: info@woanetwork.com