0.00
0 читателей, 4918 топиков

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире


В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.

Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.

20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.

Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.

В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.

Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.

В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.

Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».

Дерзкие проекты. Морской барьер в Голландии.


arcon.md — Проектируем
Дельта Уоркс и Масландкеринг — это управляемые компьютером морские дамбы и плотины, оседлавшие основные реки дельты. Вы увидите всю эту механику в действии.

Вот зачем Китай создал 100-тысячную "утиную армию"!


Зачем Китай готовит 100-тысячную армию уток!
Порой, чтобы решить свои насущные проблемы, люди и даже правительства прибегают к очень нестандартным способам решения этих проблем, глядя на которые, с первого взгляда и не скажешь, что собственно они хотят сделать.

0:24 Зачем коровам рисуют глаза по обе стороны хвоста?
2:23 Зачем в водохранилище Лос-Анджелеса высыпали 96 миллионов черных шаров?
4:09 Зачем Китай создал 100-тысячную «утиную армию»?
5:27 Зачем водители цепляют пустые бутылки в колеса прицепов грузовиков?
6:53 Почему австралийцы купаются в капроновых колготках?

#нестандартныйподход #умныелюди #приспособления #ситуации #Китай #саранча #изобретение #задачи #изжизни #самоесамоевмире

Машина инженеров | Махинаторы | Discovery


Майк долго охотился за этой моделью и наконец-то смог найти Saab 9-3 Viggen — это самая «заряженная» версия, выпущенная в количестве 4600 шт. У автомобилей Saab много поклонников, ведь эта марка считается очень надежной. Чтобы привести в порядок данный экземпляр, придется постараться, но усилия того стоят!

Новую серию “Махинаторов” смотрите сегодня в 22:00 (мск) на телеканале Discovery!

Заходите на наш сайт: clc.am/DiscoveryChannel.ru

Подписывайтесь на наши соцсети:
Telegram: clc.am/Discovery_Telegram
ВКонтакте: clc.am/Discovery_VKontakte
Facebook: clc.am/Discovery_Facebook
Instagram: clc.am/Discovery_Instagram
Яндекс.Дзен: clc.am/Discovery_Yandex.Zen

ПРОКЛАДКА ЗИМНИКА АРКТИКА. КАК РАБОТАЮТ ТРАКТОРИСТЫ. САМЫЕ СЕВЕРНЫЕ ДОРОГИ РОССИИ. ЧУКОТКА #18


▶ Мой инстаграм — instagram.com/SaimanBlog

Восемнадцатая серия арктической экспедиции на Чукотку. Мы выбираемся из занесенного снегом села Колымское. Всю дорогу едем вместе с дорожными рабочими, которые чистят дорогу. Увидели своими глазами, как трактористы прокладываю зимник Арктика. Сложная работа спецтехники в Арктической зоне.
Самые северные и самые сложные дороги России расположены в Якутии и на Чукотке.
Спустя 4 дня пути, нас наконец-то освободили из снежного плена.

P.S. Если понравилось видео, то отправьте его друзьям.

▶ Друзья, поддержите развитие канала посильно

Сбербанк 4279 7200 1024 8721

Тинькофф 4377 7314 2932 8146

▶ Чтобы поехать в экспедицию со мной, оставляйте заявку – saimanblog.ru

▶ Предыдущая серия тут – www.youtube.com/watch?v=HcLYUe2Zep8

--Мои партнеры--

Автоодеяла — avtoteplo.org

Снаряжение — baskcompany.ru

Подогреватели — www.webasto.ru

Масла и смазки — ravenol.su

Питание — kronidov.ru

Автобоксы — broomer.ru

Спутниковая связь — mvstelecom.ru

▶ Мой телеграм канал – tmgo.me/saimanblog_ru

▶ Заказать брендированые вещи SAIMAN – saimanblog.ru/march_saiman

--Добавляйся в друзья--

vk.com/SaimanBlog

facebook.com/SaimanBlog

drive2.ru/r/toyota/488028407544676513/

--Я пользуюсь--

Международная Симкарта — drimsim.app.link/GFU5CWQuCD

Банковская карта ALL Airlines — tinkoff.ru/sl/7R2EeB0kVoW

Бронирование домов — abnb.me/e/OXYYHGhRBN

Бронирование отелей — booking.com/s/11_6/a0ab1e2e

© Информация для СМИ и любых информационных площадок: вы можете использовать или копировать материалы из этого ролика полностью или частично, обязательно с указанием моего авторства и ссылкой на канал Saiman — Expedition of the World (Сайман — Сергей).

Об использовании видеоматериала уведомляйте на почту: info@saimanblog.ru

✅ РЕЙС К ЗАПОЛЯРЬЮ выгрузка . Стоит-ли работать на своей фуре #мирдальнобойщика#назаполярку


Категория Е. 5-я часть рейс на заполярье, выгрузка фуры\
Дорога на Заполярье, на север
1-я ЧАСТЬ «РЕЙС НА ЗАПОЛЯРКУ» ПОРВАЛ БАНКУ КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ www.youtube.com/watch?v=BOsnf-X4f5E
2-я часть «ДОРОГА НА ЗАПОЛЯРЬЕ» www.youtube.com/watch?v=ge0RI4RQgus
3-я ЧАСТЬ " РЕЙС НА ЗАПОЛЯРКУ " www.youtube.com/watch?v=2CiN7PBbxQw
4-я часть " ПЕРЕПРАВА ЧЕРЕЗ РЕКУ ПУР " youtu.be/T_ie-AfbB8s
5-часть " К ЗАПОЛЯРЬЮ " Выгрузка фуры youtu.be/el59MaqKuP8
6-часть " Новозаполярный " С Новым Годом друзья! youtu.be/G6DEPP_ImX0

#мирдальнобойщика#назаполярку

Кто сильней БЕГЕМОТ или НОСОРОГ? Гиганты в деле...


Носорог и бегемот эти ребята по праву считаются самыми сильными животными в мире, в их компанию еще можно включить африканского слона, который в порыве ярости способен вырывать деревья с корнями, но слон из другой весовой категории, поэтому в этом видео посмотрим на противостояния именно носорога и бегемота.

Top 5 Largest Sinkholes Caught on Camera


Today were doing the top five largest sinkholes caught on camera! Nature can sure be scary! Let us know in the comments below some of your top five video ideas!

*The videos used in this compilation qualify under fair use*
Video Attributions: Ruptly TV, History Channel

The Top Fives channel brings you informational and entertaining top five videos from around the world. Join us and subscribe for more.

Follow us on Facebook!
facebook.com/topfivesyoutube

Follow Josh on Instagram! Founder and producer of the Top Fives show. Stay up to date with the channel and everything YouTube and business related! instagram.com/joshuajosephbaker

Катаемся по тесовсовской узкоколейке на тепловозе ТУ4, с вагонами ПВ40, #Железнодорожное - 14 серия


Сегодня мы расскажем Вам о чудом сохранившейся действующей Тесовской узкоколейке. Нажимайте плей, чтобы перенестись в параллельную реальность: зимний, снежный, февральский денек, бескрайние просторы болот и торфоразработок Новгородской области, линии кривых рельс уходящие в никуда. В технических подробностях: обзоры Тепловоза Ту4, автомотрисы ПД-1, вагона ПВ-40. По мнению нашей фокус-группы это лучшая серия из всех вышедших! Будем рады вашим комментариям и помощи в распространении.

Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:
ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

Наш канал: youtube.comssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

Предыдущая, 13 серия, 2я часть рассказа о трамваях 71-631 и БКМ84300М
youtu.be/u-VViGcpNac
Эта, 14я серия youtu.be/4BU7wB_jS1Q
Следующая, 15 серия, Дизель-поезд Д1 www.youtube.com/watch?v=XgDnfRSXmkI