Аренда недвижимости в Солнечной Греции! arendavgrecii.jimdo.com/
Аренда квартир, апартаментов, вилл и домов для отдыха в Греции! Выбирайте сами, где Вам отдыхать!!!
Мост Рио-Антирио в г. Патра, Греция.
Все самое интересное и свежее о Греции mygreektour.ru/
#перевал_тит
Специальная одежда для любых условий и широкого спектра применения: спец-костюм.рф
Тел.: 7(960) 501-14-41; эл.почта: spk37@inbox.ru
Доставка в любой регион России и стран СНГ!
__________________
Спец.Инструменты — AtoolS
Широкий ассортимент, низкие цены и доставка в регионы!
Тел.: 7-961-05-08-088 atools.ru
0:30 — Check in and boarding the liner
2:13 — How does the cabin look like
3:50 — How Allure of the seas looks like
5:30 — The liner from the inside
9:21 — Park on the ship
10:52 — What and where to eat on the ship
13:54 — About Seasickness
15:18 — Evening shows
18:28 — Breakfast in the cabin
19:52 — Daytime entertainment
22:38 — The most important feature of the cruise
24:40 — How the biggest cruise liner works
28:12 — Thanks to staff
Сценарий: Николай Лебедев, Николай Куликов, Юрий Коротков, Тихон Корнев, Алексей Онищенко
В ролях: Владимир Машков, Данила Козловский, Катерина Шпица, Агне Грудите, Сергей Кемпо
История талантливого молодого летчика Алексея Гущина. Он не признает авторитетов, предпочитая поступать в соответствии с личным кодексом чести. За невыполнение абсурдного приказа его выгоняют из военной авиации, и только чудом он получает шанс летать на гражданских самолетах. Гущин начинает свою летную жизнь сначала. Его наставник — командир воздушного судна — суровый и принципиальный Леонид Зинченко. Его коллега — второй пилот, неприступная красавица Александра. Отношения складываются непросто. Но на грани жизни и смерти, когда земля уходит из-под ног, вокруг — огонь и пепел, и только в небе есть спасение, Гущин показывает все, на что он способен. Только вместе экипаж сможет совершить подвиг и спасти сотни жизней.
Знаете, бывает, что смотришь на человека и понимаешь – с ним лучше не связываться? Просто потому, что он невероятно крут, силен, да и вообще выглядит настолько внушительно, что это будет чертовски плохой идеей. За подобными людьми лучше наблюдать издалека, восхищаться, а может, даже удивляться. В сегодняшнем видео мы собрали для вас именно таких героев. Готовы встретиться с их крутостью?
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Апшеронская узкоколейная железная дорога является одним из самых необычных объектов железнодорожного транспорта России. Это последняя сохранившаяся в стране «горная» лесовозная узкоколейная железная дорога.
Вплоть до 2010 года Апшеронская узкоколейная железная дорога состояла из магистральной линии протяжённостью 59 километров — от станции Апшеронская до станции Шпалорез через станции Самурская, Черниговская и 40 км. Имелось одно короткое ответвление длиной 2,5 километра — от 40 км до Кушинки.
К глубокому прискорбию, в 2010 году участок Апшеронская — Самурская был уничтожен обезумевшими варварами. Протяжённость узкоколейной железной дороги сократилась почти наполовину.
По официальным данным, Апшеронская узкоколейная железная дорога существует с 1927 года. Первоначально линия лишь на небольшом участке углублялась в горный массив. Известно, что позднее, в 1930-х годах, при строительстве новых участков узкоколейной железной дороги использовался рабский труд заключённых.
Горная линия от Черниговской до Шпалореза (представленная в данном видео), по воспоминаниям жителей этих мест, полностью была открыта в 1940-х годах. Сохранившиеся пока ещё каменные вокзалы на станциях Самурская и Черниговская имеют на своих фасадах рельефные цифры, напоминающие о годах их постройки — 1955 и 1956. Это были времена расцвета узкоколейной железной дороги.
На горной линии самым дальним населённым пунктом, южным опорным центром лесозаготовок в 1940-е годы стал посёлок, который был наименован довольно странно: Отдалённый. Другое его название (неофициальное, но почти единственно употребляемое в разговорной речи) — Шпалорез.