10 Самых Мощных Прорывов Воды, снятых на камеру...


Самые мощные прорывы дамб и плотин.

Иногда случаются мощные техногенные наводнения и внезапные прорывы воды, о которых мы расскажем вам в этом выпуске.

Вода выходит из под контроля!

Прогулка в Сибирь. Верховье реки Лена


This film in English may be found at www.youtube.com/watch?v=-A1Hc2VmO6M
Друзья! Со звуком беда… смотрите без наушников! или английскую версию.
Фильм об истоке Великой сибирской реки Лены. Этот гигант рождается из небольшого горного озера, лежащего всего лишь в 10 км от озера Байкал. Здесь царство бурого медведя и величественных сибирских кедров. Сегодня исток Лены расположен на территории Байкало-Ленского заповедника.
«Прогулка в Сибирь» — первый фильм из нашей дилогии о Великой сибирской реке Лене. Продолжение можно увидеть, посмотрев фильм «Дельта».

Туры на Байкал можно найти на сайте компании «Большая страна» bolshayastrana.com/bajkal?rid=3K3kvW

Документальный проект #Железнодорожное. Фильм. О поездах, метро, трамваях, электричках, ДЖД.


В полнометражном проекте "#Железнодорожное" (SsV Media. Россия 2015 г.) все о нашей железной дороге. Фильм рассчитан на широкую аудиторию и сохраняет баланс между техническими подробностями и интересами массового зрителя. Будет интересен, как профессионалам, так и простым зрителям — пассажирам. Редкая хроника, интересные факты, съемки с места события
Знакомые нам с детства электрички «ЭР2», трамваи «Татра Т3», метровагоны «Е», увлекательная история о появлении на свете рельс, а так же рассказ о новой отечественной технике — двухэтажных вагонах Тверского завода, сочлененных трамваев «КТМ-31» и «БКМ84300М», а под занавес проекта обзор узкоколейной техники — тепловозов «ТУ4» и «ТУ10», и паровоза «КП4».

Поддержка проекта: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399

Эта серия: youtu.be/CvyyDmO58Rw
Наш канал: youtube.com/user/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:

ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

Все серии первого сезона:

ссылка на 1 серию Электропоезд ЭР2 www.youtube.com/watch?v=TZPxusSeFyE

"Мир наизнанку". Африка. 7 выпуск


В седьмом выпуске «Мир наизнанку»: узнаем как выращивают зубастых рептилий — поедем на крокодиловую ферму. Научимся собирать ананасы и заедем в гости к танзанийскому племени чага, где попробуем местный деликатес — суп с кровью, и заглянем в будущее — будем гадать по желудку козы!!!

Вот, что Случилось с Самым Толстым Мальчиком в Мире


Рекорд этого мальчика никто не сможет побить!
История самого тяжелого мальчика в мире!
Мой Instagram
www.instagram.com/maxgopeytv

Подписка на канал
www.youtube.com/channel/UCZQrA6Jnw08iF8GcFx4VDWg?view_as=subscriber

В этом видео я расскажу вам историю мальчика, который стал известным на весь мир, благодаря своему необычному, для ребенка, телу.

Этот мальчик побыл все рекорды!

По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com

For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

КАК ПОГИБЛИ ДИНОЗАВРЫ? ГДЕ ЖИВУТ ВЫЖИВШИЕ ДИНОЗАВРЫ НА ЗЕМЛЕ?


Как Вымерли Динозавры? Что Убило Динозавров? Кто из Динозавров сумел Выжить? Где Живут Динозавры, которые сумели выжить после Катастрофы?

На эти, и многие другие Вопросы про Динозавров, мы постараемся ответить в нашем новом выпуске.
Новая гипотеза о том, как произошла Глобальная Катастрофа, из-за которой Погибли Динозавры.

Где Живут Динозавры в Наше Время? Наше Специальное Расследование в этом выпуске!

Смотрите до конца, Вам обязательно понравится!

Если Вам понравилось Видео, не забудьте поставить Лайк!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Наш Канал «РЕАЛЬНОЕ-НЕРЕАЛЬНОЕ» — www.youtube.com/channel/UC2kxNyTBHEIg_nXWt_bNLbg/?sub_confirmation=1

Мы в социальных сетях:

Присоединяйся к нам В КОНТАКТЕ — vk.com/club189454601

Подписывайся на нас в ТЕЛЕГРАММЕ — t.me/RealUnrealChannel

Наша страница в ИНСТАГРАМ — www.instagram.com/realunrealchannel

#динозавры #катастрофа #гипотеза

Китай просто издевается: город длиной 500 км


Как устроен самый большой город в мире
В одном городе поместится население всей Украины! Токио? Мехико? Сеул? Неведомый большинству землян Чунцин в глубине Китая их обогнал и продолжает неконтролируемо пожирать пространство. Восторг и ужас — вот чувства, которые я постоянно испытывал в этом циклопическом человейнике!

Вероятно, вы даже не слышали об этом городе. Мегаполис, который в скором времени может обогнать по численности населения самый большой город мира — Токио. Это 35-ти миллионный город Чунцин в Китае. Только здесь старые кварталы могут исчезнуть за одну ночь, а на их месте столь же быстро вырасти новые — огромные, более высокие, обеспечивающие крышу над головой постоянно растущему населению.

Этот город усеян мостами немыслимых размеров, которые где-нибудь в другом месте стали бы его визитной карточкой и главной туристической достопримечательностью. Но здесь их слишком много, а главная их функция — транспортировка миллионов жителей к месту работы.

Сегодня, второй по численности населения город мира, китайский Чунцин, расположенный в очень красивом месте — между горами, на берегу двух рек Янцзы и Цзялинцзян, до 1997 года был самым обычным городом. Его площадь равна 82 тыс. кв. км, что больше территории Австрии. Но с другой стороны, после того, как в 1997 году к муниципалитету были присоединены соседние округа, 97% его территории стали составлять сельские районы, в которых и проживает основная часть населения. Чтобы ускорить процесс урбанизации, местное правительство планирует ежегодно переселять в города по 500 тыс. человек в течение ближайших 20 лет.

В 2017 году по разным данным там проживает от 35 до 40 миллионов человек (для сравнения, во всей Испании проживают 46,5 миллиона). Да, это действительно так! Но вот какой парадокс: площадь Чунцина составляет 82,5 км2 при этом Чунцин административно подразделяется на 26 районов, 8 уездов и 4 автономных уездов. Сам город состоит из 26 районов (городским считаются только 11, остальные являются пригородами), другие территориальные единицы такие как уезды, а тем более автономные, наделены относительной самостоятельностью и даже собственными органами местного самоуправления.

Жители сельских районов из западной и центральной части Китая стали массово мигрировать в Чунцин. Привилегированное положение города способствовало быстрому развитию металлургической промышленности, машиностроения, строительства, химической и текстильной отраслей, пищевой промышленности и торговли.
Хотя конечно стоит уточнить, что население только города Чунцина (административного центра) всего около 7 млн человек, довольно скромное количество для города в КНР.

Все остальное население проживает на территории огромной агломерации, название которой совпадает с названием города.

Сегодня Чунцин — это огромная строительная площадка. Из-за своего специфического положения — между холмами и реками — город может только расти в высоту. Остекление террасы — это единственная возможность для жителей города создать свой маленький уголок природы в этих каменных джунглях.

Небоскребы, шестиярусные развязки, гигантские светящиеся рекламы, эстакады метро: китайский мегаполис здесь достиг своего предела. Хм, а достиг ли? Не будет ли тут через несколько лет ста миллионов жителей? А что: эти — могут.
Причём он продолжает активно застраиваться, как в центре так и на окраинах. Им всё мало? Вот где по-настоящему «резиновый» город! Весь город сложен из нескольких ярусов, здания сообщаются пешеходными мостами или лифтами. Этому способствует и гористый рельеф местности.

Одновременно с бурным строительством, которое повсеместно развернулось в Чунцине, активно развивается инфраструктура. Сеть автомобильных дорог опутала весь город. Здесь строят широкие эстакады, способные выдержать большой поток транспорта. Современные мосты позволяют быстро добраться с одного берега на другой. По Чунцину ходят маршрутные автобусы, на которых можно доехать куда угодно, но из-за того, что все надписи и знаки только на китайском, в этом огромном городе легко заблудиться. Даже местные жители могут не знать всех остановок и названий улиц.

Быстро передвигаться по городу помогут 4 ветки монорельса и 3 ветки метро. Пока функционируют 128 станций, а протяженность всех веток составляет 212 км. Существует проект создания новых подземных и монорельсовых линий, значит карта метро Чунцина скоро станет намного сложнее. Спустившись под землю, вы увидите ларьки с различными товарами, автоматы для чистки обуви и киоски Макдональдс.
В Чунцине нет места для старых зданий, здесь строят лишь огромные небоскребы, которые способны поместить растущее население города.

Чунцин — слишком большой, массивный, перенаселенный город, который вскоре может стать самым населенным мегаполисом мира. И только люди в этих бетонных джунглях кажутся такими крошечными и трогательными.

Краб камчатский – На промысле в Охотском море


30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И НЕ ПРОПУСКАЙТЕ НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
www.youtube.com/channel/UC6ptdVURHyxykos7z9TKw-A

=================================================

Центральный офис: г. Владивосток, Дубовая 6Б, 690012

Сайт: mcfef.com

Email: mcfef@mcfef.com

Телефон: 7(423)2-220-235

Факс: 7 (423)2-222-375

Отшельники. Алапаевская узкоколейка (АУЖД). "ДОРОГА ЖИЗНИ"


Фильм «ДОРОГА ЖИЗНИ» из цикла программ «Бюро журналистских исследований» рассказывает о самой протяженной пассажирской узкоколейке в России. АУЖД — Алапаевская узкоколейная железная дорога в Свердловской области.

7 Самых Сильных Детей в Мире


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

BRAIN TIME ► goo.gl/hejcDo

Все мы, будучи маленькими, о чём-то мечтали. Одни представляли, как вырастут и станут знаменитыми космонавтами или, спасающими жизни, врачами. Другие никуда не спешили и желали вещей более приземленных: побольше игрушек, да сладостей. Всех нас, впрочем, объединяло одно: мечта в конце концов вырасти и стать такими же сильными, как и взрослые. Вот только… из любого правила, как известно, есть исключение. И существуют, оказывается, на планете дети, которые вовсе не мечтают быть сильными. Почему? Да потому что, даже в своём юном возрасте, они уже заткнут за пояс любого взрослого человека. Их жизнь наполнена невероятным количеством тренировок и нескончаемыми испытаниями. Однако они уверенно преодолевают все препятствия и широким шагом идут к своей цели. Сегодня мы познакомим вас с самыми сильными детьми на планете Земля.

00:00 — Добро пожаловать!
00:55 — Оливия Сулек
02:26 — Ханна Зейтун
03:59 — Си Джей Сентер
05:28 — Арат Хоссейни
06:47 — Кира Макогоненко
07:55 — Тейт Фегли
08:46 — Превью

◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911