10 Мест На Планете, Которые Не Может Обьяснить Наука


С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам 10 мест на планете которые не может обьяснить наука

Выпуски этой теме:

10 Артефактов, Которые Учёные До Сих Пор не Могут Объяснить — www.youtube.com/watch?v=xf69szgYr78
10 Находок, Которые Не Может Обьяснить Наука — www.youtube.com/watch?v=ifZgGLlNcrc
10 Невероятных Находок, Которые До Сих Пор не Может Обьяснить Наука — www.youtube.com/watch?v=05ACqnAxe0Y
10 Мест На Планете, Которые Не Может Обьяснить Наука — www.youtube.com/watch?v=Xvk6TVTqtFA
10 Феноменов, Которые Не Могут Обьяснить Ученые — www.youtube.com/watch?v=x3M9sWuP6Tk
10 Удивительных Мест, Которые Не Может Обьяснить Наука — www.youtube.com/watch?v=W9usa_sg14U

Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw

Неожиданная находка на дне Чёрного моря... Водолазы обнаружили три Немецкие подводные лодки!


Потеряный флот Гитлера интересовал историков более 70 лет, и вот недавно у берегов Турции в Черном море, удалось обнаружить три немецкие подводные лодки, эта неожиданная находка добавила ястности в тедалекие события.

Современные Процессы Производства, от Которого Волосы Встают Дыбом


Современные Процессы Производства, от Которого Волосы Встают Дыбом
Подписка на канал
www.youtube.com/channel/UCZQrA6Jnw08iF8GcFx4VDWg?view_as=subscriber

Производство
Всем привет! Сегодня Вы не встретите ребёнка, который скажет, что мечтает работать на заводе когда вырастет. Рабочие профессии считаются не очень престижными, но именно на заводах и фабриках производится весь ассортимент товара, который находится на полках супермаркета. Сейчас я покажу Вам самые интересные процессы производства.

Переработка ананасов
В славянских странах что такое ананас узнали лишь в конце восемнадцатого (18) века.

Колбаса
Хоть в последнее время всё больше людей становятся вегетарианцами, всё-таки почти в каждом доме на столе время от времени появляется колбаса.

Шоколадные яйца
Покажите хоть одного ребёнка, который не любит шоколадные яйца с сюрпризом внутри?

Молоко
В среднем одна корова даёт пять — шесть тысяч (5000 — 6000) литров молока в год, но под воздействием современных технологий, на производстве эта цифра увеличивается в десять (10) раз!

По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com

For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Юмористический сериал - сто | На троих, комедия, смотреть онлайн в хорошем качестве


Новые выпуски скетч-шоу На троих на канале: bit.ly/2msyLi4 Подпишись, чтобы не пропустить! ”
Подпишись: bit.ly/2mzvk8F нажми на колокольчик и ты не пропустишь новые серии!

Другие наши проекты:
Дизель шоу: bit.ly/2kZXRHY
Новости дизеля: bit.ly/2msyLi4

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
ВКонтакте:
vk.com/dizelshow
vk.com/dizelstudio
vk.com/dizelutro
Facebook
www.facebook.com/dizelshow/
www.facebook.com/dizelstudio/
Одноклассники
ok.ru/dizelstudio
Instagram
www.instagram.com/dizelstudio/

Еще больше интересного на сайте #дизельшоу:
dizelshow.com/ Украина приколы На троих новинки юмористический
По вопросам и предложениям:
Elena.snytkova@gmail.com

НАШ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ:

dizelstudio.com/

НАШИ ПРОДУКТЫ:

dizelstudio.com/ru/shows/dizelshow/
dizelstudio.com/ru/shows/dizelranok/
dizelstudio.com/ru/season/na-troih/
dizelstudio.com/ru/season/vlc/
dizelstudio.com/ru/season/medfack/
dizelstudio.com/ru/season/papanki/.

ДИЗЕЛЬ КОМАНДА:

1. bit.ly/Krytogolov
2. bit.ly/Gashenko
3. bit.ly/berezok
4. bit.ly/yamo4ka
5. bit.ly/Bulitko
6. bit.ly/smorigin
7. bit.ly/Nikishin
8. bit.ly/Pisarenko
9. bit.ly/Tankovich
10. bit.ly/Gritsuk

ДРУГИЕ НАШИ КАНАЛЫ:

bit.ly/DIZEL_SHOW
bit.ly/DIZEL_FILM_SERIAL
bit.ly/DIZEL_UA
bit.ly/PAPANKI
bit.ly/PRIKOLCHIK

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

bit.ly/DIZEL_FACEBOOK
bit.ly/DIZEL_INSTAGRAM

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО:
bit.ly/DIZEL_SAIT

По вопросам и предложениям: Elena.snytkova@gmail.com

Теги: #папаньки #натроих #выжитьлюбойценой

Как тебе такое, Китай? Турки строят самый большой подвесной мост в мире


В каком-то смысле Турции сильно «повезло», ведь любой мост через пролив Босфор автоматически превращается в достопримечательность, соединяя между собой Европу и Азию. Пришел черед и еще одной аналогичной знаменательной инфраструктурной стройки – через пролив Дарданеллы перебрасывается новый мост, который соединит между собой европейскую и азиатскую части Турции.

В то время как турецкое правительство предпринимает амбициозную инвестиционную программу в области инфраструктуры, некоторые части страны преобразуются в новые мегатонны и мосты. Мост Чанаккале 1915 года — один из таких проектов.

Рекордный по длине пролета мост строится в Турции через пролив Дарданеллы, проект планируют завершить к 100-летию Турецкой Республики в 2023 году.

Огромный подвесной мост формируется неподалеку от городов Лапсеки в Азии и Гелиболу в Европе, примерно в 10 км к югу от Мраморного моря. Естественно, что сооружение позиционируется как глобальный объект, позволяющий улучшить транспортное сообщение между континентами.
Свое название важнейшее инфраструктурное сооружение получило в честь победы военно-морских сил Турции в 1915 году во время Первой мировой войны. Некоторые основные характеристики проекта:
 строительство запланировано на 2017-2023 годы и должно успешно завершиться к празднованию 100-летия основания Турецкой Республики;
 общая длина моста 3,7 км, ширина 43 м, высота двух башен 318 м;
 самый длинный в мире центральный пролет – 2023 метра;
 общий бюджет проекта $2,8 млрд.
 Проезжая часть моста будет состоять из шести полос: по три в каждом направлении.

Сложнейшее инженерно-техническое сооружение возводится с помощью специалистов из многих стран – Турция, Великобритания, Австралия, Южная Корея, Нидерланды и других. Высота двух главных пилонов 318 метров сравнима с «обычными» небоскребами.

У строящегося моста будет самый длинный в мире центральный пролет — 2 023 метра Эта цифра опять же не случайна, она напоминает о «Проекте развития Турции 2023», который направлен на вхождение страны в десятку мировых экономических держав.
Чанаккале 1915 станет самым длинным в мире подвесным мостом, опередив японский мост Акаси Кайкё на 32 метра. Его полная длина, включая подъездные пути, простирается до 4608 метров. Для строительства моста Чанаккале задействовано 128 000 тонн стали.

Использование стальных элементов моста представляют собой стратегическое партнерство между турецкими и южнокорейскими поставщиками, причем турецкая компания договорились о поставке 35 000 тонн тяжелого стального листа для башенных конструкций, кабельных систем и дорожного покрытия.

Партнерство также поставляет 52 000 тонн стальной плиты для палубы моста и 41 000 тонн стальной катанки для системы подвески, которая будет ее поддерживать.
В рамках контракта «Чимташ Стил» осуществит закупки материалов, изготовление панелей, блоков, пробную сборку и доставку на стройплощадку 146 блоков башни общим весом 36 000 тонн и общей высотой башни 318 метров

Необычно, что Чанаккале запускается как проект «дизайн-сборка». Обычно для строительства моста проектирование завершается до выбора подрядчиков и поставщиков. Однако для этого проекта строительство и проектирование осуществляются одновременно, и с самого начала требуется координация между архитектором и подрядчиками.

Австралийская компания по производству кранов Мар Контрактинг завершила невиданное ранее инженерное достижение, подняв башенный кран грузоподъемностью 330 тонн, полностью смонтированный на месте, чтобы помочь в строительстве самого длинного в мире подвесного моста в Турции.
Беспрецедентный подъем позволил увидеть маркер M2480D компании Marr, который при 600 тоннах весит больше, чем A380, поднятый за одно целое — впервые кран такого размера был поднят в собранном виде.

После отправки из Сиднея по частям в сухой док в Галлиполи два крана Marr 2480D были собраны на берегу на специально построенных фундаментах. 3 ноября первый M2480D был поднят и транспортирован в километр к середине Дарденелл (пролив Чанаккале) с помощью плавучего тяжелого баржевого крана, грузоподъемность которого составляет 2200 тонн. Второй кран был поднят на воду 8 ноября, и теперь оба крана установлены и готовы начать работы на мосту Чанаккале 1915 года.
Первый в мире маневр является первым из многих инженерных достижений, в которых будут задействованы башенные краны Марра во время строительства моста.
При подъеме крана M2480D на высоте 328 метров над водой потребовалось около 30 минут, чтобы поднять 155-тонную часть верхней поперечной балки на ее положение 318 метров над уровнем моря. Установка центральной секции на азиатской стороне пролива Чанаккале завершила важную веху в строительстве моста, а подъем состоялся в полночь в воскресенье 7 июня 2020 года. Европейская сторона была завершена 24 часа спустя с окончательными центрепежами, установленными по обеим сторонам моста на конечной высоте 318 метров в понедельник 8 июня 2020 года.

Машина инженеров | Махинаторы | Discovery


Майк долго охотился за этой моделью и наконец-то смог найти Saab 9-3 Viggen — это самая «заряженная» версия, выпущенная в количестве 4600 шт. У автомобилей Saab много поклонников, ведь эта марка считается очень надежной. Чтобы привести в порядок данный экземпляр, придется постараться, но усилия того стоят!

Новую серию “Махинаторов” смотрите сегодня в 22:00 (мск) на телеканале Discovery!

Заходите на наш сайт: clc.am/DiscoveryChannel.ru

Подписывайтесь на наши соцсети:
Telegram: clc.am/Discovery_Telegram
ВКонтакте: clc.am/Discovery_VKontakte
Facebook: clc.am/Discovery_Facebook
Instagram: clc.am/Discovery_Instagram
Яндекс.Дзен: clc.am/Discovery_Yandex.Zen

ЖУТКИЙ СТЕКЛЯННЫЙ МОСТ трескается под ногами ! YANODA Tropical Forest | CHINA GLASS BRIDGE


КИТАЙ: Новый САМЫЙ СТРАШНЫЙ стеклянный мост открылся в Янода Парк в тропическом лесу, остров Хайнань. Стекло трещит под ногами!
China Glass Bridge — Crack Effect!!! Dont forget to subscribe!

Все видео из Китая здесь ( All videos from China here): www.youtube.com/playlist?list=PLSPzG0n5m4cmVdq4E2yJdYHtgJWgiH2Qw

19 Счастливчиков, Которым Дико Повезло! Самые Невероятные Везения


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

TechZone ► goo.gl/ULy98R

Говорят, что жизнь делится на черные и белые полосы, но иногда некоторым людям настолько везет, что подобные ситуации попросту выбиваются из общей картины. Кажется, чтобы быть такими фантастическими везучими, нужно прибегнуть к какой-нибудь магии, выпить зелье… Впрочем, лучше посмотрите на счастливчиков сами.

◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

Сколько стоят панорамные окна в коттедж

Стоимость панорамных окон для коттеджа может варьироваться в зависимости от нескольких факторов.
Пластиковые окна обычно более доступные по цене.
Алюминиевые окна дороже, но более прочные и долговечные.
Деревянные окна могут иметь высокую цену, особенно если это качественная древесина.
Более крупные окна требуют больше материалов и могут значительно увеличить стоимость.
Однокамерные стеклопакеты дешевле, но менее энергоэффективны. Всегда можно узнать стоимость панорамных окон для коттеджа цена которых указана в каталоге.
Двухкамерные и тройные стеклопакеты обеспечивают лучшую теплоизоляцию и звукоизоляцию, но стоят дороже.
Специальное стекло (например, тонированное, безопасное или с низким коэффициентом теплопередачи) может повысить стоимость.
Стоимость установки может варьироваться в зависимости от сложности работы и региона. Профессиональная установка может стоить от 10% до 30% от стоимости самих окон.

Энергосберегающие технологии, автоматизация (например, жалюзи внутри стеклопакета), специальные системы открывания и другие функции могут увеличить общую стоимость.
В среднем цена панорамного окна может колебаться от 15,000 до 50,000 рублей за квадратный метр в зависимости от указанных факторов. Для точной оценки рекомендуется обратиться к местным производителям или поставщикам оконных систем для получения коммерческого предложения на основе ваших требований и условий.

Не забудьте учесть также дополнительные расходы на установку и возможные отделочные работы после установки окон.
Читать дальше →