Российские ученые здесь и там // Специальный репортаж Андрея Ежова


Утечка мозгов — одна из главных проблем российской науки: ежегодно тысячи ученых уезжают за границу в поисках лучшей жизни и работы. Владимир Путин в недавнем интервью ТАСС поделился своим видением проблемы. По мнению президента России, ее можно решить двумя способами: «хватать и не пущать» или просто больше платить. Но пока больше не платят, многие специалисты высокого класса предпочитают оставаться дома — пусть даже в худших условиях. Есть даже те, кто отказывается от выгодных предложений за рубежом и возвращаются. Корреспондент RTVI Андрей Ежов встретился с теми, кто уехал, и с теми, кто остался.

Читайте и смотрите новости на сайте RTVI: www.rtvi.com

Также все самое важное и интересное смотрите в нашем телеграм-канале: t.me/rtvimain

И подписывайтесь на RTVI в других социальных сетях:
Facebook: facebook.com/myRTVi
ВКонтакте: vk.com/rtvi
Твиттер: twitter.com/rtvi
Instagram: www.instagram.com/rtvichannel/
Одноклассники: ok.ru/rtvi

А еще у нас есть телеграм-канал рубрики «Такое» с новостями из мира музыки, кино и интернета: t.me/rtvireal
И паблик «Такого» ВКонтакте: vk.com/takoe_rtvi

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире


В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.

Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.

20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.

Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.

В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.

Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.

В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.

Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».

Дерзкие проекты. Морской барьер в Голландии.


arcon.md — Проектируем
Дельта Уоркс и Масландкеринг — это управляемые компьютером морские дамбы и плотины, оседлавшие основные реки дельты. Вы увидите всю эту механику в действии.

Подводники. Режим "Тишина" | Т24


Все новинки канала смотри в приложении «Моя планета»: App Store — bit.do/planet_ios, Google Play — bit.do/planet_android

ВМФ России: служба моряков-подводников, быт на подводной лодке, как экипаж готовится к выходу в море, типы подлодок.
Подпишись на канал Т24 ► www.youtube.com/c/t24tv?sub_confirmation=1
«Подводники. Погружение»: www.youtube.com/watch?v=x9yUQMz5dwI

Мы расскажем о тех, кого называют элитой отечественного Военно-Морского Флота. Зрители узнают о том, как проходит служба российских моряков-подводников, как устроен их быт на подводной лодке и как экипаж готовится к каждому выходу в море, а еще о том, что представляют собой разные типы подлодок, где и как они создаются.
В фильме идет речь о крупнейшей в России судоверфи «Севмаш» в Северодвинске и о старейшем отечественном судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге. А также о ведущем российском конструкторском бюро подводного кораблестроения ЦКБ МТ «Рубин».

Документалистика, которая заинтересует самую взыскательную мужскую аудиторию. Уникальные экспедиции и яркие личности, мир стандартных увлечений и необычных хобби, непростые профессии и громкие победы, тонкости природы вещей и создания окружающего мира. Цикл авторских фильмов посвящен актуальным событиям и явлениям федерального и мирового значения.

Смотри все выпуски подряд: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSiAblPoY7QvW79wSB-nT-do

Наши ресурсы:
■ Официальный сайт: techno24.tv
■ ВК: vk.com/t24tv
■ Facebook: www.facebook.com/t24tvru
■ ОК: ok.ru/t24tv
■ Instagram: www.instagram.com/t24tv

Официальный канал «Техно 24» (Т24) — научно-познавательный канал о мужских увлечениях. Телеканал посвящён достижениям российской науки в сфере гражданских и военных технологий, разработкам российских инженеров и конструкторов; рассказывает о новейших видах российского вооружения, покорении космоса, спортивной науке, машиностроении, стратегических объектах России.

Смотри также:
■ Герои Победы: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSisxI-BdlTQoqgJe-DwQA6X
■ Гражданское оружие: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSiLd24GRX6cGT59ShPnBnwg
■ Две секунды: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZShUYlDPMgWJz22ggpsVhEMm
■ История оружия: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSi-hv5jrKQChk9OgcoXjqC8
■ Как это происходит: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSgsuAmev2ATNuePChsY_V89
■ На высоте: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSh29Z-9Pu4b6_KFv5GSGVL1
■ Неудержимый МАКС: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSiUz9wisr14Lhdur_mK5k_2
■ Полигон: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSiWkXUHSoYwUYZ3poYWGTFs
■ Реставраторы: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZShyep1_bTDfsw2WMZRKee87
■ Русская стройка: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSgPwKXud8CE--pZjPQbODp9
■ Самый-самый: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSgOxNrc4W6RByzo7BlFcNlB
■ Территория безопасности: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSh9cRmSVhqsYjCVEpHKDnXH
■ Техника в цифрах: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZShh_3IfjSQqZUBCzHnUtrE4
■ Физика боя: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSgZcCm16saGGig-k6W86Aol

Взял себе новый прицеп


1(608)477-3228 Виктор
Работа на степдеке 53фт

Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала.
www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join

Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.

Подпишись на мой инстграмм: www.instagram.com/dmalash/
Что бы быть в курсе последних событий

Так же я в Фейсбуке: www.facebook.com/DimaUSrb

Всем приятного просмотра. Не забудь подписаться. И обязательно нажми колокольчик чтобы не пропустить следующую серию.

Для коммерческих предложений:
В личку Инстаграмм или Фейсбук

✅ РЕЙС К ЗАПОЛЯРЬЮ выгрузка . Стоит-ли работать на своей фуре #мирдальнобойщика#назаполярку


Категория Е. 5-я часть рейс на заполярье, выгрузка фуры\
Дорога на Заполярье, на север
1-я ЧАСТЬ «РЕЙС НА ЗАПОЛЯРКУ» ПОРВАЛ БАНКУ КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ www.youtube.com/watch?v=BOsnf-X4f5E
2-я часть «ДОРОГА НА ЗАПОЛЯРЬЕ» www.youtube.com/watch?v=ge0RI4RQgus
3-я ЧАСТЬ " РЕЙС НА ЗАПОЛЯРКУ " www.youtube.com/watch?v=2CiN7PBbxQw
4-я часть " ПЕРЕПРАВА ЧЕРЕЗ РЕКУ ПУР " youtu.be/T_ie-AfbB8s
5-часть " К ЗАПОЛЯРЬЮ " Выгрузка фуры youtu.be/el59MaqKuP8
6-часть " Новозаполярный " С Новым Годом друзья! youtu.be/G6DEPP_ImX0

#мирдальнобойщика#назаполярку

УГАРНАЯ РУССКАЯ КОМЕДИЯ! Напарник. Лучшие фильмы. Filmegator


УГАРНАЯ РУССКАЯ КОМЕДИЯ! Напарник. Лучшие фильмы. Filmegator
www.youtube.com/channel/UCZnNNrFA_CcVDZLg6GGd2MA Подписывайся на Filmegator:) Минимум рекламы, максимум хороших фильмов!

Неудачная спецоперация заканчивается для майора Хромова переселением в тело маленького ребенка. И всему виной проклятие гадалки! Но даже пересев из полицейской машины в детскую коляску, он умудряется доставить немало хлопот преступному синдикату на Дальнем Востоке. При этом мама ребенка не подозревает, что ее сын способен вести жесткие допросы, а папа вынужден стать невольным «напарником» Хромова. Ведь для того, чтобы вернуть все на свои места, им предстоит закончить спецоперацию, а значит, отец с младенцем начинают охоту на самого опасного главаря местной мафии.

Жанр: комедия, приключения.
Режиссёр: Александр Андрющенко.
В ролях: Сергей Гармаш, Андрей Назимов, Лиза Арзамасова.

Top 5 Crazy Moments Caught on Dashcam


Millions of drivers now have dash-cameras installed in their vehicles. Over the past few years theyve captured some amazing moments on video. Heres our list of the top five crazy moments caught on dashcam.

Several segments are licensed under Creative Commons (CC)
National Archives (CC), Nguyn (CC)

The Top Fives channel brings you informational and entertaining top five videos from around the world. Join us and subscribe for more.

Follow us on Facebook!
facebook.com/topfivesyoutube

Follow Josh on Instagram! Founder and producer of the Top Fives show. Stay up to date with the channel and everything YouTube and business related! instagram.com/joshuajosephbaker

Морские пираты в современном мире / Sea pirates in the modern world



Просто супер zippo зажигалка — это так сказать реквием среди курильщиков и другий нуждающися в получение огня. Целый магазин зажигалок и запчастей.

Добро пожаловать на наш канал!
Морские пираты. Что мы знаем о современных пиратах
В XXI веке существуют настоящие морские пираты. Это – результат плохой жизни в проблемных и мало контролируемых участках земного шара, таких как бассейн Карибского моря, острова Индонезии, Сомали и Нигерия.
Большую известность за последнее десятилетие получили сомалийские пираты, которые промышляют на морских путях, пролегающих из Персидского залива и стран Азии в Средиземноморье через Суэцкий канал.
Пиратство в этом регионе расцвело в 2005 году, после гражданской войны в Сомали.

Регион был перенаселен, гражданская война разрушила местную экономику, а в соседнем Йемене без проблем продавали оружие. Идеальные условия для появления бандитских группировок, в данном случае – пиратов. Опасным морским промыслом занялись преимущественно молодые люди 20–30 лет. Большинство из них бывшие моряки, но к пиратам примкнуло немало бывших полицейских и военных, которые умеют обращаться с оружием.
Sea pirates in the modern world.
Sea pirates. What do we know about modern pirates
In the XXI century, there are real sea pirates. This is the result of poor living in troubled and under-controlled areas of the globe, such as the Caribbean, islands of Indonesia, Somalia and Nigeria.
Over the past decade, Somali pirates have gained great fame on the sea routes running from the Persian Gulf and Asian countries to the Mediterranean through the Suez Canal.
Piracy flourished in the region in 2005, following the Somali civil war.

The region was overpopulated, civil war devastated the local economy, and arms were sold in neighboring Yemen without problems. Ideal conditions for the emergence of bandit groups, in this case, pirates. Mostly young people 20-30 years old are engaged in dangerous sea fishing. Most of them are former sailors, but the pirates are joined by many former police and military officers who know how to handle weapons.
Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!

Подпишитесь на официальный канал «NataliART» на YouTube: youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q
Читать дальше →