10 Заброшенных Мест, о Которых Никто Не Знает


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

TechZone ► goo.gl/ULy98R

Вы любите истории о всяких заброшенных зданиях и других жутких штуковинах, от которых холодок пробегает по спине, и хочется немедленно хвататься за камеру, чтобы снять свой собственный фильм про гибель человечества? Ну, или какой-нибудь крутой фотосет. Что ж, для вас в мире существует огромное количество разных крутых локаций, и сегодня мы расскажем про некоторые из них. Итак, это – десять удивительных заброшенных мест, о которых вы не подозревали.

◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

ВЗРЫВНАЯ РУССКАЯ КОМЕДИЯ ДО СЛЁЗ! "Напарник" РОССИЙСКИЕ КОМЕДИИ, НОВИНКИ КИНО


Комедия «Напарник» Русские фильмы, комедии, кино онлайн.

Неудачная спецоперация заканчивается для майора Хромова (Сергей Гармаш) переселением в тело маленького ребенка. И всему виной проклятие гадалки! Но даже пересев из полицейской машины в детскую коляску, он умудряется доставить немало хлопот преступному синдикату на Дальнем Востоке. При этом мама ребенка (Лиза Арзамасова) не подозревает, что ее сын способен вести жесткие допросы, а папа (Андрей Назимов) вынужден стать невольным «напарником» Хромова. Ведь для того, чтобы вернуть все на свои места, им предстоит закончить спецоперацию, а значит, отец с младенцем начинают охоту на самого опасного главаря местной мафии.

Любопытные Сравнения, Которые Покажут Вам Мир По-другому


Иногда, чтобы вспомнить о том, как невероятен мир вокруг нас, нужен всего лишь новый взгляд на вещи.
Предложи свою идею для следующих видео: bit.ly/2kwqhuh
Подпишись и узнавай больше WTFактов! ► bit.ly/3jToBoa
Следи за обновлениями! ► goo.gl/JyGcTt goo.gl/5c8dzr
Для связи по всем вопросам об авторских правах, а также общим вопросам: hello@beamazed.com

Правовая информация:
Все разрешения на использование изображений/кадров в видео, не созданных непосредственно Be Amazed, получены из следующих источников: pastebin.com/ZgusXNcR

Российские ученые здесь и там // Специальный репортаж Андрея Ежова


Утечка мозгов — одна из главных проблем российской науки: ежегодно тысячи ученых уезжают за границу в поисках лучшей жизни и работы. Владимир Путин в недавнем интервью ТАСС поделился своим видением проблемы. По мнению президента России, ее можно решить двумя способами: «хватать и не пущать» или просто больше платить. Но пока больше не платят, многие специалисты высокого класса предпочитают оставаться дома — пусть даже в худших условиях. Есть даже те, кто отказывается от выгодных предложений за рубежом и возвращаются. Корреспондент RTVI Андрей Ежов встретился с теми, кто уехал, и с теми, кто остался.

Читайте и смотрите новости на сайте RTVI: www.rtvi.com

Также все самое важное и интересное смотрите в нашем телеграм-канале: t.me/rtvimain

И подписывайтесь на RTVI в других социальных сетях:
Facebook: facebook.com/myRTVi
ВКонтакте: vk.com/rtvi
Твиттер: twitter.com/rtvi
Instagram: www.instagram.com/rtvichannel/
Одноклассники: ok.ru/rtvi

А еще у нас есть телеграм-канал рубрики «Такое» с новостями из мира музыки, кино и интернета: t.me/rtvireal
И паблик «Такого» ВКонтакте: vk.com/takoe_rtvi

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире


В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.

Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.

20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.

Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.

В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.

Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.

В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.

Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».

Дерзкие проекты. Морской барьер в Голландии.


arcon.md — Проектируем
Дельта Уоркс и Масландкеринг — это управляемые компьютером морские дамбы и плотины, оседлавшие основные реки дельты. Вы увидите всю эту механику в действии.

Вот зачем Китай создал 100-тысячную "утиную армию"!


Зачем Китай готовит 100-тысячную армию уток!
Порой, чтобы решить свои насущные проблемы, люди и даже правительства прибегают к очень нестандартным способам решения этих проблем, глядя на которые, с первого взгляда и не скажешь, что собственно они хотят сделать.

0:24 Зачем коровам рисуют глаза по обе стороны хвоста?
2:23 Зачем в водохранилище Лос-Анджелеса высыпали 96 миллионов черных шаров?
4:09 Зачем Китай создал 100-тысячную «утиную армию»?
5:27 Зачем водители цепляют пустые бутылки в колеса прицепов грузовиков?
6:53 Почему австралийцы купаются в капроновых колготках?

#нестандартныйподход #умныелюди #приспособления #ситуации #Китай #саранча #изобретение #задачи #изжизни #самоесамоевмире

Город призрак Камчатка-48 | СЕКРЕТНЫЙ заброшенный город | Зона отчуждения как Чернобыль


Помочь каналу (на бензин и дорогу):
1. Яндекс. Деньги 410011057328115
2. www.donationalerts.com/r/russecret

Подпишись на меня в:
1️⃣ Инстаграме: instagram.com/russecrets
2️⃣ LIVE канал bit.ly/2WraNFA
3️⃣ Вконтакте: vk.com/sergey_volkow
4️⃣ Группа в ВК: vk.com/russecret

⭐️ Есть предложения? Пиши на russecrets@yandex.ru

Команда канала Русские тайны, в рамках рубрики Города-призраки СССР отправилась на поиски неизведанного, а именно решили найти: Зона отчуждения как Чернобыль. Почему исчезли люди из заброшенного города призрака? Что это было? Экологическая катастрофа? Или что-то другое… Город призрак Камчатка-48 выглядит словно Припять, но только вокруг нет радиации и вообще он совершенно нетронутый. СЕКРЕТНЫЙ заброшенный Город Камчатка-48 имеет богатую историю.
Заброшенные места городка были все интересными, постоянно что-то да находили. Тайны СССР одно удовольствие раскрывать, потому что всегда узнаешь что-то новое и необычное в заброшке. Например, заброшенные машины — это мои самые любимые находки. А заброшенный город всегда таит много загадок. Наш сталк продолжится в следующем выпуске.

#заброшка #русскиетайны #заброшенныйгород